Навигация по сайту

Популярные статьи

Облако меток

Эффективность ограничения концентрации алкоголя в крови 0,05 для вождения в Соединенных Штатах

  1. Аннотация Национальный совет по безопасности на транспорте недавно рекомендовал, чтобы штаты установили...
  2. ПРОБЛЕМЫ
  3. Проблема: многие люди не ослаблены на 0,05 BAC
  4. Проблема: алкоголики не пострадали в 0,05 BAC
  5. Проблема: снижение лимита до 0,05 мало повлияет на фатальные аварии
  6. Таблица 1
  7. Проблема: такие страны, как мы, Великобритания и Канада, по-прежнему имеют пределы 0,08 BAC.
  8. Проблема: общественность США не поддержит ограничение в 0,05
  9. Проблема: полиции будет сложно обеспечить соблюдение предела в 0.05 BAC
  10. Проблема: водители в возрасте до 21 года, которые подвергаются наибольшему риску быть вовлеченным в...
  11. Проблема: закон 0,05 не повлияет на сильнодействующих алкоголиков
  12. Проблема: система правоприменения для лиц с ограниченными возможностями в США работает хорошо
  13. Проблема: немногие научные организации и организации по безопасности поддерживают ограничение в 0,05 BAC
  14. РЕЗЮМЕ

Аннотация

Национальный совет по безопасности на транспорте недавно рекомендовал, чтобы штаты установили само по себе ограничение концентрации алкоголя в крови (BAC) 0,05 или ниже для всех водителей, которые еще не обязаны придерживаться более низких пределов BAC в рамках национальных усилий по снижению вождения в состоянии алкогольного опьянения. Есть веские доказательства для принятия этой рекомендации. Был проведен всесторонний обзор литературы по пределам BAC. Исследование показывает, что практически все водители страдают, по крайней мере, некоторыми показателями вождения при 0,05 BAC. Риск быть вовлеченным в аварию значительно возрастает до 0,05 BAC и выше. Относительный риск быть убитым в аварии с одним транспортным средством с BAC 0,05–0,079 в 7–21 раз выше, чем для водителей при 0,00 BAC. Снижение лимита BAC с 0,08 до 0,05 оказалось эффективной контрмерой во многих странах мира. Большинство американцев не считают, что человек должен водить машину после двух или трех напитков в течение 2 часов. Требуется по крайней мере четыре напитка для среднего мужчины весом 170 фунтов, чтобы превысить 0,05 BAC за 2 часа (три напитка для женщины весом 137 фунтов). Большинство промышленно развитых стран установили ограничение в 0,05 BAC или ниже для вождения. За последние 15 лет прогресс в снижении доли водителей в авариях со смертельным исходом с использованием нелегальных BAC остановился. Снижение предела BAC для вождения с нынешних 0,08 до 0,05 имеет существенный потенциал для сокращения числа людей, которые пьют и ездят в Соединенных Штатах и ​​участвуют в авариях со смертельным исходом.

Ключевые слова: алкогольная недостаточность, концентрация алкоголя в крови, риск ДТП, ходовые качества, нелегальное ограничение BAC

ВСТУПЛЕНИЕ

14 мая 2013 года Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), независимое федеральное агентство, занимающееся вопросами обеспечения безопасности на транспорте, опубликовало доклад, в котором, в частности, рекомендуется, чтобы штаты снизили уровень нелегальной концентрации алкоголя в крови (BAC) для вождения с 0,08. до 0,05 [ 1 ]. NTSB представил разумное обоснование и пришел к выводу, что снижение предела BAC до 0,05 или ниже имеет прочную доказательную базу. Большинство промышленно развитых стран уже установили 0,05 нелегального предела BAC.

Американский институт напитков, финансируемый алкогольной и гостиничной индустрией, отклонил рекомендацию, заявив, что это «нелепо» и «криминализирует совершенно ответственное поведение» [ 2 ]. Также отсутствовала восторженная поддержка со стороны некоторых организаций, таких как «Матери против вождения в нетрезвом виде», которые сомневались в потенциальной пользе закона 0,05 ВАС. Это поднимает вопрос для дебатов относительно того, будет ли принятие закона, уменьшающего незаконный предел BAC для вождения до 0,05, эффективной стратегией в Соединенных Штатах. По нашему опыту с более низкими пределами BAC в Соединенных Штатах, противники обычно поднимают следующие вопросы.

