Навигация по сайту

Популярные статьи

REGIONS.RU — новости Федерации | Изменения в избирательном законодательстве происходят, но в направлении, которое отдаляет нас от демократии


Участковые избирательные комиссии начали подготовку к выборам в Югре
Жителей Югры ожидает самая масштабная с 2013 года избирательная кампания в городских и сельских поселениях, а так же выборы губернатора Тюменской области. Информацию о подготовке к выборам озвучили на

Виды избирательного права, виды источников
Понятие избирательная система характерно, прежде всего, для демократического режима государственного устройства. В различных странах с таким режимом система выборов устроена, имеет различную структуру

Я будущий избиратель
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРАВУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК Сочинение «Я – будущий избиратель»

Порядок выборов депутатов Государственной Думы
  В соответствии с Конституцией РФ (ст. 95, 96, 97) Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным

Подсчет голосов
Процесс подсчета голосов избирателей регламентируется Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» (статья 68). За нарушение правил подсчета

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

2.8. вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней
2.8. Вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней Перед вскрытием стационарных ящиков для голосования председатель УИК разъясняет присутствующим при подсчете

Избирательные цензы
Избирательные цензы – это установленные законом условия, которым должен соответствовать гражданин, чтобы обладать избирательным правом. Избирательные цензы есть как для активного, так и для пассивного

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

Облако меток

Налогоплательщиков информирует Криворожская северная ОГНИ (01.10.18)

Налогоплательщиков Кривого Рога информирует Северная ОГНИ Кривого Рога. Информация актуальна на 01.10.18р. - Оформление сдачи наличной выручки в банк ... Поступление ЕСВ превысили прошлогодний показатель на 1600000000 гривен ... Использование акцизных марок: порядок приобретения и отчетность ... Оформленный трудовой договор - залог социальной защищенности граждан!

Оформленный трудовой договор - залог социальной защищенности граждан

Вниманию плательщиков налога на добавленную стоимость!
Обращаем внимание, что согласно п. 188.1 ст. 188 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 № 2755-VI с изменениями и дополнениями база налогообложения операций по поставке товаров / услуг определяется исходя из их договорной стоимости с учетом общегосударственных налогов и сборов (кроме акцизного налога на реализацию субъектами хозяйствования розничной торговли подакцизных товаров, сбора на обязательное государственное пенсионное страхование, справляется со стоимости услуг сотовой подвижной связи, налога на добавленную стоимость и акцизного налога на спирт этиловый, ис товуеться производителями - субъектами хозяйствования для производства лекарственных средств, в том числе компонентов крови и произведенных из них препаратов (кроме лекарственных средств в виде бальзамов и эликсиров)).
При этом база налогообложения операций по поставке товаров / услуг не может быть ниже цены приобретения таких товаров / услуг, база налогообложения операций по поставке самостоятельно изготовленных товаров / услуг не может быть ниже обычных цен, а база налогообложения операций по поставке необоротных активов не может быть ниже балансовой (остаточной) стоимости по данным бухгалтерского учета, сложившейся по состоянию на начало отчетного (налогового) периода, в течение которого осуществляются такие операции (в случае отсутствия учета необоротных активов - вы ходя из обычной цены), за исключением:
• товаров (услуг), цены на которые подлежат государственному регулированию;
• газа, поставляемого для нужд населения.
Для товаров, приобретенных на таможенной территории Украины или ввезенных на таможенную территорию Украины, цена приобретения определяется как стоимость имущества, по которой такое имущество приобретено в собственность, то есть цена, указанная в договоре на приобретение товара (контрактная стоимость).
Следовательно, в целях начисления налоговых обязательств при дальнейшем поставке ранее импортированных товаров цена приобретения таких товаров определяется на дату перехода прав собственности на такой товар по цене, указанной в договоре на приобретение товара (контрактной стоимости).

