Навигация по сайту

Популярные статьи

Облако меток

Вот как игра по Wi-Fi вредит вашей игре

Когда дело доходит до игр, любой серьезный поклонник скажет вам, что проводное соединение лучше

Когда дело доходит до игр, любой серьезный поклонник скажет вам, что проводное соединение лучше. Позвольте мне перефразировать это, чтобы прояснить ситуацию: вам придется вырвать у проводника соединение несгибаемых геймеров из рук их холодной, мертвой руки. Capiche?

Есть очевидные преимущества, которые Ethernet Соединение предлагает игровой ПК, напрямую подключенный к маршрутизатору, за исключением того, что вы подключите кабель CAT 5e к порту Ethernet, что позволит избежать беспроводных помех и обеспечить высокий уровень безопасности. Следовательно, любой другой способ подключения игровой установки к маршрутизатору становится компромиссом для приверженцев игр.

Но действительно ли игра по беспроводной сети - это конец света? Напомним, что игры на ПК - это активность с низкой пропускной способностью, которая требует передачи данных менее 1 Мбит / с как при загрузке, так и при загрузке. Однако это зависит от постоянного потока данных и промежутка времени между ответами этих данных - и прерывания этого потока серьезно снижают игровую производительность. Противоположностью этому является потоковое видео, которое в основном загружается, но использует большую полосу пропускания, около 8 Мбит / с для 1080p и 15 Мбит / с для 4K-видео. Вот почему маршрутизатор для игр должен иметь надежное качество обслуживания (QoS) для определения приоритетности игрового трафика и не позволять Netflix или YouTube снижать игровую производительность.

Хотя трудно спорить с преимуществами прямого проводного соединения, существует множество причин, по которым используется соединение, отличное от Ethernet. Просверливать отверстия для прокладки кабелей - хотя это и заманчиво - может быть непрактично, особенно в старых многоэтажных домах или при сдаче в аренду. И давайте будем честными, большинство моих друзей даже не знают, какой конец сеялки использовать, не говоря уже о том, как тянуть кабель.

Поэтому пользователи обращаются к альтернативным способам подключения. К ним относятся беспроводные, которые, безусловно, подвержены помехам, особенно в городских условиях. Однако более современные маршрутизаторы 802.11ac говорят о хорошей игре, предлагая менее перегруженную частоту 5 ГГц, MU-MIMO и технологию формирования луча, которые направлены на направление потока данных к клиенту.

Существует также сетевая технология Powerline, с новыми наборами, обещающими скорость до 2000 Мбит / с, гигабитные порты и технология MIMO. Но есть также проблемы с помехами в электрических проводах дома, с такими устройствами, как микроволновые печи или пылесосы, и потенциальные проблемы с адаптерами, которые должны передавать через разные автоматические выключатели.

С достижениями в области сетей Wi-Fi и Powerline мы решили попытаться ответить, является ли проводное соединение действительно лучшим для игр и почему. Кроме того, в те времена игры можно было проводить только по сети Wi-Fi или Powerline, что было лучшим выбором для нынешнего оборудования.

Шестерня

Вот используемое оборудование:

  • Клиент представляет собой ноутбук Lenovo S400 с процессором Core i3-3217u и графикой HD4000, который намного легче перемещать с помощью настольного компьютера. Несмотря на то, что недавние обновления до 8 ГБ ОЗУ и твердотельный накопитель Crucial MX300 не давали покоя.
  • Роутер это Asus AC1900P. Проницательные читатели заметят, что это наша Лучший игровой роутер выбрать в бюджетной категории. Отличается отличным качеством обслуживания, а также предыдущие испытания количественно оценили его влияние. Он имеет скорости AC1900 (N600 / AC1300)
  • Беспроводной адаптер Edimax AC1200 (N300 / AC867), который является нашим Лучший USB Wi-Fi адаптер выбрать для бюджетной категории. Мы хотели избежать KillerNIC для тестирования, с его трафиком на стороне клиента, который ввел бы другую переменную, потенциально давая Wi-Fi более высокие скорости, и хотел равное игровое поле.
  • Кабель, используемый для тестирования Ethernet, соответствовал CAT5E, и был коротким, всего 3 фута.
  • Комплект Powerline - это D-Link DHP P701AV, который заявляет о скорости до 2000 Мбит / с.
  • Игра Medal of Honor: Pacific Theatre, и в нее играли в разрешении 720p с низкими настройками для обеспечения воспроизводимой частоты кадров.

