Навигация по сайту

Популярные статьи

REGIONS.RU — новости Федерации | Изменения в избирательном законодательстве происходят, но в направлении, которое отдаляет нас от демократии


Участковые избирательные комиссии начали подготовку к выборам в Югре
Жителей Югры ожидает самая масштабная с 2013 года избирательная кампания в городских и сельских поселениях, а так же выборы губернатора Тюменской области. Информацию о подготовке к выборам озвучили на

Виды избирательного права, виды источников
Понятие избирательная система характерно, прежде всего, для демократического режима государственного устройства. В различных странах с таким режимом система выборов устроена, имеет различную структуру

Я будущий избиратель
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРАВУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК Сочинение «Я – будущий избиратель»

Порядок выборов депутатов Государственной Думы
  В соответствии с Конституцией РФ (ст. 95, 96, 97) Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным

Подсчет голосов
Процесс подсчета голосов избирателей регламентируется Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» (статья 68). За нарушение правил подсчета

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

2.8. вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней
2.8. Вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней Перед вскрытием стационарных ящиков для голосования председатель УИК разъясняет присутствующим при подсчете

Избирательные цензы
Избирательные цензы – это установленные законом условия, которым должен соответствовать гражданин, чтобы обладать избирательным правом. Избирательные цензы есть как для активного, так и для пассивного

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

Облако меток

Бучачская Епархия УГКЦ - Реколлекции и молитвы, через заступничество Св. Шарбелю

Мощи св Мощи св. Шарбелю находиться в Храме Св.Архистратига Михаила (синяков) и в Храме Рождества Пресвятой Богородицы (c.Горишня Выгнанка) во время великопостных духовных упражнений, которые проведут для верных Сестры Ордена Пресвятой Семьи. Реколекции в синяков проходить с 14 по 16 апреля, а в с.Горишня Вигнанказ 19 по 21 апреля 2013г. Каждое утро: в 8 00- Святая Литургия, Исповедь, молитвы на оздоровление. Крестный Путь 0 17 00, позднее- реколекционная наука и молитвы на оздоровление за покровительство Св. Шарбеля.

"Молитва веры оздоровит больного и его Господь, а когда поступил грехи - простит ..."

Якова 5:15

Ливанский монах (маронит) св. Шарбель, лечит различные болезни, если молиться ему и приложить его изображение к больному месту или долго вглядываться в его изображение. Он настолько прославился своими добрыми делами, неординарностью, что Папа Римский назвал его самым святым ХХ в. Бесспорно, он заслужил такое звание, ведь в Аннайському монастыри, в Ливане, где он жил много лет, хранятся документы, удостоверяющие исцеления около 20 тыс. (!) Человек, которые прошли с помощью святого Шарбеля, причем большинство из них произошли после его смерти.

Фото св. Шарбелю излучало частоты, как лечебная аппаратура

Еще с раннего детства Юсеф Маклуф (в будущем - святой Шарбель) почувствовал зов Бога ... и последовал за Ним. В то время, когда другие дети играли, Юсеф отыскал на склоне горы узкий грот, сделал маленький алтарь, поставил изображение Матери Божией и там молился. В юности он оставил дом, семью и ушел в монастырь, чтобы полностью посвятить себя служению Богу. Тогда же он выбрал для себя монашеское имя Шарбель. Уже тогда настоятель монастыря увидел чрезвычайные способности юного святого: он умел разговаривать со змеями и они покорно слушали его, он исцелял больных от самых разных болезней, имел дар предвидения, у него даже светилась лампа, в которой вместо масла была обычная вода. Позже чудотворец спас поля монастыря и окружающих сел от нападения саранчи, которая в тот год уничтожила огромные площади посевов, вызвав этим голодную смерть почти половины населения Ливана. Всю свою жизнь Шарбель посвятил Богу, а Он, в свою очередь, наградил его даром исцелять.

Ученые из разных стран изучают феномен святого Шарбеля уже более века. Для этого они несколько раз открывали его могилу, изучали его нетленное тело, исследовали излучение от его изображения. В частности, опыт, который сделали в Московском институте информационно-волновых технологий, указал на то, что фото большого схимника излучало такие же частоты, как лечебная аппаратура. То есть, прикладывая изображение чудотворца на бумаге к больному месту, человек может получить исцеление. Это невероятно, но факт.Додаткову информацию о св. Шарбель можно получить по адресу: http://www.saintcharbel-annaya.com/

Святой Шарбель (при рождении Юсеф Махлуф 1828 - 1898) - арабский католический святой и чудотворец из Ливана, маронит. 9 октября 1977 священомонаха-маронитов Шарбелю зачислен к лику святых. Во время канонизации этого ливанского духовного подвижника Папа Римский Павел VI назвал его одним из самых святых XX века.

