Навигация по сайту

Популярные статьи

REGIONS.RU — новости Федерации | Изменения в избирательном законодательстве происходят, но в направлении, которое отдаляет нас от демократии


Участковые избирательные комиссии начали подготовку к выборам в Югре
Жителей Югры ожидает самая масштабная с 2013 года избирательная кампания в городских и сельских поселениях, а так же выборы губернатора Тюменской области. Информацию о подготовке к выборам озвучили на

Виды избирательного права, виды источников
Понятие избирательная система характерно, прежде всего, для демократического режима государственного устройства. В различных странах с таким режимом система выборов устроена, имеет различную структуру

Я будущий избиратель
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРАВУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК Сочинение «Я – будущий избиратель»

Порядок выборов депутатов Государственной Думы
  В соответствии с Конституцией РФ (ст. 95, 96, 97) Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным

Подсчет голосов
Процесс подсчета голосов избирателей регламентируется Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» (статья 68). За нарушение правил подсчета

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

2.8. вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней
2.8. Вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней Перед вскрытием стационарных ящиков для голосования председатель УИК разъясняет присутствующим при подсчете

Избирательные цензы
Избирательные цензы – это установленные законом условия, которым должен соответствовать гражданин, чтобы обладать избирательным правом. Избирательные цензы есть как для активного, так и для пассивного

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

Облако меток

Поблагодарить Господа Бога за все полученные ласки. »Главная Церковь

Поблагодарить Господа Бога за все полученные ласки.

Автор: Мирон Шкробут от 22-01-2017, 22:51 , Просмотрели: 13291

Автор:   Мирон Шкробут   от   22-01-2017, 22:51   , Просмотрели: 13291

Поблагодарить Господа Бога за все полученные ласки.
Благодарность возникает из самой структуры человеческого существования.
Человек получает жизнь и все, что его составляющей. Благодарность является принятием жизни.


