Навигация по сайту

Популярные статьи

REGIONS.RU — новости Федерации | Изменения в избирательном законодательстве происходят, но в направлении, которое отдаляет нас от демократии


Участковые избирательные комиссии начали подготовку к выборам в Югре
Жителей Югры ожидает самая масштабная с 2013 года избирательная кампания в городских и сельских поселениях, а так же выборы губернатора Тюменской области. Информацию о подготовке к выборам озвучили на

Виды избирательного права, виды источников
Понятие избирательная система характерно, прежде всего, для демократического режима государственного устройства. В различных странах с таким режимом система выборов устроена, имеет различную структуру

Я будущий избиратель
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРАВУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК Сочинение «Я – будущий избиратель»

Порядок выборов депутатов Государственной Думы
  В соответствии с Конституцией РФ (ст. 95, 96, 97) Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным

Подсчет голосов
Процесс подсчета голосов избирателей регламентируется Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» (статья 68). За нарушение правил подсчета

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

2.8. вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней
2.8. Вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней Перед вскрытием стационарных ящиков для голосования председатель УИК разъясняет присутствующим при подсчете

Избирательные цензы
Избирательные цензы – это установленные законом условия, которым должен соответствовать гражданин, чтобы обладать избирательным правом. Избирательные цензы есть как для активного, так и для пассивного

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

Облако меток

Краткая история введения в ЕС запрета на маркетинг проверенной косметики на животных

  1. Европейская коалиция за прекращение испытаний на животных
  2. Первый шаг в области правового регулирования
  3. Два отдельных запрета как компромисс?
  4. Что это означает на практике?
  5. Исключения из регламента

11 марта 2013 года - это день, который навсегда вошел в историю движения животных. Именно тогда в ЕС действовал полный запрет на продажу косметики, протестированной на животных. В первую годовщину его введения мы напоминаем вам краткую историю борьбы за прекращение испытаний на животных.

Начало усилий по прекращению испытаний на животных следует искать в конце 19-го века. Фрэнсис Пауэр Кобб, тогда известная как филантроп и активистка-правозащитница, сталкивалась с экспериментами в научных целях во время своих путешествий по Европе.

Также прочитайте: Закончит ли Австралия тестирование на животных?

Тронутая этим, она начала писать статьи и произносить речи, описывающие закулисный опыт такого типа. По ее мнению, она не была изолирована, поэтому в Великобритании родилось антисекулярное движение со своей основной организацией, основанной в Бристоле, Британский Союз.

В 1940 году в Союзе уже было более 150 организаций, и он представлял группу защиты интересов по всей Европе. Трудным моментом для организации, собравшейся в ней, стал 1947 год, когда они потеряли статус благотворительных организаций, что объяснялось тем, что они не приносили общественный интерес.

Европейская коалиция за прекращение испытаний на животных

С 1949 года Союз действует под измененным названием - BUAV Британский союз за отмену вивисекции.

В 1990 году по инициативе BUAV была создана Европейская коалиция за прекращение испытаний на животных ( ECEAE - Европейская коалиция за прекращение экспериментов на животных). Он объединяет организации со всей Европы и объединяет их опыт и знания для наиболее эффективной работы на уровне всего континента. Помимо проведения кампаний и публикации материалов, сотрудничество с членами Европейского парламента было одним из наиболее важных направлений деятельности ЕЭК ООН.

Первый шаг в области правового регулирования

Между тем, что касается законодательства ЕС, первые шаги в его регулировании в области производства косметики были сделаны еще в 1970-х годах, что привело к созданию так называемых Директива по косметике 76/768 / EEC. В 1993 году была внесена шестая поправка к Директиве, включающая запрет на продажу проверенных на животных ингредиентов и их комбинаций.

Запрет должен был применяться с начала 1998 года при условии, что в отсутствие альтернативных методов Европейская комиссия сможет отсрочить этот запрет. В отчете комиссии за 96 год указывалось, что для определенных случаев нет подходящих альтернативных методов, поэтому запрет был отложен до 30 июня 2000 года, а затем еще на два года.

В отчете комиссии за 96 год указывалось, что для определенных случаев нет подходящих альтернативных методов, поэтому запрет был отложен до 30 июня 2000 года, а затем еще на два года

В 2003 году вступила в силу еще одна седьмая поправка, которая в принципе повторяла правила, введенные ранее. Косметическая индустрия сделала все, чтобы изменить запрет в свою пользу.

Два отдельных запрета как компромисс?

Были приведены правила ВТО (Всемирной торговой организации), согласно которым этот запрет будет дискриминировать определенные (в данном случае проверенные на животных) продукты и, таким образом, нарушать правила, применимые к свободной торговле. В то время, разрыв между Европейским парламентом, который определенно выступал за запрет, и Европейской комиссией под влиянием косметического лобби, мог быть четко виден.

Компромисс, сопровождающий введение 7-й поправки, заключался в установлении двух отдельных запретов:

  1. Полный запрет на тестирование косметики (с сентября 2004 г.) и ее ингредиентов в ЕС
  2. Запрет на размещение проверенной косметики и ингредиентов на рынке с 11 марта 2009 года.

Однако ранее принятые правила не распространялись на продукты, импортируемые из-за пределов ЕС, чьи ингредиенты или формулы могли быть подвергнуты таким испытаниям. Исключением из этих правил были также три типа тестов: связанные с токсичностью при повторных дозах, токсикокинетические тесты и токсическое воздействие на репродукцию, и были отменены только правила этого года, которые заменяют Косметическую декларацию.

Что это означает на практике?

В ЕС продукты или их компоненты, которые были протестированы на животных, не будут продаваться. Однако это относится к новым продуктам и не означает, что те, которые были протестированы ранее, исчезнут с прилавков магазинов .

Запрет также не распространяется на бытовую химию. Стоит продолжать поддерживать компании, которые всегда заявляли, что они свободны от жестокого обращения с животными. Помогает система маркировки и сертификатов, например, символ прыгающего кролика, предоставляемый BUAV компаниям, которые соответствуют строгим критериям.

Чтобы получить сертификат, вы не только не используете проверенные ингредиенты, но вы также должны согласиться на необъявленные проверки организаций перед животным; это также автоматически исключает доступ на китайский рынок, где тестирование косметики обязательно.

Исключения из регламента

Регулирование также предусматривает исключения. Если есть опасения относительно безопасности данного продукта, может быть сделан запрос на отступление от запрета. Это может также относиться к компоненту, который используется в общем пользовании и не может быть заменен другими и в других законных случаях, касающихся проблемы здоровья человека.

Стоит также отметить, что в дополнение к законодательным изменениям одним из успехов кампании ЕЭК ООН стала работа по системе регистрации, оценки, разрешения и использования химических ограничений (REACH), введенной Европейским агентством по химическим веществам (ECHA).

С 2006 года ученые, сотрудничающие с Коалицией, обнаружили правовые лазейки в системе и предотвратили дублирование подобных испытаний; это спасло около 4,5 миллионов животных. Благодаря деятельности ECEAE, одной из целей REACH было продвижение альтернативных методов тестирования на животных и обязательство обмениваться информацией о результатах испытаний. К сожалению, несмотря на достигнутый успех, можно предположить, что к 2018 году до 54 миллионов животных будет использовано для тестирования около 30 тысяч. химические вещества.

Джоанна Стиллер

Статья появилась во 2-м выпуске Open Cage Newsletter

Что это означает на практике?
Два отдельных запрета как компромисс?
Что это означает на практике?