Навигация по сайту

Популярные статьи

REGIONS.RU — новости Федерации | Изменения в избирательном законодательстве происходят, но в направлении, которое отдаляет нас от демократии
Ну во-первых, надо понимать, что власть вносит изменения в избирательное законодательство. И последние большие изменения были внесены осенью прошлого года. Тогда отменили открепительные удостоверения,

Виды избирательного права, виды источников
Понятие избирательная система характерно, прежде всего, для демократического режима государственного устройства. В различных странах с таким режимом система выборов устроена, имеет различную структуру

Порядок выборов депутатов Государственной Думы
  В соответствии с Конституцией РФ (ст. 95, 96, 97) Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным

Я будущий избиратель
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРАВУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК Сочинение «Я – будущий избиратель»

Подсчет голосов
Процесс подсчета голосов избирателей регламентируется Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» (статья 68). За нарушение правил подсчета

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

2.8. вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней
2.8. Вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней Перед вскрытием стационарных ящиков для голосования председатель УИК разъясняет присутствующим при подсчете

Избирательные цензы
Избирательные цензы – это установленные законом условия, которым должен соответствовать гражданин, чтобы обладать избирательным правом. Избирательные цензы есть как для активного, так и для пассивного

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

 ВЗГЛЯД / «Депутаты должны будут уведомлять власти о своих встречах с избирателями»
Проводимые хаотично уличные встречи депутатов с избирателями могут легко стать поводом для провокаций, подчас даже вопреки желанию самих организаторов. Некоторые депутаты использовали лазейку в законе,

Облако меток

Московское городское юридическое бюро 1

Опубликовано: 29.10.2018

видео Московское городское юридическое бюро 1

Защита Уткиной добилась окочательной победы над "черными риэлторами"

Московское городское юридическое бюро 1 – компания – лидер на рынке юридических услуг, образованная с целью оказания квалифицированной юридической помощи самому широкому кругу субъектов правовых отношений.



Созданная сплоченным коллективом высококвалифицированных юристов, имеющих за плечами многолетний опыт научной деятельности и работы в органах государственной власти всех уровней Московское городское юридическое бюро изначально специализировалось на подготовке научно-исследовательских работ и разработке на их основе практических рекомендаций в области совершенствования российского законодательства, организации избирательных кампаний, политконсалтинге и государственно-частном партнерстве.


Ужин с Генри Резником. Эпизод 2. Уход из профессии.

Сегодня, помимо широких связей со многими структурами государственной власти, Московское городское юридическое бюро 1 имеет обширный штат сотрудников практически во всех сферах юридической деятельности, что в совокупности гарантирует стопроцентный результат решения юридических вопросов любой сложности.


Бесконтактные технологии Росреестра: удобно и экономично

Тот, кто когда-либо пробовал самостоятельно (с первого раза!) правильно подать все необходимые документы для регистрации фирмы, или, к примеру, оформить лицензию представляет себе, через что придется пройти законопослушному гражданину для получения положительного результата. Даже квалифицированные юристы, досконально владеющие действующим законодательством порой не в состоянии разрешить Ваших проблем, если окончательное решение остается за государственными органами. Для клиента это оборачивается значительными потерями времени и денег. Именно для решения такого рода проблем создавалось Московское городское юридическое бюро 1.

Постоянное и реальное участие в парламентской деятельности позволяет оперативно ориентироваться в большом массиве действующего законодательства, а также своевременно получать информацию о всех изменениях и дополнениях в законы, что позволяет нам уверенно смотреть в будущее.

Так, уже долгое время наши сотрудники активно участвуют в законодательном процессе в Государственной Думе ФС РФ. Многие разработанные с помощью наших специалистов федеральные законы по различным предметам регулирования (конституционные права граждан, оборона и безопасность, экономика и социальная политика) в настоящее время приняты и применяются на всей территории России. Так, в их числе:

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации;

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму»;

О внесении изменений в Федеральный закон «О внешней разведке»

(в части уточнения статуса сотрудников органов внешней разведки Российской Федерации);

О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы»;

(в части льгот по пенсионному обеспечению и налогообложению)

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму

(по вопросам совершенствования законодательства в части уголовной и административной ответственности за экстремистскую деятельность);

О внесении изменений в статьи 1 и 15 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности»

(по опросу совершенствования правового регулирования вопросов противодействия экстремистской деятельности);

О внесении изменений в статьи 4 и 5 Федерального закона «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции»;

(в части расширения круга лиц, имеющих право на страховые выплаты)

О внесении изменений в статьи 4 и 6 Федерального закона «Об обороне»

