Навигация по сайту

Популярные статьи

Участковые избирательные комиссии начали подготовку к выборам в Югре
Жителей Югры ожидает самая масштабная с 2013 года избирательная кампания в городских и сельских поселениях, а так же выборы губернатора Тюменской области. Информацию о подготовке к выборам озвучили на

REGIONS.RU — новости Федерации | Изменения в избирательном законодательстве происходят, но в направлении, которое отдаляет нас от демократии


Виды избирательного права, виды источников
Понятие избирательная система характерно, прежде всего, для демократического режима государственного устройства. В различных странах с таким режимом система выборов устроена, имеет различную структуру

Я будущий избиратель
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРАВУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК Сочинение «Я – будущий избиратель»

Порядок выборов депутатов Государственной Думы
  В соответствии с Конституцией РФ (ст. 95, 96, 97) Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным

Подсчет голосов
Процесс подсчета голосов избирателей регламентируется Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» (статья 68). За нарушение правил подсчета

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

2.8. вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней
2.8. Вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней Перед вскрытием стационарных ящиков для голосования председатель УИК разъясняет присутствующим при подсчете

Избирательные цензы
Избирательные цензы – это установленные законом условия, которым должен соответствовать гражданин, чтобы обладать избирательным правом. Избирательные цензы есть как для активного, так и для пассивного

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

Облако меток

Римские евреи | Мое еврейское обучение

  1. Гетто Годы
  2. Из гетто
  3. Еврейский Рим сегодня
  4. Туристы и Местные жители

В то время как большинство людей (по праву) идентифицируют Италию как католическую страну, ее столица Рим фактически претендует на самое старое еврейское население в Европе. Первые евреи, вероятно, прибыли как посланники, посланные Иудой Маккаби во втором веке до нашей эры. Евреи с тех пор продолжают жить в Риме - иногда процветают, но чаще испытывают трудности, так как христианство утвердилось в качестве доминирующей (а иногда и властной) религии мира, и катаклизмы вроде испанская инквизиция сильно нарушил европейское еврейское существование. Однако на протяжении веков ни один исторический период не был более определяющим для еврейской общины Рима, чем те 315 лет - с 1555 по 1870 год, - которые он провел в гетто.

Гетто Годы

Примерно 2000-3000 евреев жили в Риме в 1555 году, когда папа Павел IV основал гетто, окруженное стеной. Значительное число этих евреев недавно переехало с юга Италии (где из-за влияния инквизиции на управляемую испанцами Сицилию и Калабрию их больше не приветствовали). Ошеломленный наплывом евреев, которых он считал гражданами второго сорта, папа Павел IV решил отделить общину.
Примерно 2000-3000 евреев жили в Риме в 1555 году, когда папа Павел IV основал гетто, окруженное стеной
Евреи в гетто жили в невероятной бедности и стесненных условиях, которые только увеличивались по мере роста их населения. (Сообщество было где-то между 7000-9000 сильными к тому времени, когда в 1870 году наконец были открыты стены Гетто.) Кроме того, земля, на которой было построено Гетто, - семь заболоченных, подверженных наводнениям акров, которые опирались прямо на реку Тибр - был одним из наименее желательных в городе.

Технически евреям разрешалось уезжать в светлое время суток, но за пределами гетто им приходилось носить одежду, которая идентифицировала их религию: желтые шляпы, украшенные колокольчиками и рогом для мужчин, и две синие полосы на груди (та же отметина, надетая проститутками) для женщин. Как и в других странах, мужчины-евреи были в основном ограничены двумя типами работы - кредитование денег и торговля одеждой. Еврейские женщины провели много долгих дней вместе, делая одежду, в то время как их мужья уходили на целый день. Эти женщины стали искусными в переработке тканей, превращая старые платья и кусочки ткани в красивые новые дизайны, в том числе в величественные чехлы для Торы общины.

Все евреи должны были посещать католические церкви, которые окружали гетто со всех сторон. Некоторые евреи молча протестовали, вставляя в уши воск и хлеб, чтобы заглушить слова проповедей. Чтобы добавить оскорбление ране, евреям в гетто было разрешено иметь только одну синагогу - невозможность для разнообразной общины, в которую входили как коренные римские евреи (называемые «италким»), так и пришлые сефардские евреи из нескольких общин на юге. Чтобы решить эту проблему, в небольшой структуре синагоги было пять тайных собраний.

Папа предположил, что одного или двух поколений в этих условиях будет достаточно, чтобы убедить евреев принять обращение. Хотя были отдельные евреи, которые обратились в христианство, в целом заключение в гетто имело тенденцию укреплять, а не фрагментировать еврейскую жизнь. Стены гетто позволяли евреям исповедовать свою религию в относительной безопасности, поощряли формирование тесных общественных связей и, как ни странно, позволяли развиваться и процветать различным римско-еврейским культурам и обычаям.