этимология имени

Монашеское имя, которое принял Юсеф Махлуф - Шарбель (Сарбель) - было взято им в честь Антиохийского мученика II в. и состоит из корней со значением «царь» и «Бог».

биография

Юсеф Махлуф - будущий святой Шарбель родился в 1828 г.. В селе Бекаа-Кафра, что на севере Ливана высоко в горах. Он был четвертым ребенком в семье простых крестьян Антуана и Бригитты Маклуф. Эта семья была очень набожной, трудолюбивым и аскетичной. Поэтому, наверное, и жили немного богаче, чем их соседи. В доме Маклуф особенно почитали Деву Марию. Всей семьей они ходили к обедне в местной церкви, строго хранили дни поста, обязательно придерживались христианских праздников.

детство

Юсеф уже с детства был непохожим на своих братьев и сверстников. Печать благоговение перед Богом всегда была на его благородном лице, а молчаливость - присущей ему чертой. Юзеф никогда не участвовал в шумных мальчишеских забавах и часто не по-детски молился Богу.

первый скит

Он отыскал на склоне горы узкий грот, сделал себе крошечный алтарь, поставил изображение Божьей Матери, запас кусками ладана и истово молился; с тех пор и прозвали его «святым». Этот маленький грот и стал первым скитом Юзефа. Здесь он часто слушал внутренний голос, который постоянно говорил: «Твоя жизнь принадлежит Христу. Иди за Ним ».

Приход в монастырь

Юзеф отдалился от сверстников, от семьи, готовясь к самому важному шагу в своей жизни. И, наконец, настал тот час, когда он оставил все - отчима, мать, братьев и девушку, которая считала себя его невестой. Решительно ушел из дома, даже не попрощался с матерью. Понимал, что прощание будет тяжелым. В то время в Юзефа Маклуфа не было ничего, кроме горячего, всепоглощающего желания служить Господу. Не было у него даже постного лепешки, не было проводника, который знал бы эту дикую местность. По дороге ел корни растений, лесные ягоды, дикий мед. Каким образом Юзеф намеревался отыскать монастырь Мейфукськои Богородицы, о котором слышал еще в Бекаа-Кафра? Он верил если Бог захочет, то обязательно укажет ему верный путь. Однажды на рассвете, с вершины горы Юзеф наконец увидел в долине, среди фруктовых деревьев, красные крыши из черепицы с остроконечными башнями и крестами, и душа юноши исполнилась благоговения. В монастыре Юзеф обратил внимание на виноградную лозу, упорно тянулась вверх и целых крыши распустила листьев. «Вот так и я, - подумал Юзеф, - буду упорно карабкаться на самую вершину монашеского призвания». В те времена, как и сейчас, в Ливане насчитывалось примерно семьдесят маронитских монастырей, вокруг которых было сосредоточено все религиозное и культурное жизни нации. Здесь изучали не только богословие, но и необходимые ремесла, внедряли новейшие технологии обработки тяжелой, своеобразной ливанской земле. Словом, в народе монахов считали настоящими просветителями, которых Сам Господь прислал к людям. Два года строгого послушания в известных Мейфукському и Аннайському монастырях действительно были двумя героическими годами. Крестьянский закалка и незыблемая вера в Господа помогали юному Шарбель выдерживать нечеловеческое напряжение: по пять-семь раз в день принимать участие в богослужениях, вставать в полночь к Всенощной, днем ​​пасты на горных склонах скот, работать, пока не стемнеет, на виноградниках, где он не позволял себе съесть даже гроздь винограда. Он выполнял столярные работы, вичиняв кожи, носил с горных склонов огромные камни и шлифовал его.

смерть отшельника

16 декабря 1898 во время службы Божественной Литургии о.Шарбелю стало плохо. Паралич разбил его святое тело. Еще 8 дней о.Шарбель находился в сознании, а в Вечер Рождества 1898 преподобный Шарбель закончил свой земной путь.

Истории из жизни

Молодой Шарбель делал все с восторгом, как будто и не напрягаясь, находил «окошко» и для того, чтобы изучать хоралы Литургии, читать Евангелие, псалмы и другие священные книги. Шарбель искал для себя все новые и новые занятия, никогда не жаловался ни на усталость, ни на тяжелые условия проживания в келье. Во всем старался быть похожим на отца наставника, на тех, кто был для него примером. Особенно тяжелым и напряженным выдался первый год послушания. Но ни один монах не заметил, чтобы в чем-то Шарбель проявил слабость ...