(об установлении штатной численности гражданского персонала в Вооруженных Силах Российской Федерации);

О внесении изменений в статью 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих»

(в части усиления мер социальной поддержки военнослужащих-граждан, проходящих военную службу по призыву, при их увольнении с военной службы);

О внесении изменений в статью 29 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»

(о полномочиях призывных комиссий субъектов Российской Федерации);

О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»

(о гражданах, не подлежащих призыву на военные сборы);

О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»;

(о высших должностных лицах субъектов Российской Федерации (руководителях высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» и статью 14 Закона Российской Федерации «Об образовании»

(о подготовке в образовательных учреждениях граждан к военной службе);

О внесении изменений в Федеральный закон «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» и статью 12 Федерального закона «Об оружии»

(по вопросу оборота оружия в организациях, эксплуатирующих магистральные нефтепроводы и являющихся их собственниками для обеспечения сохранности продукции, поставляемой для федеральных государственных нужд, и охраны объектов ее добычи, переработки, хранения и транспортирования, а также для обеспечения сохранности иного имущества, необходимого для выполнения государственных контрактов, в том числе при его транспортировании);

О внесении изменения в статью 25 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»

(о сроках призыва на военную службу граждан, проживающих в отдельных местностях, приравненных к районам Крайнего Севера);

О внесении изменений в статьи 57 и 205 Уголовного кодекса Российской Федерации

(в части усиления уголовной ответственности за терроризм);

О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации

(об усилении уголовной ответственности за преступления, совершаемые на объектах нефтепроводов и нефтепродуктопроводов);

О внесении изменения в статью 12 Федерального закона «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами»

(по вопросу расширения круга субъектов военно-технического сотрудничества);

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей»

(по вопросу установления запрета лицам, имеющим двойное гражданство, быть членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы, депутатами законодательных органов субъектов Российской Федерации);

О внесении изменения в статью 56 Воздушного кодекса Российской Федерации

(о порядке включения иностранных граждан в состав летного экипажа воздушного судна);

О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

(в части наделения Правительства Российской Федерации полномочием по установлению порядка осуществления деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних);

«Об экспорте газа»;

«О саморегулируемых организациях»;

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации», а также в целях обеспечения реализации законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах

(в части приведения ряда законодательных актов в соответствие с положениями Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и установления механизмов, обеспечивающих эффективность действия избирательного законодательства);

О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе»

(в части распространения наружной рекламы);

О внесении изменений в статьи 7 и 9 Федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год»

(в части осуществления денежных выплат врачам-терапевтам и педиатрам участковым, врачам общей практики и работающим с ними медицинским сестрам с учетом районного коэффициента);

О внесении изменений в статью 3 Закона Российской Федерации «О минимальном размере оплаты труда» и статью 16 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»

(в части увеличения размера стипендий);

О внесении изменений в статью 30 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»

(в части увеличения размера надбавок за учёные степени кандидата наук и доктора наук);

О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

(в части продления срока выплаты социальной пенсии после достижения 18-летнего возраста детям, потерявшим одного или обоих родителей, на период обучения по очной форме в образовательных учреждениях, но не дольше, чем до достижения ими возраста 23 лет);

О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» и другие законодательные акты Российской Федерации»

(об установлении и применении минимального размера оплаты труда);

О внесении изменений в Федеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации»

(о совершенствовании порядка формирования Счетной палаты Российской Федерации);

О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и в некоторые законодательные акты Российской Федерации;

О внесении изменений в Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»

(в части создания и прекращения существования туристско-рекреационных особых экономических зон);

О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»

(в части создания и прекращения существования туристско-рекреационных особых экономических зон);

О внесении изменения в статью 11 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации»

(по вопросу отмены запрета на занятие должности в общественных объединениях);

О внесении изменения в Федеральный закон «О национально-культурной автономии»

(о статусе консультативного совета по делам национально-культурных автономий);

О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта;

О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации

(о признании утратившей силу части 8 статьи 32 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», предусматривающей оборудование транспортных средств членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы особыми государственными регистрационными знаками);

О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации

(в части устранения административных барьеров и создания условий для увеличения объемов жилищного строительства);

О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации

(в части совершенствования порядка проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства);

О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации

(в части введения института саморегулируемых организаций в области строительной деятельности);

О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации»

(в части совершенствования положений по возврату потребительского кредита, об условиях замены технически сложных товаров, по дистанционному способу продажи товаров);

Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;

Об особенностях участия субъектов малого предпринимательства в приватизации арендованного государственного и муниципального имущества.

