Навигация по сайту

Главная Новости

Новости для женщин | Ladies.academ.org. Сайт для женщин и о женщинах

Опубликовано: 29.10.2018

видео Новости для женщин | Ladies.academ.org. Сайт для женщин и о женщинах

Женщины Саудовской Аравии уже начали выбирать себе машины (новости)

Многие женщины жалуются, что у них не совпадают тепловые режимы с их партнером. В итоге это выливается в споры относительно температуры в доме и того, стоит ли регулировать отопление. Теперь ученые знают, почему это происходит.

Марк Ньютон, британский исследователь из Университета Портсмута, установил: женщины более чувствительны к низким температурам, чем мужчины. Но одновременно с этим они лучше сохраняют тепло, сообщает The Herald Sun.

NEWS: ТОП 5 ЖЕНЩИН БОЙЦОВ ММА

Согласно исследованию, унылые и угрюмые мужчины, которые постоянно пребывают в плохом настроении, пользуются большей популярностью среди женщин, нежели счастливые молодые люди. Ученые утверждают, что обаятельная улыбка – не самый лучший путь к сердцу женщины. Представители сильного пола, которые ведут себя развязано и выглядят мрачно имеют больше шансов завоевать расположение девушки. Согласно статистике, именно этот фактор объясняет такую популярность так называемых плохих парней.

НОВОСТИ СЕГОДНЯ Медведь заживо ел женщину

Британские диетологи разработали список продуктов питания, призванных активировать мозг. Данные продукты они особенно советуют людям, занимающимся интеллектуальным трудом. Итак, на первом месте стоит жирная кислота омега-3. Исследования доказали: реакция нервных клеток на поступающую информацию связана именно с этой кислотой, которая содержится в больших количествах в сардинах, лососе и скумбрии, сообщает ИТАР-ТАСС.

Поза, в которой мы все привыкли спать, влияет на здоровье человека, заявляют ученые из Исследовательского центра сна при Университете Лафборо.

Так, люди, спящие на боку, могут со временем получить морщины, но при этом данная поза помогает при несварении и может предотвращать изжогу. Те, кто предпочитают спать на спине, улучшают состояние своих суставов, но взамен могут страдать от храпа и проблем с сердцем. «Поза эмбриона» помогает при болях в пояснице, но может способствовать развитию болей в шеи и головных болей. А поза на животе может принести онемение в руках.

Исследователи из университета Лестера и Института молекулярной и клеточной биологии в Португалии изучили необычные свойства витамина С, который может защищать клетки женского организма от старения. Он помогает клеткам кожи регенерироваться, обновляться, что продлевает ее молодость. Тьяго Дуарте, Маркус Кук, и Дон Джонс обнаружили в процессе своего исследования, что витамин С способствует заживлению ран, а также помогают защитить от повреждений ДНК клеток кожи.

Согласно статистике, чаще первыми в любви признаются мужчины, хотя и принято считать женщин более эмоциональными натурами, заявляет психолог Джош Аккерман из Массачусетского технологического института. Он специально опросил более 200 гетеросексуальных мужчин и женщин, дабы пролить свет на этот вопрос. Полученными результатами ученый поделился на страницах Journal of Personality and Social Psychology, сообщает "NEWSru Israel".

Во время ссор мужчины демонстрируют более сильные негативные эмоции, заявляют испанские психологи.

В ходе проведенных исследований специалисты обнаружили, что в семейных ссорах мужчины проявляют властные негативные эмоции — гнев, злость, презрение. В то же время для женщин более характерно проявление печали и страха. Если мужчина оскорбляет свою партнершу или относится к ней неуважительно, то женщины чувствуют себя несчастными. А в случае, если партнер проявляет и физическую агрессию, то женщины испытывают больше разочарования, чем мужчины.

Самой прекрасной женщиной планеты в этом году признана известная американская актриса и певица Дженнифер Лопес. Это почетное звание 41-летней диве присвоил влиятельный журнал The People, который ежегодно составляет подобные рейтинги.

Как отмечает ИТАР-ТАСС, в прежние годы эксперты издания останавливали свой выбор на актрисах Хэйле Берри, Дженнифер Гарнер и певице Бейонсе.

"Я ощущаю себя востребованной. Испытываю счастье и гордость, горжусь тем, что мне - не 25 лет", - заявила Лопес в опубликованном интервью.

Биологи выяснили, что регулярное употребление ягод черники является отличным средством для профилактики ожирения и избавления от лишних килограммов. Как показали результаты исследований, данный продукт способен сокращать количество жировых клеток в женском организме почти на 75%. Данные свойства ягод, как рассказал один из руководителей проведенной работы, профессор Шивани Могхе, положительные свойства черники объясняются высоким содержанием в ее ягодах полифенолов.