Мы постарались предоставить ряд условий тестирования. Адаптер Powerline использовался в двух разных розетках, одна на том же автоматическом выключателе начальной розетки адаптера Powerline, подключенного к модему, а другая на розетке, которая находится на другом автоматическом выключателе. Традиционно считается, что улучшение производительности наблюдается, когда сигнал данных не пересекает автоматический выключатель, что добавляет дополнительное сопротивление.

Для беспроводного соединения мы провели тесты на частотах 2,4 ГГц и 5 ГГц. В общем, на большинстве установок 5 ГГц будут иметь большую пропускную способность и меньше помех. Тем не менее, диапазон 5 ГГц меньше, так как он проходит сквозь стены и препятствия менее хорошо. Тестирование проводилось в нашем стандартном «Дальнем» месте, которое мы используем в наших Наилучших маршрутизаторах и Руководствах по беспроводным адаптерам.

Мы также хотели имитировать перегруженную сетевую среду. Базовые тесты были проведены с ноутбуком в качестве единственного клиента, с запущенной игрой и минимальными фоновыми процессами. Затем тесты были переделаны с перегрузкой сети, обеспечиваемой двумя видео YouTube 1080p, воспроизводимыми на ноутбуке, и двумя Android-смартфонами, каждый из которых воспроизводит видео 1080p, в общей сложности четыре фоновых видео высокой четкости, распределенных по трем клиентам. Это предназначено для имитации игр на ПК в типичной перегруженной среде домашней сети со смешанной нагрузкой игрового трафика и несколькими видеопотоками.

пинг

пинг

В первом тесте использовался измеренный пинг. Это встроенный тест ping, который выполняется в MS-DOS и может быть найден в Windows 10 через командную строку. Этот тест проверяет связь между клиентом и маршрутизатором, измеряя время прохождения данных между ними для прохождения туда и обратно. С помощью команды ping данные отправляются четыре раза, а среднее значение вычисляется в миллисекундах.

На приведенном выше снимке экрана показано измерение ping по проводному соединению с маршрутизатором. Это отлично, со средним значением 0 миллисекунд (мс), что почти невозможно сделать лучше, поэтому мы оценим один в столбце для почтенного Ethernet-кабеля. Теперь давайте посмотрим на результаты других наших связей.

Как можно догадаться, Ethernet-соединение действительно было лучшим и единственным, которое пинговало ноль миллисекунд. Соединения 2,4 ГГц и 5 ГГц были одинаковыми в течение 3 мс, вводя небольшую, но поддающуюся количественному определению задержку при обмене данными с маршрутизатором. Соединение Powerline было самым медленным, с 5 мс для одной и той же проверки цепи и 4 мс для другой цепи. Интересно, что тот же самый тест схемы был самым медленным, показывая, что общепринятая мудрость о пересечении выключателя замедлит соединение дальше, что мы не могли подтвердить в нашей установке.

Pingplotter

Затем мы провели тесты на Pingplotter. Это сетевое программное обеспечение, которое может измерять время, необходимое для передачи данных на веб-сайт; в нашем случае мы пинговали сайт Google ( www.google.com ). Это количественно определяется как минимум, максимум и среднее. Мы сообщаем о среднем времени на графике ниже в миллисекундах, причем меньшее время лучше.

Этот тест был выполнен только с запущенным Pingplotter, и наша игра игралась с одной и той же точки каждый раз в течение трехминутного прогона. Еще раз, соединение Ethernet показывает свое превосходство, с самым низким средним временем 22,5 мс. Соединения Powerline были близки, с тем же самым тестом цепи немного быстрее при 24,9 мс, а другой канал - с 26,4 мс.