Из гетто

Ограничения гетто были окончательно отменены в 1870 году, когда папское владычество закончилось в Риме и евреи получили полное гражданство. В течение трех десятилетий тесные стены гетто были снесены, а территория восстановлена. Эта перестройка включала в себя строительство Темпио Маджоре ди Рома Большая римская синагога, построенная в 1904 году. Преобразование физического пространства было драматичным. «Когда люди посещают гетто сегодня, они задаются вопросом, почему это так плохо», - говорит Микаэла Павончелло, которая проводит экскурсии по гетто через свою компанию, Пешеходные экскурсии по еврейским ромам , «Но количество неба и света между зданиями сейчас огромно по сравнению с узкими улочками времен гетто».

Конечно, трагедия снова обрушится на Рим во время Второй мировой войны, когда 2000 из примерно 7000 евреев города были отправлены в нацистские концентрационные лагеря, где подавляющее большинство были убиты , А в 1982 году небольшая группа палестинских боевиков атакован Большая синагога, убившая 2-летнего мальчика и ранившая других. Однако, несмотря на эти ужасы, большая часть 20-го и начала 21-го веков оказалась значительно более доброй для римских евреев.

Еврейский Рим сегодня

Естественно, после того, как стены гетто были снесены, большая часть сообщества (те, кто мог себе это позволить) покинула непосредственную территорию для других районов. Сегодня в гетто проживают только 400-800 из 16 000 римских евреев (этот район до сих пор носит это название). Как и другие исторически еврейские анклавы иммигрантов (например, Нью-Йорк Нижний Ист-Сайд и Майл Энд в Монреале), гетто недавно стало центром массовой джентрификации. Сегодня его улицы заполнены ресторанами и художественными галереями, а квартиры регулярно продаются за более чем миллион евро. По иронии судьбы, этот экономический сдвиг передал часть самой желанной недвижимости в руки тех же семей, которые были слишком бедны, чтобы оставить ее позади.

Между тем, в 21-м веке, также был огромный сдвиг в динамике еврейской общины Рима. В годы после Второй мировой войны ассимиляция и смешанные браки были распространены среди еврейского населения Рима - достаточно, чтобы казалось, что еврейское наследие Рима может исчезнуть. «Изменение [в сторону более активной еврейской жизни] можно объяснить двумя Ls - Любавичем и Ливийцами», - сказал Рой Долинер, соучредитель популярной туристической компании. Рим для евреев , Долинер сказал, что присутствие Хабада Любавича помогло оказать положительное давление на римских евреев, чтобы оживить их наследие. Тем временем несколько тысяч ливийских евреев иммигрировали в Рим после Шестидневная война в 1967 году почти все ливийские евреи покинули свою родную страну. В дополнение к увеличению еврейского населения в Риме, Долинер сказал, что почитание ливийцами еврейских традиций «помогло вызвать значительное возрождение».

Туристы и Местные жители

Посещение туристами (еврейскими и нет) также помогло вдохнуть новую жизнь в этот район. Путеводители указывают на то, что гетто является одной из менее известных жемчужин Рима, а из-за долгой истории евреев - одним из самых «подлинно римских» мест для посещения. «Когда я впервые начал гастролировать по еврейскому Риму в 2002 году, никто не приходил», - сказал Павончелло. Теперь ее прогулки с гидом регулярно распродаются.

Несмотря на расселение еврейской общины в другие районы, гетто продолжает служить основным местом сбора. Каждый день около обеда улица заполняется сотнями учеников, выливающихся из еврейской дневной школы К-12, которая находится в отремонтированном здании в районе Гетто. Соседние скамейки усеяны старейшинами, которые обсуждают новости дня, а в субботу молодые люди направляются к одному из кошерных суставов быстрого питания в гетто.

Не гиперболично утверждать, что этот текущий момент уникален в еврейской истории Рима. Вместо того, чтобы быть обманутым, еврейская жизнь теперь празднуется. Сегодня гетто является одним из самых шикарных мест, где можно пообедать, нееврейские студенческие группы регулярно посещают Музей Эбраику, а папа Бенедикт XVI является преданный поклонник из знаменитой выпечки района. Что еще более важно, еврейская община заново открыла свою собственную живую душу. «Одно можно сказать наверняка, - сказал Павончелло, говоря о сообществе, в котором она жила всю свою жизнь. «Мы не странствующие евреи».

Подпишитесь на нашу рассылку