Новый директор по маркетингу АЗК WOG Ольга Капустина, которая сменила на этом посту Виталия Ткаченко, о том, зачем бренды привлекают потребителей дорогими призами.
как пишет sostav.ua , В начале июля сеть АЗК WOG начала акцию «WOG заправляет квартирами», в которой 5 участников получат в подарок одну из пяти однокомнатных квартир в Киевском регионе. Механика акции до предела проста и понятна клиенту: необходимо заправиться от 20 л любым видом топлива, вытащить один из 4 элементов с изображением части квартиры по боксу на кассе, собрать все четыре части, и гарантированно стать владельцем ключей от недвижимости.
За 10 дней акции приняли участие уже более четверти миллиона клиентов, компания уже получила опереженный прирост протоков до 10% по акции.
Ожидается, что до конца акции привлечения составит не менее 80% клиентов - владельцев карты лояльности WOG ПРАЙД. Также маркетинг ставит целью увеличить продажи нефтепродуктов, стимулировать повторные заезды на АЗК, привлечь новых клиентов.
Ольга Капустина, директор по маркетингу WOG:
"Каждый визит на АЗК для наших клиентов становится интересным, так как в акции используются элементы игры - собрать все части изображения квартиры и выиграть главный приз - самую квартиру. Кроме того, каждый участник акции остается в выигрыше - за каждую четвертую заправку от 20 литров клиент получает чашку кофе в подарок на кошелек карты лояльности. Мы оригинально и очень заметно отразили это на чеке в виде стакана кофе с 4-мя делениями. Стакан кофе постепенно наполняется с каждой заправкой клиента и, когда стакан полный, в чеке печатаем фразу: «Поздравляем! Мы только что подарили Вам кофе ». Все просто и понятно для клиента, как мы и любим ".
Чек участника акции
В качестве каналов промо компания задействовала внешнюю коммуникацию - борды по Украине, ротацию ролика на радиостанциях, ротация тв-ролики на ТВ, на внутреннем ТВ на АЗК, медийная реклама на автомобильных сайтах, POS-материалы на АЗК, email, sms, viber-рассылка , корпоративный сайт, рекламное продвижение на корпоративных страницах в соцсетях и в мобильном приложении WOG PRIDE.
Кроме того промо-ролик продвигается на видеосервисе YouTube и MEGOGO.
Пять простых правил успешных акций от маркетинг-директора WOG:
- Определите цель акции. Это скелет любой маркетинговой инициативы. Исходя из цели, вы определяете масштаб, условия, призовой фонд, каналы коммуникации.
- Разработайте условия и механику. Основное правило здесь - все должно быть максимально просто. Клиент должен без труда разобраться и выполнить все условия. Желательно избегать дополнительных правил, осложненного функционала, это раздражает, убивает интерес и привлечения клиентов.
- Креатив и интерактив. Оригинальная подача идеи всегда привлекает внимание клиента и выделяет вас на фоне других. Интерактив позволит мгновенно привлечь клиента к активному участию.
- Большую часть бюджета маркетинговой акции распределите на продвижение. Эффективность и привлечения зависит от правильно подобранного формата донесения информации, каналов коммуникации, а также интенсивности воздействия.
- В любой успешной акции важный призовой фонд и его ценность для клиента. Дорогой приз - это гарантия повышенного охвата, а гарантированные поощрения умножат лояльность существующих клиентов.
источник: sostav.ua
Читайте также
Данные собирает о покупателях Сильпо и какие выводы делает на их основе