Налог на добавленную стоимость: порядок налогообложения операций по временному ввозу (импорта) / вывоза (экспорта) товаров
Согласно п. 206.7 ст. 206 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 № 2755-VI с изменениями и дополнениями (далее - НКУ) к операциям по ввозу товаров на таможенную территорию Украины в таможенном режиме временного ввоза применяется условное полное освобождение от налогообложения НДС или условное частичное освобождение от налогообложения НДС при условии соблюдения требований и ограничений, установленных главой 18 Таможенного кодекса Украины от 13 марта 2012 года № 4495-VI с изменениями и дополнениями (далее - ТКУ), а именно:
► условное полное освобождение от налогообложения применяется к товарам и в порядке, определенных ст. 105 ТКУ (пп. 206.7.1 п. 206.7 ст. 206 НКУ);
► условное частичное освобождение от налогообложения применяется к товарам и в порядке, определенных ст. 106 ТКУ. Уплаченные суммы НДС включаются плательщиком в состав налогового кредита в отчетном (налоговом) периоде, в котором был уплачен налог (пп.206.7.2 п. 206.7 ст. 206 НКУ).
К операциям по вывозу товаров за пределы таможенной территории Украины в таможенном режиме временного вывоза применяется условное полное освобождение от налогообложения НДС при условии соблюдения требований и ограничений, установленных главой 19 ТКУ (п. 206.8 ст. 206 НКУ).

В корзины местных бюджетов Днепропетровской собрано почти на три миллиарда гривен больше чем в прошлом году
Доходы местных бюджетов Днепропетровской области за январь - август 2018 составили 15900000000 грн, что на 2,6 млрд грн больше аналогичного периода 2017 года. Об этом сообщила и.о. начальника ГУ ДФС в Днепропетровской области Оксана Томчук.
Более половины поступлений в местные казны Днепропетровского региона обеспечивает налог на доходы физических лиц, его сумма составила более 9 млрд грн, что превышает прошлогодние показатели почти на 2 млрд грн.
Следующей по уровню поступлений является плата за землю. Ее владельцы и землепользователи уплатили в течение 2018 почти 2500000000 грн.
Замыкает тройку лидеров единый налог. В течение восьми месяцев 2018 упрощенцы области уплатили 1500000000 грн, что на 329 400 000 грн больше уровня прошлого года.

Налог на прибыль: определение объекта налогообложения по урахованням сумм НДС
Согласно п. 44.2 ст. 42 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 № 2755-VI с изменениями и дополнениями (далее - НКУ) для расчета объекта налогообложения плательщика налога на прибыль использует данные бухгалтерского учета и финансовой отчетности по доходам, расходам и финансового результата до налогообложения.
Согласно пп. 134.1.1 п. 134.1 ст. 134 НКУ объектом налогообложения налогом на прибыль является прибыль с источником происхождения из Украины и за ее пределами, который определяется путем корректировки (увеличение или уменьшение) финансового результата до налогообложения (прибыли или убытка), определенного в финансовой отчетности предприятия в соответствии с национальными положениями ( стандартов) бухгалтерского учета или международных стандартов финансовой отчетности, на разницы, возникающие в соответствии с положениями НКУ.
Ведение бухгалтерского учета сумм налога на добавленную стоимость осуществляется на основании Инструкции по бухгалтерскому учету налога на добавленную стоимость, утвержденной приказом Министерства финансов Украины от 01.07.1997 № 141 с изменениями и дополнениями (далее - Инструкция).
Следовательно, при определении объекта налогообложения по налогу на прибыль суммы НДС учитываются в соответствии с Инструкцией.

В течение 2018 году до органов ДФС в Днепропетровской области поступило 185 письменных запросов на публичную информацию
В течение января - августа 2018 году до органов ДФС в Днепропетровской области поступило 185 письменных запросов на публичную информацию, по сравнению с аналогичным периодом 2017 больше на 84 запросов.
Из общего количества письменных запросов от юридических лиц поступило 49 запросов от граждан - 136. По результатам рассмотрения запросов: удовлетворено - 126, направлено по принадлежности - 11 даны разъяснения - 47, находится на исполнении, срок рассмотрения не наступил - 1 .
Все запросы выполнены в срок, установленный законодательством.

