Навигация по сайту

Популярные статьи

Облако меток

Обзор коллекции Gucci Spring 2011: Lux Color

Я, наверное, должен сразу извиниться

Я, наверное, должен сразу извиниться. Я собираюсь использовать слово « роскошный» в каждой производной в этом обзоре. Я должен быть лучше со словами, видя, как я пишу, но роскошь так хорошо подводит итог новой коллекции Gucci Spring 2011.

Фрида Джаннини гордится своей коммерческой жизнеспособностью. В прошлом месяце она рассказала журналу W: «Я не думаю, что новаторство означает создание только странных или странных вещей, которые вы никогда не увидите на улице». Людям, которые считают ее слишком коммерческой, она говорит: «Если реклама означает, что вы могу сохранить рабочие места, я более чем счастлив быть коммерческим ».

Возможно, для того, чтобы создать такую ​​сильную, женственную и роскошную коллекцию, которую вы хотите купить и носить целиком, требуется такой незатейливый подход. В течение последних двух недель на взлетно-посадочной полосе мы видели на взлетно-посадочной полосе, что еще, если не новаторский, вы можете назвать выбором Джаннини использовать такие смелые цвета, особенно учитывая, что из всех модных брендов Gucci будет предлагать нейтральные цвета ,

Коллекция начинается с цветовой блокировки. Первым взглядом была оранжевая куртка с бирюзовыми брюками и фиолетовым топом без бретелек снизу, все они были связаны с коротким золотым поясом. Какая спешка, должно быть, было, чтобы увидеть этого человека. И с более роскошными цветными блоками, выходящими один за другим, не позволяющими вам отдохнуть ни на секунду, вы не можете не сравнить воздействие этой коллекции с «Крестьянским шиком» Ива Сен-Лорана, родившимся в 1976 году.

И с более роскошными цветными блоками, выходящими один за другим, не позволяющими вам отдохнуть ни на секунду, вы не можете не сравнить воздействие этой коллекции с «Крестьянским шиком» Ива Сен-Лорана, родившимся в 1976 году

Конечно, это не была бы коллекция Gucci без огромного количества бежевых, золотых и коричневых тонов с множеством силуэтов, которые Джаннини украшал бахромой, чтобы поддержать дух 70-х. Затем пришли вечерние взгляды. Длинные стройные силуэты черного цвета - все с одинаковым поясом с кисточками; Даже укороченный курительный пиджак (еще одна ода YSL?).

Цвет вернулся в последние пять взглядов. Все платья с бахромой украшены нечетким племенным мотивом. Я не могу представить себе более подходящего конца. A +!

A +

Еще одна ода YSL?