Навигация по сайту

Популярные статьи

REGIONS.RU — новости Федерации | Изменения в избирательном законодательстве происходят, но в направлении, которое отдаляет нас от демократии


Участковые избирательные комиссии начали подготовку к выборам в Югре
Жителей Югры ожидает самая масштабная с 2013 года избирательная кампания в городских и сельских поселениях, а так же выборы губернатора Тюменской области. Информацию о подготовке к выборам озвучили на

Виды избирательного права, виды источников
Понятие избирательная система характерно, прежде всего, для демократического режима государственного устройства. В различных странах с таким режимом система выборов устроена, имеет различную структуру

Я будущий избиратель
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРАВУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК Сочинение «Я – будущий избиратель»

Порядок выборов депутатов Государственной Думы
  В соответствии с Конституцией РФ (ст. 95, 96, 97) Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным

Подсчет голосов
Процесс подсчета голосов избирателей регламентируется Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» (статья 68). За нарушение правил подсчета

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

2.8. вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней
2.8. Вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней Перед вскрытием стационарных ящиков для голосования председатель УИК разъясняет присутствующим при подсчете

Избирательные цензы
Избирательные цензы – это установленные законом условия, которым должен соответствовать гражданин, чтобы обладать избирательным правом. Избирательные цензы есть как для активного, так и для пассивного

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

Облако меток

Я открываю Фронт Перемен

Толчком к написанию этой статьи для меня стала недавно опубликован на одном из интернет-сайтов письмо Кирилла Сергеева под названием «Хочу такую ​​партию Толчком к написанию этой статьи для меня стала недавно опубликован на одном из интернет-сайтов письмо Кирилла Сергеева под названием «Хочу такую ​​партию!» В его обращении я в очередной раз прочитал идеи, созвучные моим мыслям, о сильном государстве с высокими стандартами и стремлением наконец увидеть настоящую партию, которая была бы ориентирована именно на Украину.

Вместе с независимостью Украины, 17 лет назад, я начал свой самостоятельный жизненный путь, как студент юридического факультета. Мое становление как гражданина и политика, совпало со становлением Украинского государства. От всей души радовался достижениями страны и переживал за ее проблемы, но всегда делал для нашего государства то, что я умел. Так буду продолжать и дальше. Однако самостоятельно много не сделаешь.

Знаю, что на этом пути я не один, рядом идут миллионы украинский, миллионы не только молодого поколения, а таких, как мои родители, которые помнят историю и болеют за будущее, как дети, которые через определенный период времени начнут свою самостоятельную жизнь.

Моя цель и стремление: чтобы все, независимо от возраста, пола, поколения и вероисповедания были уверены в будущем, которое зависит от нас и нашего выбора, в том числе и через выбор политических лидеров.

Стране необходимы сегодня Изменения. Кардинальные изменения, а не обычное переформатирование, которым мы живем последние семнадцать лет. Имея прочный исторический фундамент, мы должны построить крепкие стены украинской государственности.

Украина привели на распутье, из-за внутренней слабости и раздор она не способна отвечать на современные вызовы. Ни в политикуме, ни в обществе, ни у меня лично нет окончательных ответов на эти вызовы. Поэтому я делюсь с вами своими размышлениями и приглашаю вас к разговору и действиям, чтобы преодолеть первоочередных 17 вызовов за 17 лет Независимости Украины.

Важнейший вызов - это сохранение демократии. Сегодня демократия в Украине под угрозой. Она не может персонифицироваться, а ее уровень зависеть от того, кто и как из высокопоставленных толкует эту основополагающую ценность.

Весь исторический опыт украинской государственности и развитие мировой современной европейской истории сформировал у меня убеждение, что Украина должна быть парламентско-президентской республикой. Наше государство не будет иметь ни Царя, ни Царицы. Украинское общество этого не воспринимает.