Оформление сдачи наличной выручки в банк
Согласно п. 29 Положения о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине, утвержденного постановлением Правления Национального банка Украины от 29 декабря 2017 № 148 с изменениями и дополнениями, выдача наличных денег из кассы для сдачи ее в банк оформляется соответствующими кассовыми ордерами (прибыльным или расходным) с отражением такой кассовой операции в кассовой книге.
Изъятие наличных с места осуществления наличных расчетов с применением регистратора расчетных операций (далее - РРО) или расчетной книжки для сдачи ее в банк оформляется соответствующими чеками РРО с выполнением операции «служебная выдача».
Документом, свидетельствующим о сдаче выручки в банк и является подтверждением оприходования наличности в кассе субъектов хозяйствования, являются:
1) квитанция к приходному документу банка на внесение наличности, подписанное ответственными лицами банка и заверенная печатью банка;
2) квитанция / чек банкомата или программно-технического комплекса самообслуживания;
3) экземпляр сопроводительной ведомости к сумке с наличной выручкой (наличными), заверенный подписью и оттиском печати инкассатора-сборщика;
4) чек платежного терминала в случае проведения инкассации средств в режиме реального времени с использованием платежных терминалов.

Доход в виде приза в неденежной форме: налогообложение НДФЛ
Согласно пп. 164.2.8 п. 164.2 ст. 164 раздела IV Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 № 2755-VI с изменениями и дополнениями (далее - НКУ) в состав общего месячного (годового) налогооблагаемого дохода плательщика налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) включаются, в частности, доходы в виде выигрышей, призов.
Условия налогообложения выигрышей и призов определены в п. 170.6 ст. 170 НКУ.
В соответствии с пп. 170.6.2 п. 170.6 ст. 170 НКУ налоговым агентом - оператором лотереи в сроки, установленные НКУ для месячного налогового периода, в бюджет уплачивается (перечисляется) общая сумма НДФЛ, начисленного по ставке, определенной п. 167.1 ст. 167 НКУ (18%), из общей суммы выигрышей (призов), выплаченных за налоговый (отчетный) месяц игрокам в лотерею.
Налогообложение доходов в виде выигрышей и призов, отличных выигрыш (приз) в лотерею, осуществляется в общем порядке, установленном НКУ для доходов, окончательно облагаются при их начислении по ставке, определенной п. 167.1 ст. 167 НКУ (18%) (пп. 170.6.3 п. 170.6 ст. 170 НКУ).
При этом, во время начисления (предоставления) доходов в любой неденежной форме базой налогообложения является стоимость такого дохода, рассчитанная по обычным ценам, правила определения которых установлены согласно НКУ, умноженная на коэффициент, рассчитанный в соответствии с п. 164.5 ст. 164 НКУ.

Сроки хранения товаров и транспортных средств коммерческого назначения на складах контролирующих органов
Согласно части 1 ст. 240 Таможенного кодекса Украины от 13 марта 2012 года № 4495-VI с изменениями и дополнениями (далее - ТКУ) товары, транспортные средства коммерческого назначения, указанные в пунктах 13 и 5 части 1 и в пунктах 1 - 4 и 7 части 5 ст . 238 ТКУ, могут храниться на складах контролирующих органов в течение 90 дней за исключением случаев, предусмотренных частью 7 ст. 240 ТКУ.
Товары, указанные в пунктах 4 и 6 части 1 ст. 238 ТКУ, хранятся на складах контролирующих органов в течение сроков, необходимых для организации процедуры распоряжения ими, но не более 90 дней (часть 2 ст. 240 ТКУ).
Товары, указанные в п. 5 части 5 ст. 238 ТКУ, могут храниться на складах контролирующих органов в течение сроков, установленных ст. 125 ТКУ (часть 3 ст. 240 ТКУ).
Товары, транспортные средства коммерческого назначения, указанные в п. 6 части 5 ст. 238 ТКУ, подлежащих возврату владельцу, могут храниться на складах контролирующих органов в течение 90 дней со дня вступления в законную силу соответствующего решения (часть 4 ст. 240 ТКУ).
Товары, указанные в п. 7 части 1 ст. 238 ТКУ, могут храниться на складах контролирующих органов в течение 180 дней (часть 5 ст. 240 ТКУ).
Товары и документация, указанные в пунктах 8 - 11 части 1 и в п. 8 части 5 ст. 238 ТКУ, хранятся на складах контролирующих органов в течение сроков, определенных законодательством (часть 6 ст. 240 ТКУ).
Валюта Украины и иностранная валюта, депонированные в уполномоченных банках, могут храниться в них в течение 1095 дней (часть 7 ст. 240 ТКУ).

