Навигация по сайту

Популярные статьи

Облако меток

Тест Peugeot 3008 GT 2.0 BlueHDi - отлично со звездой

  1. 2.0 BlueHDi - эко-дизель мощностью 177 л.с.
  2. Машина Peugeot 3008 GT любит довольно тихую езду
  3. Тест Peugeot 3008 GT 2.0 BlueHDi - функциональный фургон на приборной панели
  4. Peugeot разработал кресла с немецкой ассоциацией
  5. Основным недостатком Peugeot 3008 является система Start / Stop
  6. И время для ... цены Peugeot 3008 GT 2.0 BlueHDi
  7. Размеры и вес:

На площади перед нашей редакцией на этот раз появился привлекательный лев. Он имеет острый внешний вид, 19-дюймовые диски, плотно заполняющие колесные арки, и эффектную двухцветную окраску. Это машина, полная диссонансов. Он приходит из сегмента внедорожников, но в крутых поворотах чувствует себя прекрасно. Ибо это абсолютно не похоже на солидную стоимость, которая фигурирует в его прайс-листе. Как наконец это оценить? Проверьте в нашем материале.

Peugeot 3008 был представлен в 2016 году на Парижском автосалоне. Первоначально, однако, водители не обещали много после этой премьеры. И предшественник был виновен в таком положении вещей. Это не была преувеличенная модель, ни преувеличенная, ни преувеличенная. К счастью, в середине второго десятилетия 21-го века французы почувствовали совершенно другой сегмент европейских кроссоверов . Следовательно премьера, которая сделала это реальным фурор в мире! И я знаю, о чем говорю, потому что лично был на предсезонной презентации автомобиля. Сотни из более чем 200 журналистов автомобильной промышленности были переполнены в зале под французской столицей, и каждый из них действительно интересовался новой моделью.

Тем не менее, вы можете быть удивлены большим интересом? Не самый. И даже если Peugeot 3008 очень хорошо отражает идею городского торговца. Он высокий, мускулистый, имеет очень динамичную линию с сильными ребрами на колесных арках, а в этой версии двухцветная окраска. Внимание сосредоточено на нескольких акцентах. Речь, среди других с хромированной и большой решеткой, слегка прищурившимися лампами, соответствующими характеру городского льва, прерывистой линией остекления в задней части тела и простой, но все же достаточно впечатляющей. Peugeot 3008 спортивный, но компактный , простой, но очень динамичный и современный. Во многом благодаря стилизации модель получила название «Автомобиль года 2017».

На площади перед нашей редакцией на этот раз появился привлекательный лев

Рис. Куба Бжезинский - Autofakty.pl

2.0 BlueHDi - эко-дизель мощностью 177 л.с.

Под капотом Peugeot 3008 GT работает 2-литровый дизельный двигатель. Хотя дизельные двигатели, похоже, уже находятся за пределами Европы, французы будут настаивать на них. И очень хорошо! Это идеально подобранная единица для автомобиля. Крутящий момент на уровне 400 Нм делает модель, хотя и относительно тяжелой - весит почти 1600 кг, действительно ускоряется динамически. Ну, может быть, не всегда с самого начала - он достигает первой сотни за 9 секунд. На дороге у водителя не должно быть проблем раньше не только с машиной, но и с грузовиком или двумя.

У двигателя 2.0HD Bluei есть еще три преимущества. Прежде всего, высокая культура труда. Только кнопка со словом спорт может быть повреждена. Более динамичная настройка не только задерживает момент переключения передач, но и заставляет агрегат становиться громче во время ускорения. Во-вторых, 2-литровый дизель сильно рафинирован с точки зрения экология , Система AdBlue с каталитическим конвертером позволяет двигателю мощностью 177 л.с. выделять всего 129 граммов CO2 на километр. Для сравнения, Fiat Panda выпускает не намного меньше углекислого газа с двигателем 1,2 69 л.с.

В-третьих, это довольно экономично. Согласно декларации производителя, сгорание в смешанном цикле должно колебаться в пределах 4,9 л. Мы не смогли получить такой результат во время теста. Наша модель «выпила» в среднем 7,8 литров дизельного топлива. Однако, если предположить, что в машине пять человек и 520 литров багажа , а Peugeot 3008 GT динамичен и удобен, показания следует считать действительно хорошими. И стоит отметить, что практически все доступные типы включены в портфолио наших маршрутов. Мы двигались в городских пробках, узких переулках, на городских дорогах, шоссе или шоссе.

Машина Peugeot 3008 GT любит довольно тихую езду

Как насчет неисправностей системы привода? В основном это касается коробки передач. Классическая машина во время спокойной и достойной езды идеальна. Режим ручного переключения также очень хорош , например, до обгона. Проблема возникает в ситуации, когда вам нужно внезапное включение питания. После более глубокого нажатия педали газа трансмиссия может очень мало культурно переключать передачи и долго думает об этом.