ПРОБЛЕМЫ

Проблема: незначительное увеличение риска аварий при 0,05 BAC

Обзор литературы исследователей из Тихоокеанского института исследований и оценки изучил влияние различных BAC на вождение и аварии [ 3 ]. Обзор выявил важные причины, по которым незаконный лимит BAC в 0,05 является разумной стратегией. Риск быть вовлеченным в аварию любой степени тяжести возрастает при каждом положительном уровне BAC, но риск быстро возрастает и становится статистически значимым после того, как водитель достигает или превышает 0,05 BAC, по сравнению с водителями, у которых алкоголь не содержится в их системах крови [ 4 ]. Недавние исследования показывают, что относительный риск быть убитым в аварии с одним транспортным средством для водителей с BAC 0,05–0,079 по крайней мере в семь раз выше, чем у водителей при 0,00 BAC (без алкоголя). Эти риски значительны [ 5 , 6 ].

Проблема: многие люди не ослаблены на 0,05 BAC

Лабораторные данные показывают, что у большинства взрослых степень нарушения составляет 0,05 BAC [ 7 - 9 ]. Например, Московиц и Фиорентино [ 8 ] рассмотрели 112 научных работ, касающихся влияния алкоголя на навыки вождения, опубликованные в период с 1981 по 1997 год. Они пришли к выводу, что к тому времени, когда испытуемые достигают 0,05 BAC, большинство исследованных экспериментальных исследований сообщают о значительном ухудшении. После тестирования 168 водителей в другом исследовании Moskowitz et al . [ 9 ] пришел к выводу, что большая часть населения, находящегося за рулем, страдает, по крайней мере, некоторыми важными мерами в ВАС, всего лишь 0,02 ВАС.

Проблема: алкоголики не пострадали в 0,05 BAC

Водители с 0,05–0,07 BAC также гораздо чаще попадают в аварию со смертельным исходом, чем водители, которые не пили [ 6 ]. Эффективность вождения практически всех водителей ухудшается на уровне 0,05 BAC. Исследования на лабораторных и испытательных треках показывают, что большинство водителей, даже опытных пьющих, которые обычно достигают уровня BAC 0,15 или выше, страдают от 0,05 BAC в отношении критических задач вождения [ 9 ]. Существуют значительные снижения производительности в таких областях, как торможение, рулевое управление, смена полосы движения, оценка и разделение внимания при 0,05 BAC. В некоторых исследованиях сообщается, что неадекватные, сниженные или скомпрометированные снижения производительности в некоторых из этих задач достигают 30–50% при 0,05 BAC по сравнению с теми же драйверами при 0,00 BAC [ 7 - 10 ].

Проблема: снижение лимита до 0,05 мало повлияет на фатальные аварии

Снижение нелегального лимита BAC до 0,05 является доказанной эффективной контрмерой, которая снизила количество смертей, связанных с алкоголем, в других странах, особенно в Австралии (см.). Хотя исследования в Европе и Австралии используют разные методологии для оценки этих эффектов, имеются убедительные и убедительные доказательства того, что число несчастных случаев со смертельным исходом и травм с участием водителей, употребляющих алкоголь, снижается как минимум на 5–8% и до 18% после того, как страна снижает свой незаконный предел BAC от 0,08 до 0,05 нелегального BAC (например, [ 11 - 17 ]). Если бы все штаты должны были принять нелегальный предел BAC в 0,05, и он был соблюден, в Соединенных Штатах каждый год можно было бы спасти примерно 500–800 жизней [ 18 , 19 ]. Когда предел BAC был снижен в штатах в Соединенных Штатах с 0,10 до 0,08, многочисленные исследования показали, что он уменьшал число аварий со смертельным исходом в результате вождения [ 18 - 22 ].

Таблица 1

Исследования последствий снижения предельно допустимой концентрации алкоголя в крови (BAC) до 0,05 г / дл в разных странах.