Интригующий вывод заключается в том, что в тестах беспроводных сетей была такая разница: беспроводное соединение с частотой 5 ГГц находилось прямо между нашими соединениями Powerline, но беспроводное соединение с частотой 2,4 ГГц имело самое большое среднее время задержки с таким большим запасом. Очевидно, что в этом тесте все лучше, чем 2,4 ГГц Wi-Fi для игр.

Затем мы повторно отображаем те же параметры тестирования, измеряя данные с помощью Pingplotter, но с добавлением потокового видео из четырех потоков по трем клиентам, как описано выше.

Добавление скопления нескольких одновременных видеопотоков еще больше усилило различия. Проводное соединение показывает свое значение с наименьшей задержкой, хотя прямо за ним находится беспроводное соединение 5 ГГц. Пара разъемов Powerline следует за следующим выбором, а задержка подключения Wi-Fi 2,4 ГГц почти вдвое превышает длину проводного соединения.

Безусловно, становится понятно, почему проводное соединение является лучшим выбором, а соединение Wi-Fi 5 ГГц становится лучшим альтернативным выбором. Таким образом, для тех, кто ведет счет, в этом раунде мы можем дать еще одно очко для проводной связи.

Таким образом, для тех, кто ведет счет, в этом раунде мы можем дать еще одно очко для проводной связи

Снимок экрана выше взят из Pingplotter, который отображает время ожидания. Зеленая секция достигает максимума с задержкой <100 мс, а желтая -> 100 мс. Слева, с подключением Wi-Fi 2,4 ГГц, обратите внимание на всплеск, который переходит в желтый, также известный как «всплеск задержки». Кроме того, обратите внимание, как задержка отскакивает от беспроводного соединения, пока на В правой части панели с подключением Ethernet задержка стабилизируется и остается намного ближе к базовой линии, что желательно.

Кроме того, обратите внимание, как задержка отскакивает от беспроводного соединения, пока на В правой части панели с подключением Ethernet задержка стабилизируется и остается намного ближе к базовой линии, что желательно

Следует избегать пиков задержки> 100 мс. При игре в игру эти всплески задержки проявляются как замедление FPS, с потерей плавности или даже мгновенным зависанием игры. В шутере от первого лица в многопользовательской среде мы хотим избежать этой задержки, поскольку она дает вашим оппонентам преимущество.

Когда игра запускалась без перегрузок, примечательно, что не было никаких всплесков задержки ни в проводных, ни в беспроводных соединениях. В обоих местах подключения к Powerline возникали проблемы с задержкой, даже когда игра была единственной запущенной программой.

Из-за перегрузки сети, засоряющей сеть, только беспроводная связь с частотой 5 ГГц не могла иметь пиковых значений задержки. Еще раз, у Powerline было большинство проблем, с четырьмя всплесками задержки, что действительно недопустимо в такой короткой игровой сессии.

Что касается периода всплеска задержки, то это действительно связь между проводным и беспроводным соединением 5 ГГц, поскольку у них обоих не было всплесков. Соединение Powerline в одной цепи действительно не может справиться с перегрузкой с четырьмя шипами в одном и том же интервале, и игра в игре отразила это с постоянными заиканиями и многократными замедлениями.

Заключение

Мы пошли на этот тест без предубеждений, стремясь продемонстрировать возможные преимущества использования провода для игр в нескольких тестах, как в условиях отсутствия перегрузок, так и в условиях перегруженности. Для тех, кто ведет счет, почтенное проводное соединение одержало убедительную победу, и победило в каждом из наших тестов. Поэтому соединение Ethernet является предпочтительным соединением в этом тестировании, и провод по-прежнему царит.

Для тех случаев, когда игровая установка находится в месте, недоступном для проводного соединения, наши результаты показывают, что следующее лучшее соединение - беспроводное, на частоте 5 ГГц. Это последовательно превзошло другие альтернативы и обеспечивает жизнеспособную альтернативу.

Подумайте о своем подключении к сети во время игры, чтобы максимально повысить ее производительность. Это тестирование демонстрирует, что оно действительно имеет значение, и подтверждает ценность подключения провода от маршрутизатора к ПК.

Capiche?
Но действительно ли игра по беспроводной сети - это конец света?