Поступления ЕСВ превысили прошлогодний показатель на 1600000000 гривен
Государственной фискальной службой области (с учетом Днепропетровского управления офиса ВПП ДФС) с начала 2018 обеспечено поступление единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование на уровне 8 млрд 742 600 000 грн. Нынешний показатель превышает прошлогоднюю сумму уплаты единого взноса за аналогичный период на 1 млрд 557 800 000 грн. Об этом сообщила и.о. начальника ГУ ДФС в Днепропетровской области Оксана Томчук.
«Стоит отметить, что такой рост - результат комплекса мер, воплощаются представителями всех ветвей власти и контролирующими органами в направлении легализации труда. Общаясь с работодателями - нарушителями, специалисты органов ДФС настаивают на исключительной приоритетности норм закона в сфере оплаты труда. Поэтому, легальный рынок труда - это стабильные поступления в бюджеты и гарантированное социальное и пенсионное обеспечение », - отметила Оксана Томчук.
Специалисты ГУ ДФС в Днепропетровской области обращают внимание, что с 1 сентября 2018 плательщики единого взноса подают отчетность по новым формам. В частности, приказом Министерства финансов Украины от 15 мая 2018 № 511 внесены изменения в Порядок формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 14 апреля 2015 № 435 (далее - Порядок).
Отчетность, составленная с нарушением требований Порядка, в том числе без обязательных реквизитов или без необходимых таблиц, считается поданной. Действующим считается последний электронный или бумажный отчет, представленный страхователем до окончания сроков представления отчетности, определенных настоящим Порядком, который прошел все контроли при загрузке в Реестр страхователей и в Реестр застрахованных лиц.

Заполнение реквизитов «Назначение платежа» и «Получатель» платежного поручения на уплату ЕСВ
Сообщаем, что требования по заполнению платежных документов на уплату единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (далее - ЕСВ) определены Порядком заполнения документов на перевод в случае уплаты (взыскания) налогов, сборов, таможенных платежей, единого взноса, осуществления бюджетного возмещения налога на добавленную стоимость, возврат ошибочно или излишне зачисленных средств, утвержденным приказом Министерства финансов Украины от 24 июля 2015 № 666 с изменениями и дополнениями (далее - Порядок № 666).
Так, согласно п. 5 Порядка № 666 при уплате ЕСВ поле «Назначение платежа» расчетного документа заполняется следующим образом:
• в поле № 1 - говорится служебный код ( «*»);
• в поле № 2 - печатается знак «;» и код вида уплаты ( «101» - уплата суммы единого взноса)
• в поле № 3 - печатается знак «;» и код ЕГРПОУ плательщика, осуществляет уплату;
• в поле № 4 - печатается знак «;» и разъяснительная информация о назначении платежа;
• в поле № 5 - печатается знак «;», поле не заполняется;
• в поле № 6 - печатается знак «;», поле не заполняется;
• в поле № 7 - печатается знак «;», поле не заполняется.
Согласно п. 15 приложения 7 к Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 21 января 2004 года № 22 (далее - Инструкция № 22), при заполнении реквизита «Получатель»:
■ указываются наименование получателя, соответствующей наименованию получателя, которое заявлено в банке получателя в карточке с образцами подписей, или его сокращенное наименование, соответствующее зарегистрированном в учредительных документах;
■ указывается фамилия, имя, отчество получателя, соответствующей фамилии, имени, отчества получателя, которое заявлено в банке получателя в карточке с образцами подписей;
■ при уплате платежей в бюджет указываются наименование (полное или сокращенное) соответствующего учреждения, на имя которого открыты счета для зачисления поступлений в государственный и / или местных бюджетов, наименование территории и код бюджетной классификации.
Указанный Инструкцией № 22 порядок распространяется и на плательщиков ЕСВ.
При этом, согласно части шестой ст. 9 Закона Украины от 8 июля 2010 № 2464-VI «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» с изменениями и дополнениями для зачисления ЕСВ в центральном органе исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере казначейского обслуживания бюджетных средств и его территориальных органах открываются в установленном порядке небюджетные счета соответствующему органу доходов и сборов.
Поскольку ЕСВ не относится к доходам бюджета, то код бюджетной классификации не указывается, а в поле «Получатель» платежного поручения указываются наименование органа ДФС и его код по ЕГРПОУ.

