Навигация по сайту

Популярные статьи

Облако меток

«Жирный тип» должен быть смелее в гонке

Жирный шрифт, как предполагается, должен быть веселым, свежим и непримиримым - ода, чтобы «разбудить» молодых женщин и возрождение шоу и фильмов, таких как « Дьявол носит Prada» , «Холмы» и « 13 Going 30», которые следуют за женщинами в журнальной индустрии. , Это конкретное представление следует за тремя подругами, ведущими Scarlet , космополитический женский журнал. Обмен сообщениями Bold Type проходит через границу между абразивностью и банальностью благодаря центрированию постоянно развивающейся дружбы между Джейн (Кэти Стивенс), Кэт (Айша Ди) и Саттон (Меганн Фахи).

Тем не менее, несмотря на откровенность шоу о гендере и феминизме, он не соответствует расе - той области, где оно должно быть смелее. Жирный шрифт включает в себя двух основных цветных персонажей: Кэт Эдисон (Айша Ди), шикарного Блэка, менеджера по социальным сетям, который ставит под сомнение ее сексуальность, и Адена Эль-Амин (Николь Бушери), фотограф-лесбиянка-мусульманин, которая противостоит репрессивным системам посредством ее работа и активность. Два перекрестных пути после Адены отказываются быть профилированными в Скарлет , и Кэт делает свою миссию изменить свое мнение. Их индивидуальное упорство и коллективная химия связывают их задолго до того, как они начинают исследовать свои романтические чувства друг к другу. Как их романтические отношения расцветают, контраст в их соответствующих фоне, опыте и политике становится неоспоримо разительным.

Отсутствие расовой осведомленности Кэт бросается в глаза по сравнению с постоянным примирением Адены ее взаимосвязанных личностей. Когда Адена задержана в Иране за контрабанду секс-игрушек в страну, Кэт пытается создать хэштег, чтобы оказать давление на правительство, чтобы освободить ее. Она не проявляет осторожности при планировании, полагая, что благие намерения и твиты заставят правительство освободить Адену. В конце концов, у Кэт должна быть серьезность ситуации, объясненной ей боссом Саттона, Лорен (Эмили Чанг), которая призывает ее «подумать, что это может сделать с Аденой» и «обдумать это».

В конце концов, у Кэт должна быть серьезность ситуации, объясненной ей боссом Саттона, Лорен (Эмили Чанг), которая призывает ее «подумать, что это может сделать с Аденой» и «обдумать это»

Кэт спокойно относится к феминизму, но гораздо менее готова бороться со своими другими личностями. Между тем, Адена постоянно следит за реальными последствиями того, чтобы быть мишенью для ближневосточных, мусульманских и странных. Это резкое различие создает пропасть между ними, когда Кэт арестовывают за нападение после защиты Адены от исламофобской атаки. Адена покидает место происшествия, потому что потенциальный арест может оказать негативное влияние на ее заявление на получение визы Становится ясно, что Кэт с трудом понимает борьбу Адены - или опасность, с которой она себя представляет - из-за ее предполагаемого безрассудства и отсутствия личного опыта с расизмом.

Нет никакого подтверждения того, что чернокожих женщин часто арестовывают за борьбу с расовым насилием, как мы видели в знаковое фото Иешии Эванс на акции протеста в Батон-Руж, штат Луизиана. Стоя неподвижно в платье, Эванс кишит офицерами, одетыми в спецназ, которым, по-видимому, угрожает само ее присутствие.

Жирный шрифт каким-то образом существует в мире, где подобные события не происходят, поэтому реалии жестокости полиции остаются без внимания. В реальном мире полицейские не увидели бы Кэт бесхарактерной, поэтому создание ее в качестве нейтрального буфера между расистом и таким же маргинальным человеком нереально. Согласно анализу Washington Post за 2016 год, Чернокожие американцы в 2,5 раза чаще, чем белые американцы, будут застрелены во время столкновений с полицейскими , Не обращая внимания на то, как чернокожие женщины испытывают расизм, шоу делает их единственную чернокожую женскую личность невероятно нейтральной и превращает Адену, странную мусульманку, в ее наиболее сильно политизированного персонажа.

