Навигация по сайту

Популярные статьи

REGIONS.RU — новости Федерации | Изменения в избирательном законодательстве происходят, но в направлении, которое отдаляет нас от демократии


Участковые избирательные комиссии начали подготовку к выборам в Югре
Жителей Югры ожидает самая масштабная с 2013 года избирательная кампания в городских и сельских поселениях, а так же выборы губернатора Тюменской области. Информацию о подготовке к выборам озвучили на

Виды избирательного права, виды источников
Понятие избирательная система характерно, прежде всего, для демократического режима государственного устройства. В различных странах с таким режимом система выборов устроена, имеет различную структуру

Я будущий избиратель
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРАВУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК Сочинение «Я – будущий избиратель»

Порядок выборов депутатов Государственной Думы
  В соответствии с Конституцией РФ (ст. 95, 96, 97) Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным

Подсчет голосов
Процесс подсчета голосов избирателей регламентируется Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» (статья 68). За нарушение правил подсчета

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

2.8. вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней
2.8. Вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней Перед вскрытием стационарных ящиков для голосования председатель УИК разъясняет присутствующим при подсчете

Избирательные цензы
Избирательные цензы – это установленные законом условия, которым должен соответствовать гражданин, чтобы обладать избирательным правом. Избирательные цензы есть как для активного, так и для пассивного

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

Облако меток

Урок зарубежной литературы по произведению А.Грина «Алые паруса» для 7 класса

Автор: учитель зарубежной литературы Жигунова Алена Сергеевна

Разработка урока представленную в формате игры Разработка урока представленную в формате игры. Использованы интерактивные формы и методы работы.

Цель урока: закрепить знания, полученные на предыдущих уроках по произведению А.Грина «Алые паруса»; повышать интерес учащихся к творчеству писателя; формирование сплочения детского коллектива.

ход урока

I.Организацийний момент. Приветствие.

II.Вступна беседа.

Учитель. На сегодняшнем уроке мы поговорим о замечательном человеке - Александра Грина. Александр Грин - человек трудной судьбы. Но годы унижений и голода не смогли убить живую душу писателя, его стремление попасть в мир яркой мечты. На всю жизнь его взгляд остался чистым, как у мечтательного мальчика. Настоящее признание пришло к нему, когда он создал свою удивительную страну. В которой живут люди, которые умеют любить и мечтать, легко вступать в борьбу со злом. Эта страна называется Гринландия.

Предлагаю всем вместе отправиться в далекую волшебную Гринландию. Начинаем нашу виртуальное путешествие. Попадаем в музей Александра Грина в Феодосии.

  1. Морской фасад музея украшает панно «Бригантина». Романтическое оформление музея помогает посетителям лучше понять духовную жизнь его героев.
  2. Карта - это первый предмет, с которым мы встречаемся, переступив порог. На страницах своих произведений Александр Грин построил города с экзотическими названиями, в них живут сильные и мужественные люди.
  3. Море у Грина - это не только место действия его произведений, это образ-символ силы человеческого духа; его любимые герои - это добрые и отважные капитаны.
  4. Рабочий кабинет сохранился в том виде, каким он был при жизни писателя. Именно здесь создавались его прекрасные произведения.
  5. Каюта гриновских странствий. В центре размещено панно, на котором изображен корабль, который плывет по океану навстречу солнцу; рядом - глобус, портреты, книги.
  6. «Алые паруса» - самая и солнечным книга писателя. Произведение прошел под алыми парусами все штормы и несогласия, но сохранил любовь и интерес читателей. «Алые паруса» одухотворяют волшебную силу человеческой мечты. Плыть по жизни под алыми парусами - значит ставить перед собой высокую цель, стремиться осуществить задуманное.

III.Основна часть урока. Игра сопровождается слайдами по произведению.

Учитель. Предлагаю на сегодняшнем уроке немного поиграть. Для этого необходимо разделиться на 2 команды. Сейчас мы проверим домашнее задание. А домашнее задание у вас было подготовить выразительное чтение наизусть монолог Ассоль и Грея. Это и будет 1-й конкурс.

Следующий конкурс называется «Узнай героя».

Ученик в костюме Лонгрена читает: «Я - матрос« Ориона », крепкого трёхсоттонного брига, на котором прослужила десять лет и к которому привязан сильнее, чем иной сын к родной матери».

  • Назовите героя из произведения «Алые паруса».

«Седые кудри складками выпадалы из-под его соломенное шляпы, серая блуза, заправленная в синие брюки, трость и сумка. Глаза, серые как песок и блестящие как чистая сталь, взгляд смелый и сильные ». - Кто это?

Конкурс «Черный ящик».

Вы должны назвать предметы, находящиеся в ящике.

  • В черном ящике находится то, что было изображено на картине в библиотеке в доме Грина.
  • Предмет, который подарил Грей Ассоль.

Конкурс «вопрос героя».

Ученому ь, пере в д ягнений в костюм Е зо Я - известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок. Однажды я сидел в лесу у небольшого ручья, как вдруг ручей выплеснул прелестную яхту с алым парусами, а вслед за ней появилась милая девочка Ассоль.

-Моё вопрос: Какую сказку пророчество я рассказал Ассоль?

Ученому ь, пере в д ягнений в костюм Лонгрена Моя жена Мэри умерла от воспаления лёгких, поэтому надо было растить восьмимесячную дочь. Я занялся ремеслом, мастерил модели лодок, пароходов. После смерти жены стал замкнутым. Однажды мой поступок окончательно испортил отношения с жителями деревни.

-Моё вопрос: что это за поступок?

Ученому ь, пере в д ягнений в костюм Е зо Что мне, сборщику легенд и сказок, напоминало имя Ассоль?

Ученому ь, пере в д ягнений в костюм Лонгрена: Какая моя игрушка больше всего понравилась Ассоль?

Конкурс «Самый умный».

  1. Имя капитана Грея?
  2. Предмет стоял на столе в доме Грея?
  3. Цвет, который выбрал Грей для пошива парусов?
  4. Прислуга, товарищ маленького Грея.
  5. Имя мамы Грея?
  6. С чего были сделаны игрушки Лон Грен?
  7. Как называется корабль Грея?
  8. Страна, созданная воображением писателя.

IV.Пидведення итогов.

А. Грин устами Грея говорит, что чудеса можно творить своими руками. Любая мечта способна воплотиться в жизнь, если приложить максимум усилий для достижения цели. Пока человек живет, она мечтает. Поскольку человек рождается для счастья и свободы. Время доказало, что Грин - писатель, нужный нашей действительности. Его произведения вызывают желание жить, смелость, красоту и любовь. Всем своим творчеством писатель утверждает, если человек верит в мечту, борется с ней, излучает добро, то она сможет преодолеть все трудности на своем пути.

V.Домашне задачи.

Выполните письменное задание, ответив на вопрос «А какое маленькое чудо смогу сделать я?»

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(3 оценки. Рейтинг публикации: 3.7 из 5)

Стенды для школы
и детского сада

Вас также могут заинтересовать:

Кто это?
Моё вопрос: Какую сказку пророчество я рассказал Ассоль?
Моё вопрос: что это за поступок?
Имя капитана Грея?
Предмет стоял на столе в доме Грея?
Цвет, который выбрал Грей для пошива парусов?
Имя мамы Грея?
С чего были сделаны игрушки Лон Грен?
Как называется корабль Грея?
Выполните письменное задание, ответив на вопрос «А какое маленькое чудо смогу сделать я?