Использование акцизных марок: порядок приобретения и отчетность
Подпункта 14.1.107 п. 14.1 ст. 14 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 года № 2755-VI с изменениями и дополнениями определено, что марка акцизного налога - это специальный знак для маркировки алкогольных напитков и табачных изделий, отнесенный к документам строгого учета, подтверждающий уплату акцизного налога, легальность ввоза и реализации на территории Украины ЭТИХ изделий.
Согласно п. 3 Положения о изготовлении, хранении, продаже марок акцизного налога и маркировки алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденно постановлением Кабинет Министров Украины от 27 декабря 2010 № 1251 с изменениями, предприятия - производители и импортеры алкогольных напитков и табачных изделий подают в электронной форме ежемесячно до 10 числа территориальному органу ДФС для удовлетворения через два месяца потребности в марках акцизного налога предварительную заявку-расчет в потребности в марках по их видам, копию платежног в док ента на перечисление платы за марки с отметкой банка о дате выполнения платежного поручения и отчет о использовании марок, приобретенных в предыдущих месяце.
Следует заметить, что до 20 числа месяца, в котором подано предварительную заявку-расчет, покупатели марок имеют право осуществить корректировку такой заявки в сторону увеличения, не превышает определенного в ней объема, путем подачи дополнительной предварительной заявки-расчета.
Формы заявок-расчетов на изготовление и приобретение марок акцизного налога, отчета об использовании марок акцизного налога и журналов для учета марок акцизного налога утвержден приказом Министерства финансов Украины от 11 апреля 2016 № 428, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 29.04.2016 за № 663 / 28793.
Согласно форме отчета об использовании марок акцизного налога указанный отчет подается производителем (импортером) ежемесячно 05 числа месяца, следующего за отчетным, на бумажных носителях и в электронном виде в Главное управление ДФС области.

Определение объекта налогообложения рентной платой за воду для нужд гидроэнергетики, водного транспорта или рыбоводства
В соответствии с пп. 255.3.1 п. 255.3 ст. 255 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 № 2755-VI с изменениями и дополнениями (далее - НКУ) объектом налогообложения рентной платой за специальное использование воды без ее изъятия из водных объектов являются:
► для нужд гидроэнергетики - фактический объем воды, пропускаемый через турбины гидроэлектростанций для производства электроэнергии;
► для нужд водного транспорта - время использования поверхностных вод грузовым самоходных и несамоходных флотом, эксплуатируется (в зависимости от водоизмещения), и пассажирским флотом, который эксплуатируется (в зависимости от количества мест).
Объектом налогообложения рентной платой за специальное использование воды для нужд рыбоводства является фактический объем воды, необходимой для пополнения водных объектов при разведении рыбы и других водных живых ресурсов (в том числе для пополнения, связанного с потерями воды на фильтрацию и испарения) (пп. 255.3.2 п. 255.3 ст. 255 НКУ).

