Навигация по сайту

Популярные статьи

REGIONS.RU — новости Федерации | Изменения в избирательном законодательстве происходят, но в направлении, которое отдаляет нас от демократии


Участковые избирательные комиссии начали подготовку к выборам в Югре
Жителей Югры ожидает самая масштабная с 2013 года избирательная кампания в городских и сельских поселениях, а так же выборы губернатора Тюменской области. Информацию о подготовке к выборам озвучили на

Виды избирательного права, виды источников
Понятие избирательная система характерно, прежде всего, для демократического режима государственного устройства. В различных странах с таким режимом система выборов устроена, имеет различную структуру

Я будущий избиратель
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРАВУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК Сочинение «Я – будущий избиратель»

Порядок выборов депутатов Государственной Думы
  В соответствии с Конституцией РФ (ст. 95, 96, 97) Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным

Подсчет голосов
Процесс подсчета голосов избирателей регламентируется Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» (статья 68). За нарушение правил подсчета

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

2.8. вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней
2.8. Вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней Перед вскрытием стационарных ящиков для голосования председатель УИК разъясняет присутствующим при подсчете

Избирательные цензы
Избирательные цензы – это установленные законом условия, которым должен соответствовать гражданин, чтобы обладать избирательным правом. Избирательные цензы есть как для активного, так и для пассивного

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

Облако меток

Роковые спотыкаются. Академия ручу в Центре современного искусства

  1. MOTION ACADEMY В CSW

Войцех Круковский подготовил выставку театра, которым он руководит, в заведении, которым он руководил за последние двадцать лет. И именно в Академии движения, стоящей между изобразительным искусством и театром, нужно искать корни модели, подаренной Центру современного искусства Круковским. Учреждение, которое больше всего связано с выставками, но в то же время входит в различные области - перформативное искусство, театр, современная музыка, кино.

В течение двух десятилетий руководства Круковским было неуместно организовывать выставку, посвященную Академии движения. Теперь это наверстывает упущенное. Публикация, обобщающая достижения труппы, была создана несколько лет назад, но выставка кино- и фотодокументации представляется наиболее адекватным средством. Кроме того, Академия Ручу все еще существует, о чем свидетельствует программа мероприятий, сопровождающих выставку.

MOTION ACADEMY В CSW

«Самопрезентация: Академия Ручу. Город. Поле действия », куратор: Войцех Круковски, научный комитет: Анда Роттенберг, Рышард В. Клушински, Лукаш Рондуда, Центр Современного Искусства Уяздовский Замок , Варшава, до 29 апреля 2012 г.

«Автопрезентация», по праву названная шоу, была разделена на три части, в соответствии с навязанной хронологией - отдельные главы посвящены эпохе Герека, эпохе Ярузельского и последнему периоду после рубежа 1989 года. Авторы решили сосредоточиться на городских действиях Академии Ручу, которые доминировали в ее деятельности, хотя группа также выполняла более традиционные представления и относительно часто выступала за границей. Из 250 проектов (и более 600 внедрений) 70 самых представительных и - что не всегда было нормой - были документированы вообще. Это, несмотря ни на что, делает достижения Академии заметными.

Существование в действии

«Уличный театр» , действие, Олесница, 1978,   фото Jan Pieniążek © Автор и Академия Ручу   Наиболее интересными, но также и наиболее знакомыми и вписанными в историю искусства и театра, по-видимому, являются их ранние поступки с 1970-х годов «Уличный театр» , действие, Олесница, 1978,
фото Jan Pieniążek © Автор и Академия Ручу
Наиболее интересными, но также и наиболее знакомыми и вписанными в историю искусства и театра, по-видимому, являются их ранние поступки с 1970-х годов. Возможно, они наиболее полно акцентировали возникающий тогда «новый этос искусства», который Йоланта Брач-Цайна описала, «символизируя активные отношения человека к мир и для себя ". Она также написала: «Философия нового искусства определенно антинационалистична. Он противопоставляет прохладные вычисления разума интенсивному жизненному опыту, противопоставляя порядок разума порядку эмоций ... ».

Включение в рамки их начинаний среды, происходящего вокруг, вхождение «непосредственно в поток вещей», столкновение «с их буквальным физическим присутствием», а также размывание разделения между создателем и получателем было важным измерением многих действий, инициированных Войцехом Крюковским. «Современное искусство символизирует существование в действии», - писал Брах-Цайн. Новинка заключалась не столько в том, чтобы рассматривать тело как медиум, но скорее в том, чтобы показать действие как таковое. Движение во имя группы было просто действием.