После более глубокого нажатия педали газа трансмиссия может очень мало культурно переключать передачи и долго думает об этом

Рис. Куба Бжезинский - Autofakty.pl

И хотя система привода в целом хороша, это только половина информации. 3008 еще лучше на дороге! При движении по городу рулевое управление работает с небольшим сопротивлением. Однако этот не мешает маневрировать даже на узких улицах. Во время быстрой езды способ электрической работы «насоса», безусловно, становится все сильнее. И это заставляет Peugeot быстро реагировать на команды, отправлять много информации с дороги и просто обожает крутые повороты . Более того, точная система рулевого управления была объединена с жесткой, но также упругой рабочей подвеской. Эффект? Высокий Peugeot работает немного как проворный хэтчбек.

Интерьер Peugeot 3008 выглядит настолько авангардным, что он почти космический. На первый взгляд элементы центральной консоли выглядят несколько случайно разбросанными. Однако после небольшой поездки выясняется, что это не так. В модели 3008, в отличие, например, от 2008 года, работает очень хорошо я-Cockpit , Маленький руль хорошо лежит в руках, и в то же время оставляет достаточное поле зрения для часов и хорошо работает с мультимедийным экраном. И если часы уже упоминались ... они были созданы на основе цветного экрана. Разумеется, водитель может включить их в режим классических индикаторов, в котором тахометр и спидометр работают в противовес. Однако он также может использовать, например, предварительный просмотр карты.

Тест Peugeot 3008 GT 2.0 BlueHDi - функциональный фургон на приборной панели

Большим преимуществом центральной консоли является тот факт, что она была обращена в сторону водителя. Кроме того, кнопки, позволяющие выбрать подходящее меню мультимедийной системы, абсолютно великолепны. Они напоминают коттедж, под которым ракетная установка обычно скрывается в пленочных истребителях. Конечно, выделенные кнопки - это одно. Сам 8-дюймовый экран сенсорный . Помимо алюминиевых кнопок, автоматическая коробка передач также интересный штрих. Это перешло в мир электроники, больше похоже на джойстик и не имеет механического соединения с коробкой передач.

Это перешло в мир электроники, больше похоже на джойстик и не имеет механического соединения с коробкой передач

Рис. Куба Бжезинский - Autofakty.pl

Спортивные и красивые сиденья в сочетании со спортивным рулем. «Колесо» хорошо очерчено, идеально лежит в руках, а также оснащено табличкой в расовом стиле с логотипом GT . Более того, он имеет кнопки для управления мультимедийной системой и ... он эффективно охватывает пилота на рулевой колонке, используемой для управления круиз-контролем. Спортивный климат также вызван контрастной строчкой на центральной консоли, руле и сиденьях.

Peugeot разработал кресла с немецкой ассоциацией

Peugeot 3008 - отличное удобство езды. Передние сиденья в тестируемой версии GT были разработаны под наблюдением специалистов-ортопедов из ассоциации AGR . Эффект? При движении даже на большие расстояния позвоночник не устает, и водитель может продолжить свое путешествие безо всякой боли и пробежать, например, один из трех уровней массажа. На данный момент стоит отметить, что уровни были довольно странно названы - тихий, средний и громкий. Как насчет качества отделки? 3008 является убедительным доказательством того, что низкая точность интерьера в Peugeot давно прошла. Подгонка отдельных пластиков не вызывает никаких возражений. Ни один из материалов тоже не скрипит. Во время теста только подголовник на пассажирском сидении вибрировал слишком высоко.

Peugeot 3008 с точки зрения пространства более чем достаточно. Колесная база, оцениваемая в 2675 мм, позволяет путешествовать в салоне пяти взрослым. Каждый получит достаточную площадь сиденья и будет иметь много места на плечах. Пространство загрузки тоже очень хорошо. Уже в базовой версии багажный отсек вмещает 520 литров. После складывания спинок задних сидений багажник вырастает до 1422 л. Загрузочное пространство является регулярным, и доступ к нему защищен откидной крышкой, поднимаемой электрически управляемыми приводами . Сундук можно открыть, среди прочего из-за качания стопы, что удобно в ситуации, когда водитель загружен покупками или чемоданами.

Рис. Куба Бжезинский - Autofakty.pl

Основным недостатком Peugeot 3008 является система Start / Stop

При особом движении в салоне пять вещей действительно беспокоят вас. Прежде всего, центральный тоннель настолько высок, что водитель может систематически мешать его правому локтю. Во-вторых, мультимедийная система нуждается в моменте отражения сразу после запуска приводного устройства. В-третьих, кнопку запуска двигателя следует нажимать сильнее - при первом и малейшем прикосновении автомобиль может не реагировать. В-четвертых, имитация замши на центральной консоли может иметь немного другой цвет - это выглядит как войлок. И, наконец, невозможно отключить систему «Пуск / Стоп» иначе, чем путем выбора соответствующей опции в меню . Это большая трудность для людей, у которых нет привычки использовать систему автоматического выключения двигателя.