Система e-Receipt: бизнес ожидают изменения по регистрации расчетных операций
Информируем, что постановлением Кабинета Министров Украины от 13 июня 2018 № 472 (далее - Постановление № 472) было утверждено проведение пилотного проекта по регистрации и эксплуатации новейших моделей программных и / или программно-технических комплексов, предназначенных для регистрации расчетных операций.
Итак, бизнес ожидают изменения по регистрации расчетных операций, которые позволят упростить и удешевить процесс, а также улучшить условия ведения хозяйственной деятельности.
Следует отметить, что инновационная электронная система e-Receipt предусматривает:
► возможность использования новейших моделей комплексов и их мгновенную фискализацию;
► возможность использования контрольно-отчетной информации, передаваемой с устройства (чеки) субъектами хозяйствования, для самоконтроля и гражданами для защиты их прав как потребителей;
► отказ от печати бумажных чеков;
► отказ от услуг информационного эквайера;
► бесплатное программное обеспечение и интерфейсы пользователей - субъектов хозяйствования и покупателей;
► создание центра сопровождения бизнеса, который будет включать администраторов серверного оборудования и службу поддержки пользователей;
► круглосуточную доступность пользователей к системе, возможность их обслуживания в режиме 24/7/365.
Мероприятия, осуществляемые для совершенствования процедур регистрации и применения РРО, направлено на дерегуляции отношений между государством и бизнесом в сфере применения РРО, ведь создание новой системы с достаточно широким функционалом станет не только эффективным инструментом контроля за проведением расчетных операций со стороны государства, но и удобным электронным сервисом для пользователей РРО и граждан-покупателей.
Напоминаем, что инновационная система регистрации и учета регистраторов расчетных операций - e-Receipt, разработанная ДФС, предусматривает оnline регистрацию устройств (персональные компьютеры, планшеты, смартфоны), без представления в контролирующие органы любых бумажных документов и не требует абонентской платы за пользования ею.
Е-Receipt может быть установлена ​​и поддерживаться любым устройством. Она предусматривает программное обеспечение для плательщика (продавца), покупателя и ДФС, а также будет интегрирована с «Электронным кабинетом».
Все кейсы этой системы являются бесплатными для пользователей и не требуют абонентской платы за пользование. Кроме того, система e-Receipt работать круглосуточно и содержать значительный массив информации для обеспечения потребностей пользователей.
Система e-Receipt также иметь возможность интегрироваться с другими системами ДФС и бухгалтерскими программами, отвечать требованиям защиты информации и предусматривает минимальные затраты времени на процесс фискализации.

Плательщикам Днепропетровщины в течение 2018 возмещено из бюджета почти 2 млрд гривен НДС
В течение 2018 плательщикам Днепропетровского региона возмещено 1 млрд 974 420 000 грн налога на добавленную стоимость, на 1 млрд 457 700 000 грн больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Среди факторов, способствующих возмещению НДС, - введение единого реестра заявлений о возврате суммы бюджетного возмещения. В общем внедрения сервисных налоговых новаций делает процесс начисления, уплаты НДС и возврата бюджетных средств бизнеса максимально прозрачным и комфортным одновременно. Сегодня Государственная фискальная служба реально защищает интересы легального бизнеса, предупреждая формирование так называемого схемного кредита и таким образом создавая равные конкурентные условия для бизнеса », - проинформировала и.о. начальника Главного управления ДФС в Днепропетровской области Оксана Томчук.

Определение базы обложения сбором за места для парковки транспортных средств
Главное управление ДФС в Днепропетровской области сообщает, что в соответствии с пп. 268¹.2.2 п. 268¹.2 ст. 268¹ Налогового кодекса Украины от 02 декабря 2010 года №2755-VI с изменениями и дополнениями базой налогообложения сбора за места для парковки транспортных средств является площадь земельного участка, отведенная для парковки, а также площадь коммунальных гаражей, стоянок, паркингов (зданий, сооружений, их частей), которые построены за счет средств местного бюджета.