Слово «спасибо» в греческом языке состоит из двух слов: eu (очень хорошо) и charidzomai (делать кому-то приятно) или charis (то, что радует).
Слава означает делать кому-то удовольствие, быть для кого-то источником радости. Благодарность следует из опыта глубокой радости и удовольствия жизни.
Отсутствие благодарности в человеческой жизни является свидетельством отсутствия радости жизни. За свою жизнь не благодарит тот, кому не хочется жить.
В минутах мучительных разочарований человек говорит: «Я не просилась на свет».
В первом пункте испытания совести мы спрашиваем, открыли настоящую радость и глубокую удовольствие жизни. Положительное отношение к своей жизни и его полное восприятие является фундаментальным проявлением человеческой жизни: физического, общественного, семейного, профессионального, интеллектуального, чувственного и духовного. Духовная жизнь, как высшее проявление человеческой жизни, является местом интеграции и единства всех проявлений - «струй» человеческой жизни.
Когда человек открывает радости жизни и не благодарит за это, ее внутреннее состояние ухудшается. Как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось неразумное их сердце. Называя себя мудрыми, обезумели (Рим 1, 21-22).
Сегодня многие люди экзистенциальный пессимизм проявлением мудрости и «отсутствия жизненных иллюзий». Библия однозначно оценивает такую ​​«философию» проявлением человеческого ослепления. Жизненный пессимизм, который называют реализмом, следует из отчаяния, которое является формой иллюзии, то есть «плохого видения». В иллюзии находится как тот, кто смотрит на жизнь только через «розовые очки», так и тот, кто видит все в «черных цветах». Человеческая жизнь характеризуется гаммой разнообразных цветов.
Отсутствие благодарности является знаком не только случайного внутреннего утери, но внутреннего упадка. Неблагодарность является грехом.
Апостол Павел называет неблагодарность большим грехом: Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, ожесточенные, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенные, что больше любят роскоши, чем любят Бога (2 тем 3, 1-4).
Неблагодарность является грехом неверия. Она возникает из человеческой гордости и глупости. Гордость убеждает человека, что он все благодаря себе самой: своей работе и способностям. Глупость убеждает человека, что все берется само собой, и ей принадлежит все.
Благодарность принадлежит к существу веры. Благодарность должна быть исходной точкой не только испытания совести, но всякой молитвы. Благодарность следует из внутреннего убеждения, что все происходит от Бога, Бог является источником всякого добра. И поэтому св. Павел в своих письмах поощряет: И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца (Кол 3, 17). За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе (1 Фес 5, 18). Мы всегда должны благодарить Бога за вас (2 Фес 1, 3). Благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа (Еф 5, 20).
В любой жизненной ситуации мы можем открывать радость жизни и делиться ею с Богом в благодарственной молитве, потому что Он присутствие в каждой ситуации и в каждом месте - во всей истории нашей жизни. Благодарность должна быть нашей постоянной фундаментальной осанкой.
иллюзии благодарности
Иисус предостерегает нас перед кажущейся благодарностью, в которой человек отдает дань не Богу, а себе самой. Фарисей из притчи «о мытаре и фарисее» в молитве «благодарит», но весь контекст противоречит духу благодарности: Боже, благодарю Тебя, что я не такой, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь. Я пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю (Лк 18, 11-12). В этой «молитве» поменялись роли Бога и человека. Человек требует, чтобы Бог ее хвалил, а не она Бога. Бог становится лишь «свидетелем» доброты и богомольности фарисея. Эта «молитва» - это претензии к Богу и к людям.
Дух вымогательство и претензий противится духу благодарности. Это противоположные духи.
Если носим в себе скрытые осанки вымогательство и претензий, то, вместо Богу, требуем для себя признание и благодарности, чувствуем важными и незаменимыми. И если даже такие осанки не проявляются отчетливо в наших словах, то незаметно появляются в наших мыслях, чувствах и действиях. Формирование в себе дух благодарности требует борьбы с духом вымогательство.
Дух вымогательство и претензий разрушает человеческие отношения. Это явно проявляется в человеческой любви. Вымогательство любви и дружбы постепенно уничтожает чувство между людьми.
Любви нельзя требовать. На любовь можно только открываться. Любви нельзя требовать правом или обязанностями. Любовь всегда даром. Принятие и дачи любви требует свободы как от того, кто дает, так и от того, кто принимает.
Другим врагом духа благодарности является эгоцентризм, который приводит к тому, что человек постоянно сравнивает себя с другими - я лучше или хуже.
Благодарность эгоцентрика является кажущейся, так как в нем нет акта предания себя Богу. Покорная благодарность воспринимает все как Божий дар, чувствует себя убогой в духе, потому что «без Него ничего делать не можем».