Результаты исследования Noordzij (1994) [ 15 ]
«Снижение уровня вождения в нетрезвом виде в Нидерландах» Процент водителей с BAC ≥ 0,05 г / дл в результате обследований на дорогах снизился с более чем 15% в годы до ограничения в 0,05 до 2% в первый год, а затем выровнялся на уровне 12% в течение 10 лет после изменения закона Бартл и Эсбергер (2000) [ 11 ]
«Влияние снижения легального лимита BAC в Австрии» Обнаружено снижение количества аварий, связанных с алкоголем, на 9,4%. «Снижение законного предела BAC с 0,08% до 0,05% в сочетании с интенсивным полицейским контролем и сообщениями в СМИ приводит к положительному краткосрочному эффекту» Henstridge et al . (1995) [ 13 ]
«Долгосрочные эффекты случайного тестирования дыхания в Аделаиде», Квинсленд (Австралия), показали снижение смертельных аварий на 18% и серьезных аварий на 14%, связанных со снижением предела BAC до 0,05 г / дл. Эти результаты не были смешаны с эффектами случайного тестирования дыхания. Новый Южный Уэльс показал снижение смертельных случаев на 8%, серьезных аварий на 7% и снижение аварий SVN на 11%, связанных с понижением предела BAC до 0,05 г / дл. Смит (1988) [ 16 ]
«Влияние на безопасность дорожного движения введения уровня алкоголя в крови на уровне 0,05% в Квинсленде, Австралия» Значительное снижение на 8,2% при авариях с серьезными травмами в ночное время и на 5,5% при авариях с повреждениями имущества в ночное время, связанных с понижением предела с 0,08 до 0,05 г / дл. Частично результат усиления правоприменения Брукс и Заал (1992) [ 12 ]
Влияние сниженного предела алкоголя для вождения. По результатам случайного тестирования дыхания, снижение на 90% у водителей с BAC = 0,05–0,08 и на 41% у водителей с BAC = 0,15+. Кроме того, снижение числа водителей на 35% при авариях с BAC = 0,10+ Гомель (1994) [ 14 ]
Правоохранительные органы вождения в нетрезвом состоянии и законный алкоголь крови
ограничение в 0,05 закона Нового Южного Уэльса в Новом Южном Уэльсе уменьшило количество аварий со смертельным исходом по субботам на 13%. RBT уменьшил количество аварий со смертельным исходом на 19,5% Deshapriya и Iwase (1998) [ 17 ]
«Влияние законодательного закона BAC 1970 года о пределе 0,05 мг% на число погибших в дорожно-транспортном происшествии, связанных с пьяным водителем, аварии и DWI в Японии» Предел BAC снизился до 0,05 в 1970 году в Японии. Связанные с алкоголем смертельные случаи снизились с 1336 в 1969 году до 1004 в 1977 году (−34%) и до 458 в 1994 году (−66%)

Проблема: такие страны, как мы, Великобритания и Канада, по-прежнему имеют пределы 0,08 BAC.

Большинство других промышленно развитых стран мира установили нелегальные пределы BAC на уровне 0,05 BAC или ниже. В большинстве канадских провинций установлен предел предупреждений 0,05, при котором сотрудники полиции могут приостановить действие водительских прав на 1–7 дней. В недавнем исследовании диапазон предупреждений 0,05 в Британской Колумбии в Канаде (3-дневное административное приостановление действия лицензии на вождение с BAC от 0,05 до 0,07) был связан с 40% -ным снижением числа аварий со смертельным исходом, связанных с алкоголем [ 23 ]. В Великобритании в 1967 году был принят национальный предельный уровень BAC в 0,08, то есть за 16 лет до того, как какой-либо штат в США принял этот предел. Во многих штатах США, в которых в 1967 году были ограничения по BAC, установлено их значение 0,15. Установление предела BAC в 0,08 per se в сочетании с решительными правоприменительными мерами привело к заметному сокращению числа связанных с алкоголем аварий в Великобритании [ 24 ].