Гирлянды колбас

«Potknięcie 1» , действие, Свиноуйсьце, 1976,   фото Jan Pieniążek © Автор и Академия Ручу   «Новый этос искусства» был реализован особенно в действиях и групповых вмешательствах группы, ориентированных на случайную аудиторию «Potknięcie 1» , действие, Свиноуйсьце, 1976,
фото Jan Pieniążek © Автор и Академия Ручу
«Новый этос искусства» был реализован особенно в действиях и групповых вмешательствах группы, ориентированных на случайную аудиторию. Выставка открывается широким черно-белым фризом, построенным из нескольких выступов, заполняющих пешеходные дорожки. Документация по акции Potknięcie (1975 - 1977) не включена. Актеры притворялись обычными прохожими и спотыкались - один за другим - в месте, где, казалось бы, ничто не должно стоять на пути того, что они вызывали ужас среди наблюдателей. Они сознательно выбрали часто посещаемые места города. В одной из мутаций действия, камень преткновения произошел около пропагандистских украшений, и сделал их более читабельными.

В одной из самых знаменитых акций Академии движения «Счастливый день» (1976) на серой улице пословиц появились актеры, одетые в яркие костюмы, с труднодоступными товарами на огромных подносах - цитрусовых или, как я читал в описании действия, «парафиновых гирлянд». Записи Вивальди «Весна» воспроизводились через громкоговорители окружающих окон. В Свиноуйсьце, курорте, они сделали наоборот - они сыграли роль «серых» прохожих, которые спешили домой с работы («Счастливый серый день», 1977). Они использовали абсурдное обращение аналогичным образом, создавая провокационные очереди в никуда или очереди, выходящие из магазина.

Счастливый день, действие, Ольштын, после 1976 года   Сегодня эти и подобные городские акции наверняка утратили силу Счастливый день, действие, Ольштын, после 1976 года Сегодня эти и подобные городские акции наверняка утратили силу. За ними наблюдают с воспоминаниями или - чаще - с представлением о том, какое общественное пространство было в Народной Республике Польша. Глядя на архивные кадры с красочными актерами, проходящими через Краковское Предместье, я вспоминаю историю ареста Пшемысла Квика, когда он окончил Академию изящных искусств со своей выпускной «Бабой» перед Памятником Неизвестному солдату. Действия Академии Движения приобрели важность, дисциплинируя пространство, рамки которого были разрушены.

В наши дни «Городские Действия» превратились в игривых флешмобов. Красочный парад не сильно контрастировал бы с появлением улицы сегодня. Мы бы скорее спросили - что такое реклама? Я помню, как несколько лет назад производитель одного из пивных брендов объявил о своем выходе на польский рынок прохожих на поводке своих невидимых (потому что покрытых туманом) собак. Значение «Автопрезентация» ограничено историей?

Уличный кинотеатр

Бронислав Линке, Автобус, холст, масло, 1959-61   Однако пересечение границы между искусством и повседневной жизнью кажется более интересным, чем стирание границ изобразительного искусства и театра Бронислав Линке, "Автобус", холст, масло, 1959-61 Однако пересечение границы между искусством и повседневной жизнью кажется более интересным, чем стирание границ изобразительного искусства и театра. Следовательно, с одной стороны, оставляя театральную сцену в городском пространстве, то есть выступая против случайных зрителей, а с другой - действия, в которых прохожие случайно или даже сознательно становились частью театра, когда соглашались участвовать в мероприятиях Академии.

Застой, воплощенный в «Автобусе» Бронислава Линке (1959-61), а затем переведенный Академией движения в живую скульптуру, построенную из актеров («Автобус», 1975), был прерван в других действиях. В группе часто использовался язык контраста - неподвижность и движение, монохромность и цвет, смена контекста. Она исследовала возможные языки общения и их эффективность.

Акция «Автобус» впервые была представлена ​​в Дзиканке   в мае 1975 г Акция «Автобус» впервые была представлена ​​в Дзиканке
в мае 1975 г. А затем в Wetlinie в сентябре 1975 года.
Одним из наиболее эффективных способов общения оказался специально используемый носитель фильмов. В рамках «Уличного кинотеатра» Академия выставила на стенах прохожие дома, записанные в том же месте в предыдущий день. Группа также имела непосредственное отношение к жителям определенных зданий или улиц.


Едкое мясо

В 1980-х действия Академии Ручу стали более политическими, об этом говорится во второй части выставки. В то же время это был наименее документированный период деятельности группы. Его открывают стихийные действия под зданиями судов в Варшаве в день регистрации NSZZ Solidarność. Лозунг: «Справедливость - основа силы и долговечности Республики», повторенный на здании, был повторен на знамени, размещенном перед зданием, чтобы его могли видеть активисты внутри. Как отметила Анда Роттенберг, «улица в то время была более зрелищной: забастовки, демонстрации, стычки с милицией, аресты. Этот контекст удалил из коллективной памяти многие годы театральной деятельности ».