Согласно анализу Washington Post за 2016 год,   Чернокожие американцы в 2,5 раза чаще, чем белые американцы, будут застрелены во время столкновений с полицейскими   ,  Не обращая внимания на то, как чернокожие женщины испытывают расизм, шоу делает их единственную чернокожую женскую личность невероятно нейтральной и превращает Адену, странную мусульманку, в ее наиболее сильно политизированного персонажа

Молчание шоу по этому вопросу особенно расстраивает, учитывая, что Кэт является директором по социальным сетям в момент, когда среда является неотъемлемой частью нашего национального диалога о жестокости полиции. Шоу просит нас поверить в то, что негритянка, которая зарабатывает на жизнь в социальных сетях, никогда не видела одно из многих нервирующих, болезненных и опрометчиво опубликованных видео чернокожих, умирающих от рук полиции. Это разъединение - главный красный флаг на шоу, которое должно задавать «сложные вопросы». Напротив, The Bold Type последовательно обращается к политике и угнетению Адены, а также исследует ее близкие отношения с Кэт и ее бывшей девушкой. Эти детали дают размеры Адены, в то время как Чернота Кэт рассматривается как эстетическое различие, которое создает невыразимую пустоту.

Похоже, что она единственная негритянка на руководящей должности в Скарлет , но ее уникальный опыт работы цветной женщины, работающей в основном феминистском журнале, никогда не озвучивается. Кэт не признает свою Черноту и Скарлет .

Когда Кэт делает противоречивое заявление о сексизме в технологической индустрии, она подвергается онлайн-критике с сексистскими оскорблениями и угрозами изнасилования. Ее обнаженное фото даже просочилось в твиттер. Шоу использует преследование, чтобы размышлять о том, как женщин троллят в Интернете, уделяя особое внимание психологическим потерям, которые он принимает на себя Кэт, но в то же время вновь не в состоянии решить ее уникальное положение чернокожей женщины. Несомненно, она бы испытала как сексистские, так и расистские нападения, как 25 процентов афроамериканцев подвергались гонениям в сети на расовой почве, и женщины в два раза чаще, чем мужчины, подвергаются преследованиям в Интернете , Имея платформу и видимость того, кто работает в крупном журнале, Кэт подвергается еще большему риску подвергаться расовым и гендерным атакам в Интернете.

Несомненно, она бы испытала как сексистские, так и расистские нападения, как   25 процентов афроамериканцев подвергались гонениям в сети на расовой почве, и женщины в два раза чаще, чем мужчины, подвергаются преследованиям в Интернете   ,  Имея платформу и видимость того, кто работает в крупном журнале, Кэт подвергается еще большему риску подвергаться расовым и гендерным атакам в Интернете

Считать всех женщин взаимозаменяемыми для продвижения «единства» является плохой услугой и приводит к стиранию женщин, чьи различия и их системные последствия не учитываются. Эти сюжетные дыры упускают возможность для Жирного Типа быть пересеченной по своему охвату и подразумевают, что его персонажи каким-то образом существуют в пострасовом обществе. Для шоу, которое, кажется, имеет мнение обо всем, затишье в разговоре возникает там, где встречаются раса и пол Кэт. Это молчание нервирует и скучно. Как фанат, я хочу лучше. Как персонаж, Кэт заслуживает лучшего. После первой встречи с Кэт ошеломленная негибкость Адены и ее принципиальная позиция против демонстрации ее искусства в Скарлет , которую она называет «абсолютно не феминистским журналом».

Размышляя о своем искусстве, в котором сосредоточены мусульманские женщины, Адена объясняет, что «внутри женщины гораздо больше, чем то, что вы можете видеть снаружи». Кэт, заметно пострадавшая от легкомысленного увольнения Адены Скарлет и, следовательно, ее, плюет назад: «Я знаю, потому что внутри меня тоже намного больше».

Внутренние конфликты Кэт были исследованы через дружбу, неожиданное увлечение, онлайн-домогательства, разбитые сердца и трудности в управлении сотрудником. Чем больше внутри нее раскрывается себя, тем более, что отсутствие жирного шрифта в комментариях о том, как ее раса влияет на то, как она воспринимается, лишь ограничивает прогресс ее персонажа. Признание гонки Кэт расширило бы политику показа, чтобы включить всех женщин, делая это более смелым, чем это когда-либо было.