Необходимо остановить «украинскую традицию» вносить изменения в Конституцию под ситуацию и личность. В некоторых проектах украинской Конституции, которые рассматриваются в современном политикуме, остается только одно - вписать туда фамилии Президента, премьера и председателя Верховной Рады Украины. И это может быть «выше» формой украинской демократии ?!

Всегда работал по принципу - «Власть это ярмо, а не реализация личной самовлюбленности». В первую очередь, власть - это ответственность политиков перед людьми. Главное требование к политику - это оправдать доверие.

Сегодняшний экономический кризис стал экзаменом для политиков, которые 17 лет имели этот мандат на управление страной. И «благодаря» которым этот экономический кризис был спровоцирован. Результат очевиден. Было бы нечестно отделиться от ситуации. За каждый день своей работы я отчет. На посту министра экономики, руководителя Национального банка, первого заместителя председателя Одесской областной госадминистрации, министра иностранных дел, председателя Верховной Рады, я делал все возможное, что от меня зависело. Но беда в том, что я был один. Сработало правило - большая часть победила качественно другую.

Скажу откровенно - экономическое цунами безжалостно, и система власти страны к нему была не готова, даже часто подбрасывала масла в огонь. Отсутствие внутреннего рынка, зависимость от внешнего сектора, политические и социальные фейерверки в угоду политикам за счет государственного бюджета, расходование больше заработанного, откровенная экономическая ложь - вот корни украинского экономического кризиса, но и это можно преодолеть.

К сожалению, сегодняшний кризис измеряется не только цифрами, но в первую очередь человеческими судьбами. Она может перерасти в кризис общественно-политический, культурный и духовный.

Экономическая Кризис; - это еще одна преграда на пути развития Украинского государства. И таких препятствий будет немало. Но важно другое - знаем все мы, куда идем? Сейчас я думаю о Национальной идею. С сожалением хочу отметить, что у каждого «большого» политика есть своя идея, которую он отождествляет с национальной.

На самом деле Национальная идея - это сохранение языка и культуры, осмысление прошлого и размышления о современном, но не только это. В моем понимании, Национальная идея - это сильное государство и сознательный гражданин горд тем, что он украинский паспорт. Это семья, имеющая на что жить, и ребенок, за что учиться и знает куда она пойдет работать. Это будущее.

Национальная идея должна опираться на Национальный капитал. Важно, что за годы независимости Украины, национальный капитал был сформирован, хотя история его формирования разная.

Теперь этот капитал нужно сохранить. Сохранить не олигархов, а сохранить украинские активы, которые влияют на экономику и дают возможность работать сотням тысяч людей. Этот капитал должен иметь равные условия. Ни один из них не должен доминировать и иметь монополию в стране. Государство не может жить в зависимости от того, как кто спал ночью и с какими мыслями проснулся. Это же касается и иностранного капитала.

Один из главных национальных капиталов - это земля. Земля давно уже не является исключительно экономической категорией - это общественно-политическая категория. Это то, что еще осталось в Украине и украинском. Мы не можем повторить ошибок, допущенных в эпоху приватизации. Я за снятие моратория на землю, но с четкими четырьмя условиями:

Целевое назначение земли и принудительное изъятие земли в случае ее нецелевого использования; владельцами украинской земли могут быть исключительно резиденты Украины; создать государственного агента на рынке купли-продажи земли. То есть, только государству можно продать землю, и только у государства можно купить землю. И последнее условие, чтобы не создать лендлордов - это ограничение объема собственности на землю в одних руках, прямо или косвенно.

Земля - ​​это единственный ресурс в мире, который не восстанавливается. И как сохранить этот капитал - это еще один вызов для украинского государства.

Нежно лелеять и жестко регулировать - это правила поведения с капиталом, тогда он сможет развиваться и приумножаться. Не на свое благо, а на благо страны.

Национальная идея и национальный капитал - это будущее, и это то, без чего не может быть сформирована Политическая нация. И только сознательная Политическая нация воспринимает Украину не как территорию, а как сильное государство. Политическая нация способна избирать себе власть, а не быть избранной властью, способна менять эту власть и построить сильное государство для человека, независимо от его национальности, языка и конфессии. У нее должен быть сформирован мировоззрение, отражает интересы всего общества, а не его узкой части. Политическая нация - это правовое государство и гражданское общество, которые мы так и не начали строить за 17 лет украинской независимости.