Сравнения с другими людьми означает, что человек является «богатой». А богатым трудно войти в Царство Божье именно потому, что не умеют принимать с благодарностью Божьих даров, ибо сами строят себе свое царство.
Примером осанки неблагодарности, что следует из эгоцентризма, есть девять прокаженных, исцеленных Иисусом. Не десять ли очистились? Где же девять? (Лк 17, 17). Десять были сначала заняты своей болезнью, затем - исцелением, что не обратили внимание на тот, кто их исцелил. Если человек способен увидеть Подателю добра, то еще больше неспособна к благодарности.
Настоящая благодарность учит нас глубоких человеческих отношений, открывает нам на безусловную любовь Бога и людей, и отклоняет нам радость отвечать любовью на любовь. И именно благодарность дает нам возможность понять, что блаженнее давать, нежели принимать (Деян 20, 35).
Настоящая благодарность требует безусловности. Только в такой позе мы выполняем заповедь Иисуса: Да и вы, когда исполните все вам предписано, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать (Лк 17, 10)
упражнения
Упражнение 1
Вспомни всех людей вокруг тебя семья, друзья, работа.
Вспоминая каждого человека, задавай себе вопрос - не имеешь к ней каких-либо претензий, не заставляешь ее к чему-то?
Если будешь искренним и найдешь претензии, то задавай следующий вопрос - какими способами ты влияешь на этого человека: пробуждение чувства вины, демонстрационным показа своего страдания и т.д.? Как ведешь себя, когда другую человек не исполняет твоих ожиданий?
Поговорите с Богом о результатах таких упражнений. Проси Его, чтобы лечил твое сердце из таких болезненных появился, и помогал тебе открывать свое сердце на Него и на своих ближних.
Упражнение 2
Вспомни всю свою жизнь. Сделай список людей, событий, внутреннего опыта или других дел, за которые испытываешь благодарность к Богу. Старайся быть спонтанным в этих упражнениях.
Когда родилась сознание необходимости благодарить Бога за все, что тебя встречает в жизни? Или дух благодарности рос вместе с духовным ростом?
Чувствуешь необходимость развивать дух благодарности?
Что хочешь сказать Богу о своей осанке благодарности в отдельных периодах жизни? Что хочешь Ему сказать о своем актуальном состоянии в этом деле?
Упражнение 3
Сделай список людей, событий, внутреннего опыта или других дел, за которые ты еще не благодарил Бога, или которые тебе было бы трудно теперь поблагодарить, хоть чувствуешь, что они были важными в твоей жизни. Может это были какие-то испытания, переживания, которые тебя еще «болят», но по которым Бог открыл тебе правду о тебе самом и Свою любовь к тебе.
Вспомни самые тяжелые жизненные ситуации. Вспомни ситуации, наиболее полезные для твоего духовной жизни.
Выбери одну ситуацию, которую считаешь важным и самое трудное. Вспомни все чувства, связанные с ней. Не бойся повторного боли. Или осознаешь плоды этого опыта? Чувствуешь необходимость поблагодарить Бога за этот опыт?
Упражнение 4
Вспомни людей, события и опыт последней недели - то, за что ты благодарил Бога. Вспомни сначала опыт, а потом минуты твоей благодарности.
Много событий ты охватил благодарностью? Какой был твой опыт? Или это обычные человеческие дела, или какие-то чрезвычайные события?
Ты доволен своими благодарственными молитвами последней недели? Что хочешь сказать Богу? Чувствуешь необходимость роста духа благодарности?
Упражнение 5
От благодарности к Богу перейди к благодарности по отношению к людям. Часто благодаришь людям? Речь не идет о нормах поведения, а о духе благодарности, который выражается также без слов. Бог, которому ты выражаешь благодарность, покажет тебе людей, которым тебе надо благодарить, поскольку они были Его орудием для твоего блага.
Вспомни всю свою жизнь и всех людей, которые сыграли в твоей жизни важную роль. Вспомни также людей, которые пришли из твоей жизни. Их имена напиши на отдельном листке.
Вспоминая отдельных людей, в духе молитвы спрашивай - что им благодарить? Ты выражал им свою благодарность в какой форме? Вспомни людей, которые сделали тебе много добра, но которым ты не благодарил, потому что был еще очень эгоцентричным. Вспомни людей, которым ты проявлял свою неблагодарность. Поблагодари им теперь и проси Бога, чтобы Он был их наградой.
Что хочешь теперь сказать Богу? Хочешь в Бога-то попросить?
источник: oleh-sj.com
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам Зарегистрироваться Войти на сайт под своим именем.

Не десять ли очистились?
Где же девять?
Вспоминая каждого человека, задавай себе вопрос - не имеешь к ней каких-либо претензий, не заставляешь ее к чему-то?
Как ведешь себя, когда другую человек не исполняет твоих ожиданий?
Когда родилась сознание необходимости благодарить Бога за все, что тебя встречает в жизни?
Или дух благодарности рос вместе с духовным ростом?
Чувствуешь необходимость развивать дух благодарности?
Что хочешь сказать Богу о своей осанке благодарности в отдельных периодах жизни?
Что хочешь Ему сказать о своем актуальном состоянии в этом деле?
Или осознаешь плоды этого опыта?