Навигация по сайту
Популярные статьи










Облако меток
Ремонт компрессора кондиционера Астана (Нур-Султан)
Опубликовано: 09.07.2022

Мы перерабатываем компрессоры всех марок: SANDEN, DELPHI, DENSO, VALEO, HARRISON, ZEXEL, SEIKO SEIKI, CALSONIC, HCC, PANASONIC, MUTSUSHITA, YORK и другие. Мы можем снять компрессор в нашей мастерской, что позволяет провести очень точную диагностику всей системы и проследить работу каждого компонента, либо вы можете привезти или отправить нам ранее разобранный компрессор. Во втором случае мы снова проведем диагностику компрессора https://eco-service.kz/, но таким образом можно упустить еще одну сопутствующую проблему, связанную с работой компрессора. Вот почему мы всегда советуем нашим клиентам из Софии и области привезти свой автомобиль к нам.
После выявления неисправных деталей, предстоящий ремонт обсуждается с заказчиком, предоставляя ему подробную информацию о новых деталях, цене, гарантии выполненного ремонта и т.д.
Полная утилизация компрессора включает:
При неправильном обслуживании кондиционера в первую очередь выходит из строя компрессор. Компрессор кондиционера выходит из строя, когда масла мало или когда его слишком много.
тел. 0877953035 УТИЛИЗАЦИЯ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВОсуществляем полную утилизацию компрессоров SANDEN, DELPHI, DENSO, HARRISON, ZEXEL с легковых, грузовых автомобилей, автобусов, автобусов, сельхозтехники. Подшипник компрессора является одним из самых слабых мест системы кондиционирования. При запуске двигателя подшипник компрессора вращается постоянно, вне зависимости от того, что кондиционер не включен, и успешно изнашивается даже зимой, когда о системе кондиционирования даже не думаешь. Все начинается с небольшого шума из моторного отсека. Это может произойти, когда двигатель горячий или холодный. При чрезмерном износе подшипника шум становится громким и непрерывным, но неизбежно он также начинает нагреваться, вызывая возгорание осевого уплотнения и лакового покрытия змеевика компрессора. Самое неприятное, когда подшипниковые блоки - в этом случае, помимо обрыва ремня, подшипник валяется в станине компрессора и в некоторых случаях требуется замена переднего корпуса компрессора. Практика показывает, что чем шумнее подшипник, тем больше возрастает стоимость ремонта. При замене подшипника компрессора сначала удалите фреон из системы с помощью кондиционерной машины, затем демонтируйте компрессор с двигателя. С помощью специального зажима шайба снимается с компрессора, из шайбы на прессе вынимается подшипник, после чего запрессовывается новый подшипник. Все собирается в обратном порядке.
Контакты по утилизации компрессоров 0877953035