История с змеями

-То произошло странное событие, вызвавшее большое удивление в монастырской братии. Одного жаркого дня Шарбель простоял на коленях 2:00, потом пошел работать в поле. Во время его отсутствия в келью проник какой-то мелкий воришка и украл две тарелки, из которых Шарбель ел. Когда Шарбель возвращался в монастырь, то увидел неожиданную картину: на тропе, дрожа от страха, стоял бедно одетый человек, а сзади и спереди его окружили две ядовитые гадюки. И стоило этому человеку только пошевелиться, как змеи, словно по команде, поднимали головы и злобно шипели. Шарбель увидел на тропинке свои тарелки и понял в чем дело. В эту минуту появился запыхавшийся отец-настоятель, которого уже сообщили о краже. - Так это правда? Нужно немедленно вызвать полицию. - Прошу вас, святой отец, никого не нужно вызывать! - впервые решился возразить старшему молодой послушник Шарбель. - Посмотрите, даже змеи не тронули беднягу, зачем же его арестовывать? Змеи уже проучили его. Он это запомнит на всю жизнь. - Но как нам отпугнуть этих гадюк? - Позвольте, святой отец, я это сделаю. Он близко подошел к гадюк, то тихо, но властно им приказал. И пресмыкающиеся с шипением юркнули в кусты. А вор, как ошпаренный, бросился наутек.

История о лампу с водой

Другой странный случай ... Однажды, чтобы поразвлечься, монахи вместо масла налили в его лампу воды. Велико было их удивление, когда они ночью увидели в его келье свет. В лампе действительно была вода - сам настоятель монастыря попробовал ее на вкус, потому что монахи-шутники перепугались и во всем признались. В Шарбелю эта вода горела, как масло, а в келье настоятеля сразу же погасла. После этого случая отцу Шарбель позволили принять схиму. Шарбель отдал монашеской жизни 47 лет, 23 из которых прожил отшельником.

История о молнии

Однажды во время общей молитвы ударила молния. Товарищи пришлись по земле, а на Шарбель загорелась одежда. Однако он настолько погрузился в молитву, даже этого не заметил. Когда к Шарбелю подбежали испуганные братья, он только поднял голову, удивленно посмотрел на них и ... продолжил молитву.

рое саранчи

Господь не покидал отшельника. А дал ему и всем окружающим знаки особой любви и избранности. Однажды на Ливан напали рое саранчи, которая уничтожала все на своем пути. Окружив Ливан, саранча направлялась на монастырские поля. Обеспокоенный настоятель начал просить о молитве спасения святого о.Шарбеля. Отшельник-чудотворец выбрался на крышу своей келье, окропил вокруг себя святой водой, благословил поле. И диво-дивное. ни одна саранча не задела монастырских хлебов, опустошив окрестные поля.

Шарбель мог стоять на коленях по четыре-5:00. Разговаривать с ним в это время было бесполезно, он находился в глубокой медитации, общаясь с Богом. Зимой и летом ходил в изношенном одежде (впоследствии одел власяницу с металлической цепью), стоптанных ботинках, без головного убора, а не разжигал огня, чтобы согреться, никогда не ел мяса, не пил вина, спал на узкой каменной плите, а под голову клал полено, завернутое в грубую ткань. Ни от кого не принимал подарков и денег за Литургию. Он всегда молчал, только мысленно повторял слова молитвы. Иногда его о чем-то спрашивали братья, а он удивленно вел глазами и ... молчал. Шарбель был рядом, а вместе с тем - далеко. Правда, иногда ему приходилось открывать рот - когда отец-настоятель отсылал Шарбеля к поселениям неподалеку служить Св. Литургию.

Когда через 50 лет после его смерти открыли гробницу - не обнаружили ни одного тления, как у человека, просто уснула. С нетленного тела святого десятки лет лилась удивительная священная целебная пасока, которая за столетия до доверху наполнила два гроба. Многие ее вытекло просто на землю.

Отец Шарбель не только владел способностью жить в мире и дружбе с дикими зверями, спасать людей от стихийных бедствий, но и исцелять больных. Двадцать тысяч зафиксированных исцелений по молитвам к нему произошло уже после его смерти. А сколько их осталось в тайне?

О жизни и чудесах святого отца Шарбеля написано немало книг. Они не только интересными для чтения, но и своеобразным лекарством для души и даже тела.

Маронитский орден, к которому принадлежал отец Шарбель, обратился к Св. Престола с просьбой о его канонизации по уставу западной Церкви. С 1926 по 1928 год произошел так называемый «информативный процесс». Местный епископ собирал данные о святости жизни Шарбелю и чудеса, совершенные по его молитвам. Вся документация была направлена ​​в Рим, и начался так называемый «апостольский процесс». Опять были собраны показания свидетелей, и в июне 1956 года был официально подтверждено, что жизнь Шарбелю Маклуфа было действительным подвигом и отличалось христианскими добродетелями. Затем были рассмотрены и чудеса, которые осуществлялись по ходатайству Слуги Божьего Шарбеля. Для беатификации нужен неопровержимое доказательство как минимум двух исцелений, которые не поддаются научно-медицинском объяснению: без этих чудес Церковь не может выносить решения о беатификации.