Все штаты в Австралии в настоящее время имеют 0,05 нелегального лимита BAC. Австрия, Франция, Германия, Италия и Испания снизили свой лимит до 0,05 нелегального BAC; а Япония, Норвегия, Россия и Швеция установили свой предел в 0,02 незаконных BAC [ 25 ].

Проблема: общественность США не поддержит ограничение в 0,05

Разумный стандарт - 0,05 незаконных BAC. 0.05 нелегального BAC обычно не достигаются с парой пива после работы или с бокалом вина или двумя с ужином. Требуется по крайней мере четыре напитка для среднего мужчины весом 170 фунтов, чтобы превысить 0,05 BAC за 2 часа натощак (три напитка для женщины весом 137 фунтов). Достигнутый нелегальный уровень BAC зависит от возраста, пола и веса человека, а также от пищи в желудке и скорости его метаболизма [ 26 ]. Независимо от того, сколько напитков требуется, чтобы достичь 0,05 BAC, люди на этом уровне слишком слабы для безопасного вождения.

Общественность поддерживает уровни ниже 0,08 BAC. Национальные опросы общественного мнения, проведенные Национальным управлением безопасности дорожного движения (НАБДД), показывают, что большинство людей не будут водить машину после употребления двух или трех напитков в час, и считают, что предел должен быть не выше уровня BAC, связанного с таким количеством употребления алкоголя [ 27 ], который будет равен 0,05 BAC или ниже для большинства водителей.

Проблема: полиции будет сложно обеспечить соблюдение предела в 0.05 BAC

Несколько исследований, включая спонсируемое NHTSA исследование в Иллинойсе [ 20 ] рассмотрели влияние снижения предела ВАС с 0,10 до 0,08 на усилия по обеспечению соблюдения и систему уголовного правосудия. Эти исследования не обнаружили каких-либо значительных проблем для полиции или судебных систем при адаптации к нижнему пределу. То же самое должно происходить при снижении лимита с 0,08 до 0,05 BAC. Будет небольшое увеличение вождения при арестах с нарушениями (DWI), но этого недостаточно, чтобы перегружать систему уголовного правосудия. Снижение само по себе предела до 0,05 не создает ненужной нагрузки на сотрудников полиции. У них все еще должна быть вероятная причина остановить водителей и определить, нет ли у них нарушений. Тест на нистагм по горизонтальному взгляду (HGN) в трех стандартизированных полевых тестах на трезвость (SFST) так же действителен при 0,05 BAC, как и при 0,08 BAC и 0,10 BAC [ 28 ].

Проблема: водители в возрасте до 21 года, которые подвергаются наибольшему риску быть вовлеченным в ДТП, не будут затронуты законом 0,05, потому что они уже находятся под законом 0,02 нулевой терпимости

По крайней мере, два исследования показали, что снижение предела BAC для взрослых до 0,08 также уменьшило количество пьяных водителей среди несовершеннолетних в авариях со смертельным исходом на 8% [ 29 , 30 ].

Проблема: закон 0,05 не повлияет на сильнодействующих алкоголиков

Было показано, что законодательство, понижающее предел BAC, значительно снижает количество алкоголиков в авариях со смертельным исходом на всех уровнях BAC (BAC> 0,01; 0,05; 0,08; 0,15) [ 12 , 18 , 19 , 21 , 22 ]. В одном исследовании снижение нелегального предела BAC с 0,10 BAC до 0,08 BAC было связано с 18% -ным уменьшением доли аварий со смертельным исходом у водителя со смертельным исходом, чей BAC был 0,15 или выше [ 22 ]. Как показано в течение последних 30 лет, законы и правоприменение в Соединенных Штатах, нарушившие правила вождения, способствовали сокращению числа водителей с нарушениями в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом (BAC ≥ 0,08). Кроме того, законы, такие как снижение пределов BAC для вождения, также привели к сокращению числа водителей в авариях со смертельным исходом с очень высокими BAC (0,15 или выше) [ 18 , 19 , 22 ].