По моему мнению, это также произошло из-за отсутствия Национального плана Перемен. Так, изменения не могут прийти за день или даже за год. И эти изменения не может сделать один человек. Должны признать, что все мы до сих пор живем в постсоветской системе экономических, политических, социальных и ментальных координат. Вызовы, стоящие сегодня перед государством и каждым из нас, говорят о том, что менять надо все.

Изменения пугают, потому что это больно. Они влекут за собой определенную неизвестность. Но, если мы будем иметь перед собой цель и четкий план этих изменений, они будут эффективными. Всегда планы писали политики, но наш Национальный План Перемен я хочу сформировать вместе с вами. И не только сформировать, но и реализовать.

И вот еще один вызов - кто будет реализовывать. Есть сотни тысяч достойных людей, успешных в искусстве, бизнесе, журналистике, культуре, каждый в отдельной профессии. Они безуспешны в своем стремлении изменить к лучшему нечто большее, кроме своего дела. У них есть желание изменить свою компанию, общество и страну. Но у них нет такой возможности. Поэтому смена политической элиты - актуальна для государства, как никогда.

Принцип смены поколений должен быть основополагающим в украинской политике. Это не означает привести только молодых, это означает привести в систему власти лучших. С новыми мыслями, с новыми идеями, с новыми подходами. Привести настоящую команду сознательных украинский не по национальности, а по призванию.

Изменение политической элиты должна прийти через формирование новых политических сил, которые будут не харизматичным клубом для одного лидера. В условиях настоящей внутренней демократии и конкуренции, они будут доказывать свою важность и возможность провести изменения и повести за собой людей.

Новые партии, а не политтехнологические проекты - это путь к смене элиты.

Сегодня основные элементы украинской политики - это заговоры, византийщина и предательства. Даже на войне есть правила. Цинизм и ложь - это то, что движет политикой. Они, как опухоль, которая с каждым годом растет и инфицирует наше общество. Есть простые рецепты:

- изменить избирательную систему - ввести открытые списки на выборах в Верховную Раду,

- снять депутатскую неприкосновенность,

- ввести ответственность депутатов перед избирателями.

Но власть на это не пойдет. Поэтому только смена политической элиты станет тем лекарством, которое поможет навсегда выздороветь от этой болезни.

Один из важных вызовов - это разбалансирование украинской системы власти. Она архаичная - и есть наследием советской системы. Я не хочу сказать, что это плохо. На переходный период она выполнила свою функцию и именно весь кадровый потенциал государственной службы, сформированный за счет партийно-комсомольской системы, работал более-менее эффективно. Перед страной еще один вызов - некому эффективно управлять.

Система центральной и региональной власти и ее административные принципы построения должны быть полностью изменены и отвечать новым вызовам и задачам. Власть должна быть подстроена под конкретную цель и структура власти должна быть одним из элементов по достижению этой цели. При этом важно, чтобы в такой структуре власти были новые, профессионально подготовленные, с новым видением и другими подходами управленцы, на всех уровнях государственной службы. Политические силы, которые приходили по очереди к власти, даже не думали формировать профессиональный кадровый резерв государственной службы, а только разрушали то, что есть.

Актуально задача - сформировать среднее звено государственной службы, будет неизменной, в зависимости от политических цветов или событий. Желающих много, тех, кто умеет, - мало, но умение не приходит само по себе.

Украина нуждается достойного образования. К сожалению, нет ни одного украинского высшего учебного заведения, который внесен в международные рейтинги. Около 20% выпускников не могут найти работу по специальности. Нация не имеет Нобелевских лауреатов. Вот ответы на качественные и количественные показатели образования. Мы должны возродить отечественное образование через повышение профессиональности как преподавателей так и студентов. Изменить финансирование и аккредитации высших учебных заведений. Согласовать образования, в том числе профессионально-техническое с реалиями украинской экономики и формировать личность именно в средней школе. Есть задуматься над вызовом внедрения Болонского процесса, не бездумно, а через адаптацию его к украинским реалиям.