Проверки бизнеса Днепропетровщины обеспечили поступления в бюджет 57300000 гривен
С начала 2018 подразделениями аудита Главного управления ДФС в Днепропетровской области проведено всего 1250 документальных проверок и 259 фактических проверок субъектов хозяйствования, которые используют РРО.
По результатам проверок в бюджет поступило 57300000 грн денежных обязательств (с учетом финансовых санкций), согласованных с налогоплательщиками.
Такие показатели контрольно-проверочной работы достигнуты благодаря осуществлению проверок рисковых субъектов хозяйствования и отработке в ходе проверок реальности осуществления хозяйственных операций.
В частности, в ходе проверки одного из субъектов хозяйствования работниками ГУ ДФС не проверено реальность осуществления предприятием хозяйственных операций по приобретению у контрагентов транспортных услуг, установлено проведение финансовых потоков с целью искусственного формирования налогового кредита и расходов, не имеющих реального характера, но не начисления НДС по безвозмездной передаче товарно-материальных ценностей.
По результатам проверки доначислено предприятию 837,0 тыс. Грн налоговых обязательств вместе со штрафными санкциями, уплаченные предприятием в бюджет в полном объеме.

Новые минимальные цены на алкоголь уже с 02 октября!
Сообщаем, что постановлением Кабинета Министров Украины от 5 сентября 2018 № 748 «О внесении изменений в приложение к постановлению Кабинета Министров Украины от 30 октября 2008 года № 957» (далее - Постановление № 748) принято решение осуществить корректировку минимальных цен на алкогольные напитки.
В частности, размер минимальных оптово-отпускных и розничных цен в зависимости от кода изделий повышены:
► на водку и ликеро-водочные изделия на 12,4 - 19,6%;
► виски, ром и джин на 12%;
► коньяк (бренди) на 6,6 - 9,5%;
► вина на 4,5 - 13,5%.
Так, например, минимальная розничная цена за бутылку водки 0,5 литра содержанием спирта 40% повышен с 79,55 до 89,40 гривен, или на 12,4%. Это связано с тем, что введенный в сентябре 2017 размер минимальных цен не соответствовал реальным затратам субъектов хозяйствования на производство и реализацию алкогольных напитков, поскольку: увеличились ставки акцизного налога, в частности, коньяк - на 20%, повысилась цена на спирт, произошел рост других составляющих цен.
Кроме того, Постановлением № 748 определено, что минимальные оптово-отпускные и розничные цены на отдельные виды алкогольных напитков округляются:
• в сторону уменьшения до ближайшего числа, заканчивается на 0, если заканчиваются от 1 до 4 копеек;
• в сторону увеличения до ближайшего числа, заканчивается на 0, если заканчиваются от 5 до 9 копеек.
Постановление № 478 опубликована 22.09.2018 в официальном издании «Урядовый курьер» № 78 (6294) и вступает в силу через 10 дней со дня опубликования, то есть 2 октября 2018.

Некоторые особенности составления налоговой накладной по ежедневным итогам операций
Напоминаем, что правовые основы налогообложения НДС установлен разделом V и подразделом 2 раздела XX Налогового кодекса Украины от 02.12.2010 № 2755-VI с изменениями и дополнениями (далее - НКУ).
Правила составления налоговой накладной (далее - НН) регулируются ст. 201 раздела V НКУ и регламентируются Порядком заполнения налоговой накладной, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 31 декабря 2015 № 1307 с изменениями.
Согласно п. 201.4 ст. 201 НКУ НН может быть составлена ​​по ежедневным итогам операций (если налоговая накладная не была составлена ​​на эти операции) в случае, в частности, осуществления поставки товаров / услуг за наличные конечному потребителю (не являющемуся плательщиком НДС), расчеты за которые производятся через кассу / регистраторы расчетных операций или через банковское учреждение или платежный устройство (непосредственно на текущий счет поставщика).
Если поставки товаров конечным потребителям за наличные осуществляется через юридическое лицо - оператора почтовой связи и денежные средства от потребителя за поставленный товар поступают на счет юридического лица - поставщика товаров с расчетного счета юридического лица - оператора почтовой связи, то в этом случае НН по ежедневным итогам операций не может быть составлена, потому что при осуществлении поставки товаров конечному потребителю расчеты за такие товары осуществляются через другое юридическое лицо.