Кроме того, законы, такие как снижение пределов BAC для вождения, также привели к сокращению числа водителей в авариях со смертельным исходом с очень высокими BAC (0,15 или выше) [   18   ,   19   ,   22   ]

Доля всех водителей, причастных к авариям со смертельным исходом, с концентрациями алкоголя в крови (BAC) ≥ 0,08 и с BAC ≥ 0,15, 1982–2010 гг. [Источник: Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), Система отчетности по анализу смертности (FARS) [ 26 ]]

Доля водителей в авариях со смертельным исходом с незаконными BAC (≥0,08) была значительно снижена с 35% в 1982 году до 20% в 1999 году ( P <0,05), что на 43% меньше. Кроме того, доля водителей в авариях со смертельным исходом с очень высокими значениями BAC (≥0,15) также значительно снизилась: с 23% в 1982 году до 13% в 1999 году ( P <0,05), что также составляет 43% в этой пропорции.

Проблема: система правоприменения для лиц с ограниченными возможностями в США работает хорошо

За последние 15 лет прогресс в сокращении нарушений вождения застопорился (см.). В период с 1982 по 1997 год доля водителей, пострадавших в авариях со смертельным исходом, снизилась на 43% с BAC ≥ 0,08 и BAC ≥ 0,15. С тех пор не было никакого прогресса в этих мерах. Дальнейший прогресс необходим для сокращения вождения в Соединенных Штатах с нарушением алкоголя. Прошло 30 лет с тех пор, как в первых двух штатах был принят нелегальный предел BAC 0,08 (Юта и Орегон в 1983 году), и 13 лет с тех пор, как федеральное законодательство дало сильный стимул для принятия нелегального лимита BAC 0,08 31 ]. Снижение нелегального предела BAC с 0,08 до 0,05 имеет значительный потенциал для снижения вождения в состоянии алкогольного опьянения и спасения жизней.

Проблема: немногие научные организации и организации по безопасности поддерживают ограничение в 0,05 BAC

Всемирная медицинская ассоциация, Американская медицинская ассоциация, Британская медицинская ассоциация, Европейская комиссия, Европейский совет по безопасности на транспорте, Всемирная организация здравоохранения, Канадская медицинская ассоциация, Центр наркологии и психического здоровья и Ассоциация по развитию автомобильной промышленности. Все лекарства имеют политику, поддерживающую 0,05 BAC или ниже как незаконный предел как таковой для водителей в возрасте 21 года и старше. По крайней мере, 91 страна во всем мире приняла 0,05 нелегальных BAC или нижний предел для вождения, в то время как 54 страны используют ограничения от 0,06 до 0,12 нелегальных BAC [ 25 ].

РЕЗЮМЕ

Эффективность вождения практически всех водителей ухудшается на уровне 0,05 BAC, а риск быть вовлеченным в ДТП значительно возрастает на уровне 0,05 BAC. Снижение незаконного предела как такового до 0,05 BAC является проверенной эффективной контрмерой, которая снизила количество смертей, связанных с алкоголем, в других странах. Предел в 0,05 BAC является разумным стандартом для установления: он обычно не достигается с парой пива после работы или с бокалом вина или двумя с ужином. Американская публика поддерживает уровни ниже 0,08 BAC. Опросы показывают, что большинство людей не будут ездить после двух или трех напитков в час, что для большинства водителей составляет 0,05 BAC или ниже. Большинство других промышленно развитых стран мира установили пределы BAC на уровне 0,05 BAC или ниже. Необходим дальнейший прогресс в сокращении вождения в Соединенных Штатах, страдающих от алкоголя. Законодательство, такое как снижение предела BAC для вождения, как правило, снижает количество пилотов в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом на всех уровнях BAC (BAC> 0,01; 0,05; 0,08; 0,15).

Основные критические замечания о пределе 0,05 BAC были рассмотрены. Мы считаем, что доказательства достаточно ясны - снижение предела BAC до 0,05 спасло жизни в других странах и может сделать это в Соединенных Штатах. Пришло время извлечь уроки из опыта наших европейских и глобальных партнеров в достижении дальнейшего снижения смертности от вождения с ограниченными возможностями [ 32 ]. Снижение нелегального предела BAC для вождения может послужить стимулом для дальнейшего снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий в этой стране, страдающих от алкоголя.