В ноября 1965 года были официально признаны необъяснимыми чудесные исцеления монахини Марии Абель Камари, которая 14 лет страдала тяжелой болезнью желудка и Александра Обеида, который невероятным образом прозрел после 13 лет слепоты. Оба исцеления произошли по молитвам к Шарбелю Маклуфа. Итак, 5 декабря 1965 года в Соборе Св. Петра отец Шарбель был причислен к лику блаженных. А для завершения процесса канонизации - последнего этапа признания его Святым Вселенской Церкви необходимо было доказательство еще одного чуда. Среди многочисленных чудес для экспертизы выбрали исцеление от рака Мариам Ассаф Ауад. Оно и послужило последним свидетельством для подписания Павлом VI Декрета о канонизации.

Молитва к Богу об исцелении с помощью св. Шарбелю

Боже, бесконечно прославленный в Твоих святых. Ты вдохновил верного слугу монаха Шарбеля на светлый, но очень тяжелый путь сплошных испытаний и он смело двинулся в новую жизнь.

"Меня зовет Бог Да, да, меня зовет Бог
Светом мое и душа моя
Я иду к Тебе Отче! Я обязательно приду!
И он пришел раз и навсегда к Богу.
В пустынной тишине все Богу посвящен.
Ему служил и Бог всегда был с ним! "

В святой Божий угодник Шарбель, еще при жизни на земле Господь прославил Тебя славой святых. Выслушивая твои вдохновенные молитвы, чудесный дар исцеления людей от различных недугов и болезней даровал тебе Господь. О, бесценный врачу, силой Божьей как раньше, так и сейчас всякую болезнь скороликуючий, ты надежда и утешение тех, кого уже покинули врачи. В святой Шарбель, прими от любящих и благодарных сердец молитвы наши на всякие нужды (указать потребность) пропусти их через свое сердце и занеси Господу Богу за нас грешных и недостойных: болящих исцели, бедствующим помоги и все нам нужно для здоровья телесного и спасения духовного в Боге Щиродавця выпроси. А мы благодарны за странное Твое покровительство славим Бога. Который даровал нам такого молитвенника, целителя и чудотворца, поет песнь: Аллилуиа.

"Отче наш ...", "Богородице Дево ...", "Слава и ныне ..." (по 5 раз).

Молитва к Богу на оздоровление души и тела с помощью св. Шарбелю

В Святой, Великий Божий Угоднику - Отец Шарбель. Ты всецело отдал свое сердце, свою Душу в руки Пресвятой Деве Марии, Богородицы, а Дева Мария отдала их возлюбленные Своему Сыну, Господу Иисусу Христу, нашему Спасителю. Так взят с этого земного мира, будучи на земле, ты жил с Ангелами на небесах. Жил ты в пустыне чтобы пустынником назваться, но пустынником был ты только для людей, потому ежедневно ты принимал Господа Иисуса Христа в Пресвятой Тайне Евхаристии и с Ним ты говорил, жил Им, радовался Им ...

Еще при жизни ты был одарен дарами оздоровления, исцеления больных людей от тяжелых недугов, а после смерти гроб твой сиял надземной ясностью и оздоровляв всех, кто к тебе приходил в течение сорока дней. Ты исцеляет всех и сегодня, кто всем сердцем, с любовью приходят к тебе и горячее просит, молит тебя.

Помоги и мне Владыка, дорогой Отче Шарбель, искренне прошу, умоляю Оздорови, исцели меня от тяжелой болезни, беды (выразить просьбу), а я буду благодарен (-а) тебе, буду славить Имя твое Святое Имя честное и всецело отдано Богу на службу, буду всем рассказывать о твоем Милосердие, о твоей любви, сострадания ко всем больных, страждущих, особенно к тяжело больным, немощных людей.

Господи, вдохновил Святого Шарбеля к святости, к верности Богу, дай ему Ласку: силу оздоровлять, исцелять людей из тяжелых недугов оберегать от несчастья. Господи дай мне любить, служить Тебе так, как служил Тебе Отец Шарбель. Помоги мне Бог по ходатайству отца Шарбеля, быть оздоровленным (-ой) и петь Тебе гимн Благодарности за всю мою жизнь и во веки веков, аминь.

"Отче наш ...", "Богородице Дево ...", "Слава и ныне ..." (по 5 раз). Молитва читается 40 дней.

По материалам сайта: http://uk.wikipedia.org/wiki/

Каким образом Юзеф намеревался отыскать монастырь Мейфукськои Богородицы, о котором слышал еще в Бекаа-Кафра?
Так это правда?
Посмотрите, даже змеи не тронули беднягу, зачем же его арестовывать?
Но как нам отпугнуть этих гадюк?
А сколько их осталось в тайне?