 

Важнейшими нормативными актами в экономической сфере, разработанными при участии наших специалистов являются федеральные законы в части введения института саморегулирования в строительной, аудиторской и иных видах экономической деятельности. Это позволяет нашей компании квалифицированно консультировать клиентов по вопросам применения указанных законов и грамотно применять их.

Не менее важным аспектом деятельности нашей компании является постоянное сотрудничество с комитетами Государственной Думы. Уже многие годы наши сотрудники входят в состав Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по транспорту, в рамках которого активно обсуждаются перспективы развития страны.

Так, многие важные вопросы обсуждались признанными экспертами на организованных при участии сотрудников компании Парламентских слушаниях, «круглых столах» и иных официальных мероприятиях:

«О законодательном обеспечении реформирования железнодорожного транспорта Российской Федерации». 26 сентября 2002 года.

«О состоянии и законодательном обеспечении развития морского и внутреннего водного транспорта России». 14 октября 2004 года.

«Законодательное обеспечение развития авиационного транспорта».

18 ноября 2004 года.

«Законодательное обеспечение деятельности магистрального трубопроводного транспорта. Проблемы и перспективы развития». 23 декабря 2004 года.

«Законодательное обеспечение развития технопарков сферы информационно-коммуникационных технологий». 23 мая 2005 года.

«О законодательном обеспечении функционирования отраслей энергетики и транспорта с учетом задач социально-экономического развития Калининградской области». 26 мая 2005 года.

«О формировании законодательной базы, обеспечивающей опережающее развитие отрасли информационно-коммуникационных технологий». 01 августа 2005 года.

«О законодательном обеспечении реализации нефтегазовых проектов на шельфе северных морей Российской Федерации с учетом международного опыта». 01 декабря 2005 года.

«Законодательные основы создания трубопроводных систем Восточной Сибири и Дальнего Востока». 25 апреля 2006 года.

«О законодательном обеспечении завершающего этапа реформирования Единой энергетической системы России». 8 октября 2007 года.

«Проблемы правового обеспечения государственно-частного партнерства в области транспорта». 15 декабря 2008 года.

«О проблемах и перспективах развития транспортного обслуживания населения в субъектах Российской Федерации». 23 июня 2009 года.

«Соблюдение отечественными и зарубежными компаниями и организациями Российского законодательства в области оплаты труда

(о «серых» схемах выплаты зарплаты)». 26 апреля 2007 года.

«Электронная торговля: проблемы правового обеспечения». 7 июня

2007 года.

«О законодательном обеспечении реформирования ОАО «Российские железные дороги» и перспективах развития железнодорожного транспорта». 05 июля 2007 года.

«ГЛОНАСС – Правовые аспекты реализации». 8 октября 2007 года.

«Ювенальная юстиция в РФ. Проблемы правового обеспечения».

21 октября 2007 года.

«Проблемы подготовки кадрового состава и прохождения службы в системе МВД РФ». 09 ноября 2007 года.

«Состояние авиационной деятельности в Российской Федерации и пути совершенствования её законодательной базы». 13 марта 2008 года.

«Проблемы государственного регулирования, управления, финансирования строительства и эксплуатации метрополитенов. Перспектива развития метрополитена в городах Российской Федерации». 17 апреля 2008 года.

«Проблемы безопасности создания и эксплуатации объектов трубопроводного транспорта». 14 октября 2008 года.

«О проблемах создания и законодательного обеспечения Национальной системы интегрального информационного обеспечения транспортного комплекса Российской Федерации». 4 декабря 2008 года.

«Новосибирск — крупнейший транспортно-логистический центр Сибири и Дальнего Востока». 8 декабря 2008 года.

«О государственном регулировании деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом». 20 апреля 2009 года.

«Проблемы подготовки кадров по транспортным специальностям в учебных заведениях Российской Федерации». 4 июня 2009 года.

«О нормативно-правовом регулировании деятельности городского наземного электрического пассажирского транспорта». 3 декабря 2009 года.

 

С момента создания компании предметом постоянного внимания Московского городского юридического бюро 1 является сотрудничество с органами государственной власти в сфере правоохранительной деятельности и защите граждан, чьи права были нарушены действиями сотрудников уголовно-исполнительной системы.

Наши сотрудники находятся в постоянном контакте с правоохранительными органами России, состоят в общественных советах Федеральной службы исполнения наказаний, Главного управления внутренних дел города Москвы и другими консультативными органами, что позволяет оперативно защитить права и законные интересы гражданина на любой стадии административного или уголовного производства.

 

 

 

 

 

rss