Версия Peugeot 3008 GT богата оборудованием. Без дополнительной оплаты водитель получает, среди прочего:

  • Полные светодиодные фары
  • пакет систем безопасности, включая мониторинг полосы движения и слепых зон, а также обнаружение усталости водителя
  • алюминиевые рейлинги
  • доступ без ключа к автомобилю
  • Peugeot I-Cockpit
  • электрически складывающиеся зеркала
  • окружающее освещение в салоне
  • мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией
  • тонированные задние стекла
  • датчик дождя и заката
  • Круиз-контроль
  • парктроник спереди и сзади, а также камера заднего вида
  • автоматическая система кондиционирования с кондиционером

Рис. Куба Бжезинский - Autofakty.pl

Однако французы не остановились на настройке тестового автомобиля. Несколько дополнений были добавлены в список, некоторые из которых действительно дорогие.

  • металлический лак - 2700 злотых
  • Кожаная обивка Nappa Mistral - 12 500 злотых
  • Пакет Drive Assist, содержащий предохранительный тормоз, систему предупреждения о столкновениях, адаптивный круиз-контроль с функцией STOP - 1650 PLN
  • Пакет City 2, содержащий камеру на 360 градусов и автоматическую систему парковки - 2600 злотых
  • электрически регулируемое сиденье водителя с функцией массажа - 6000 злотых
  • Нью-йоркские 19-дюймовые диски - 1400 злотых
  • панорамная крыша - 5000 злотых
  • лобовое стекло с подогревом - 400 злотых
  • беспроводная зарядка телефона - 700 злотых
  • бесконтактное открывание крышки багажника - 2400 зл.
  • Hi-Fi система Focal Premium - 3600 злотых

И время для ... цены Peugeot 3008 GT 2.0 BlueHDi

Базовая версия Peugeot 3008 GT 2.0 BlueHDi стоит 158 700 злотых. После добавления опции сумма увеличивается до 199 250 злотых, и, к сожалению ... медленно начинает вызывать легкое замешательство. Почему? Во время теста я показал модель некоторым друзьям и спросил, сколько, по их мнению, стоит такая настроенная версия. Каждый раз выбиралась сумма, колеблющаяся между 130-140 000 злотых. Peugeot, однако, намного (действительно много!) Дороже. Это недостаток? Нет, хотя бы потому, что у конкурентов очень похожие цены. Например, за Opel Grandland X с 177-сильным дизельным двигателем в версии Ultimate вы должны заплатить 153 600 злотых. Конечно, автомобиль требует покупки серии присадок Renault Kadjar Bose по цене 121 500 злотых только потому, что у него всего 130-сильный дизельный двигатель.

Конечно, автомобиль требует покупки серии присадок Renault Kadjar Bose по цене 121 500 злотых только потому, что у него всего 130-сильный дизельный двигатель

Рис. Куба Бжезинский - Autofakty.pl

Peugeot 3008 - действительно изысканный автомобиль. Версия GT просторная, хорошо оборудованная, быстрая, удобная, она великолепна и выделяется на улицах польских городов. На самом деле, сомнения по поводу этой модели одни и относятся к цене. Однако сумма, колеблющаяся на границе 200 000 злотых, имеет две грани. Да, это действительно значительная сумма, даже для верхнего сегмента кроссовера C. С другой стороны, автомобиль должен понравиться полякам. Он полностью роскошный, имеет все достижения техники и сильный дизель с машиной под капотом, и выглядит намного дешевле . Благодаря этому после покупки водителя вы не пойдете к богачу, а соседи все равно будут ему доброе утро говорить.

Размеры и вес:

  • длина / ширина / высота / колесная база: 4450/1840/1620/2675 мм
  • объем багажного отделения: 520/1482 литра
  • Объем топливного бака: 53 литра
  • масса транспортного средства, готового к поездке: 1569 кг

Производительность - по данным производителя:

  • двигатель: 2.0 BlueHDI
  • мощность: 177 л.с.
  • крутящий момент: 400 Нм
  • город сгорания / средний / трасса: 5,3 / 4,9 / 4,7 литра / 100 км
  • разгон до 100 км / ч: 9,0 секунд
  • максимальная скорость: 208 км / ч
  • Выброс CO2: 129 г / км

Peugeot 3008 GT test - фотогалерея

Рис. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl

Как наконец это оценить?
Тем не менее, вы можете быть удивлены большим интересом?
Эффект?
Эффект?
Как насчет качества отделки?
Почему?
Это недостаток?