«Справедливость - опора», действие, Варшава, 1980   Даже более ранние муниципальные действия Академии Ручу были реакцией на политические события и социальную реальность, в некоторые моменты предвосхищая широкое общественное движение, которое возникло несколько лет спустя «Справедливость - опора», действие, Варшава, 1980 Даже более ранние муниципальные действия Академии Ручу были реакцией на политические события и социальную реальность, в некоторые моменты предвосхищая широкое общественное движение, которое возникло несколько лет спустя. Одна из их самых известных реализаций, «Европа», была создана в ответ на демонстрации рабочих в Радоме и Урсусе в 1976 году. В этом контексте поэма Анатолия Стерна обрела новое значение. Актеры бросились к месту, освещенному автомобильными фарами, растянули отдельные стихи и слова стихотворения, написанные на белом холсте, а затем бросили их на землю. Слова о «едком мясе раз в месяц» или слогане «мы не крысы!» Легко соотносились с окружающей действительностью.

После системных изменений действия Akademia Ruchu утратили эту особенность непосредственности, вероятно, также из-за того, что существующая плотность семантического пространства уменьшилась. Не только художники, но и обычные прохожие могли позволить себе больше. Городские действия группы Войцеха Круковского, чтобы быть более заметными и разборчивыми, должны были стать более зрелищными и масштабными. Неужели, как хотят авторы выставки, конкурс перешел в дискурс? Глядя на документацию, собранную в последних комнатах, создается впечатление, что эти акции были созданы с момента, достигнутого в предыдущие десятилетия.

Кафе Революции

«Европа», действие , Варшава, ноябрь 1976 г «Европа», действие , Варшава, ноябрь 1976 г.,
фото Стефана Околовича © Академия Ручу
«Autoprezentacja» полностью реализуется в сопутствующей выставке мероприятий - мероприятий, туров, кинопоказов. Также стоит дойти до конца выставки, где в подвале происходит «постоянное открытие». Специальные стены небольшой кофейни были вывешены на плакатах, листовках, приглашениях, принтах из кинотеатра Tote, управляемого Академией Ручу в 90-х годах. Первые выпуски «Обига» были написаны здесь в 80-х годах задолго до оккупации Круковского. директор КЦА, когда письмо стало замком власти ( сегодня в интернете ).

В кафе создатели Академии Ручу работают альтернативно, служа живыми источниками информации. Они подают кофе и чай, а бросая кости можно даже выиграть бокал вина. Здесь стоит заглянуть прежде всего, чтобы услышать рассказы об истории группы и ответы на волнующие вопросы.

Кафе также напоминает нам историю 1978 года, когда Академия, приглашенная для участия в Фестивале культуры студентов PRL, не подготовила спектакль, но получила плату за покупку продуктов питания и организовала бесплатный буфет. «Члены AR (а также буфет) говорили с потребителями о реальности страны и культуры, в то же время информируя о нынешней практике Академии ручу».

Забудь свой страх

«Броненосец Потемкин и другие истории» , акция,   Варшава, 1999, фото: Катаржина Гурна   Copyright Академия Ручу   Я также прочитал «Автопрезентацию» как предварительный просмотр биеннале в Берлине, которое приближалось с огромным успехом, куратором которого был Артур Смиевский, который решил снова поискать художественную деятельность, сфокусированную на реальном эффекте «Броненосец Потемкин и другие истории» , акция,
Варшава, 1999, фото: Катаржина Гурна
Copyright Академия Ручу
Я также прочитал «Автопрезентацию» как предварительный просмотр биеннале в Берлине, которое приближалось с огромным успехом, куратором которого был Артур Смиевский, который решил снова поискать художественную деятельность, сфокусированную на реальном эффекте. Событие, которое откроется в конце апреля, анонсирует недавно вышедшую книгу «Forget Fear». Во введении Смиевский пишет о «художественном прагматизме», разочаровании искусством и его распространением. «Несколько лет назад я перестал нуждаться в искусстве», - признается он, потому что, формулируя основное обвинение, «искусство не работает». История Академии Ручу доказывает, что так не должно быть.

Таким образом, выставка Академии движения - это первый позитивный прорыв в продолжительном маразме, созданный некоторыми людьми, которых называют гладкой селезенкой замка. Это также напоминает те моменты в истории CSW, когда - короче - это произошло. Когда художники работали здесь, они могли сойти за наследников формирования "нового искусства", созданного Академией Ручу. В 1970-х годах, даже если их действия были не очень радикальными, группа Войцеха Краковского преодолела страх «быть в действии». Может быть, что-то включено.



Мы бы скорее спросили - что такое реклама?
Значение «Автопрезентация» ограничено историей?
Неужели, как хотят авторы выставки, конкурс перешел в дискурс?