Оформленный трудовой договор - залог социальной защищенности граждан!
Распоряжением Кабинета Министров Украины от 5 сентября 2018 № 649-р «О мерах, направленных на детенизацию отношений в сфере занятости населения» (далее - Распоряжение) предусмотрено проведение Государственной службой Украины по вопросам труда, Государственной фискальной службой Украины, Пенсионным фондом Украины, Национальной полицией Украины, другими центральными органами исполнительной власти совместно с органами местного самоуправления комплексных мер, направленных на детенизацию рынка труда и совершенствования контроля за оформлением трудовых отн сын с наемными работниками.
Распоряжением предусмотрено усиление координации органов государственной власти в вопросах проведения разъяснительной работы, осуществления мероприятий по выявлению фактов применение не задекларированной труда, а также пересмотр актов органов исполнительной власти и внесении изменений в них с целью усиления контроля за оформлением трудовых отношений.
Напоминаем, что в соответствии с нормами трудового законодательства, работник не может быть допущен к работе без заключения трудового договора и уведомления органа фискальной службы.
Оформляя нового работника на работу, субъекту хозяйствования необходимо:
■ заключить в письменной форме трудовой договор (п. 6 ч. 1 ст. 24 Кодекса законов о труде Украины от 10.12.1971 № 322-VIII 2443-VIII с изменениями и дополнениями). Форма трудового договора с физическим лицом утверждена приказом Министерства труда и социальной политики от 8 июня 2001 № 260 «Об утверждении Формы трудового договора между работником и физическим лицом, использующим наемный труд, и Порядка регистрации трудового договора между работником и физическим лицом, использующим наемный труд »с изменениями, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 27 июня 2001 под № 554/5745;
■ оформить приказ о приеме на работу (заполняется типовая форма № П-1 «Приказ (распоряжение) о приеме на работу», утвержденная приказом Государственного комитета статистики Украины от 05 декабря 2008 года № 489 с изменениями и дополнениями);
■ уведомить орган ДФС о приеме работника на работу (постановление Кабинета Министров Украины от 17 июня 2015 № 413 «О порядке сообщения Государственной фискальной службе и ее территориальным органам о принятии работника на работу»).

Акт описи имущества, на которое распространяется право налогового залога, состоит из момента возникновения такого залога
Согласно п. 89.1 ст. 89 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 № 2755-VI с изменениями и дополнениями (далее - НКУ) право налогового залога возникает:
• в случае неуплаты в сроки, установленные НКУ, суммы денежного обязательства, самостоятельно определенной налогоплательщиком в налоговой декларации, - со дня, следующего за последним днем ​​указанного срока (пп. 89.1.1 п. 89.1 ст. 89 НКУ);
• в случае неуплаты в сроки, установленные НКУ, суммы денежного обязательства, самостоятельно определенной контролирующим органом, - со дня возникновения налогового долга (пп. 89.1.2 п. 89.1 ст. 89 НКУ);
• в случае, указанном в п. 100.11 ст. 100 НКУ, - со дня заключения договора о рассрочке, отсрочке денежных обязательств.
Согласно п. 89.3 ст. 89 НКУ имущество, на которое распространяется право налогового залога, оформляется актом описи.
В акт описи включается ликвидное имущество, которое возможно использовать в качестве источника погашения налогового долга.
Опись имущества в налоговый залог осуществляется на основании решения руководителя (его заместителя или уполномоченного лица) контролирующего органа, предъявляется налогоплательщику, который имеет налоговый долг.
Акт описи имущества, на которое распространяется право налогового залога, составляется налоговым управляющим в порядке и по форме, утвержденным центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную финансовую политику.
Отказ налогоплательщика от подписания акта описи имущества, на которое распространяется право налогового залога, не освобождает такого налогоплательщика от распространения права налогового залога на описанное имущество. В таком случае описание осуществляется в присутствии не менее двух понятых.

Криворожская Северная ОГНИ,
специально для рубрики
Новости Кривого Рога
сайта Весь Кривой Рог