Мое убеждение, что семья, образование и религия - это три базовых принципа формирования личности. Религия - это духовный мир человека, в который никто не имеет права вмешиваться. Люби ближнего своего и уважай его конфессию. Нельзя допустить политического давления на церковь и политизации церкви как таковой.

В нашем обществе Язык, как и религия, стал предметом политической спекуляции. Не изменение Конституции в части языкового вопроса решит дискуссию вокруг этой проблемы. Государство должно создать условия, чтобы украинцы могли свободно изучать и пользоваться английским, русским, немецким, польским, французским и другими языками, которые считают своими родными или хотят овладеть.

Есть еще один вызов - это физическое здоровье украинский.

Тенденции ужасные - нация стареет, физически и духовно ослабевает, а лучшие мигрируют за границу. При сегодняшней системе здравоохранения: чем больше денег давать в медицину - тем больше их растащат.

Украина нуждается в системных изменениях медицинского обслуживания, через новые стандарты, и внедрение протоколов лечения, соединенных с медицинским страхованием. Профилактическая медицина должна стать локомотивом сохранения нации.

Аналогичное положение и с культурным развитием. Мы многокультурная нация. И украинская культура, как доминирующая, должен наполняться современным искусством и другими культурами.

Голодная семья не будет увлекаться классической музыкой и современной литературой. Она будет думать, как выжить, тем более - во времена сегодняшнего глобального экономического кризиса.

Как человек, который за два месяца на должности руководителя Национального банка смогла преодолеть финансовый кризис 2004 года, я направил правительству и парламенту ряд антикризисных мер. Удивлен тем, что некоторые из них уже включены в антикризисных программ. Однако настоящего мощного системного плана преодоления кризиса нет.

Мы говорили о внутренних проблемах, которые для нас актуальны, но Украина является частью глобального мира. Есть еще один вызов. Доминирующая часть Украинской, как и я, поддерживает европейскую интеграцию и европейский выбор, европейские ценности. Но вынужден изменить акценты. Имею предложить не европейский выбор, а украинский выбор.

Украинский выбор ценностей и национального интереса, как для государства, так и для отдельного гражданина. Надо откровенно признать, что путь в Европейский союз очень далек и длительный. Но на этом пути мы должны быть интересны друг другу. Украина не должна проситься, Украина должна быть приглашена. Мы не получим внешнее признание без внутренних изменений.

В украинской внешней политике есть много трудностей, однако базовая проблема только одна - это отношения с Российской Федерацией.

Украина должна выйти на абсолютно новый уровень общения с новой американской администрацией.

Украинское присутствие за рубежом должно быть везде, где есть экономический и политический интерес, и сотрудничать со всеми, кроме тех, кто финансирует терроризм и распространяет ядерное оружие.

Все вышеизложенное не является исчерпывающим перечнем и далеко от совершенства. Я буду благодарен как за поддержку, так и за критику. Но если мы будем вместе, то мы найдем не только новые вызовы, но и найдем все пути к их решению. После моих поездок по регионам и встречи с людьми, я почувствовал общественный запрос на новый формат. И поэтому Арсений Яценюк начинает инициативу «Фронт перемен». Пока это не партия. Но партия будет. Она будет построена снизу и не будет акционеров и вождя.

Я выражаю благодарность каждому человеку, обратившемуся ко мне начать это движение. Уже есть инициативные группы во многих областях, и я буду двигаться дальше. Проезжая из города в город, от дома к дому, постараюсь встретиться с каждым и искать идеологических сторонников. А сейчас эти вызовы должны нас объединить и мобилизовать.

Арсений Яценюк, народный депутат Украины

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

И это может быть «выше» формой украинской демократии ?
Но важно другое - знаем все мы, куда идем?