Навигация по сайту

Популярные статьи

REGIONS.RU — новости Федерации | Изменения в избирательном законодательстве происходят, но в направлении, которое отдаляет нас от демократии


Виды избирательного права, виды источников
Понятие избирательная система характерно, прежде всего, для демократического режима государственного устройства. В различных странах с таким режимом система выборов устроена, имеет различную структуру

Я будущий избиратель
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРАВУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК Сочинение «Я – будущий избиратель»

Порядок выборов депутатов Государственной Думы
  В соответствии с Конституцией РФ (ст. 95, 96, 97) Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным

Подсчет голосов
Процесс подсчета голосов избирателей регламентируется Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» (статья 68). За нарушение правил подсчета

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

2.8. вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней
2.8. Вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней Перед вскрытием стационарных ящиков для голосования председатель УИК разъясняет присутствующим при подсчете

Избирательные цензы
Избирательные цензы – это установленные законом условия, которым должен соответствовать гражданин, чтобы обладать избирательным правом. Избирательные цензы есть как для активного, так и для пассивного

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

 ВЗГЛЯД / «Депутаты должны будут уведомлять власти о своих встречах с избирателями»
Проводимые хаотично уличные встречи депутатов с избирателями могут легко стать поводом для провокаций, подчас даже вопреки желанию самих организаторов. Некоторые депутаты использовали лазейку в законе,

Облако меток

Вступили в силу новые правила взаимодействия Минздрава Украины и ДЭЦ Украины

Опубликовано: 28.10.2018

15.04.2015 г. вступил в силу приказ Минздрава Украины «О взаимодействии Министерства здравоохранения Украины и ГП «Государственный экспертный центр Министерства здравоохранения Украины» № 220 (далее — «Приказ № 220»).

Приказом № 220 были утверждены новые регламенты взаимодействия между Минздравом Украины и ДЭЦ Украины, а именно:

Регламент по подготовке приказов Минздрава Украины о государственной регистрации (перерегистрации) лекарственных средств (медицинских иммунобиологических препаратов) и внесения изменений в регистрационные материалы, оформления и выдачи регистрационных удостоверений (далее — «Регламент по подготовке приказов о государственной регистрации»); Регламент по подготовке решения Минздрава Украины о проведении клинического испытания или об утверждении существенной поправки или об отказе в проведении клинического испытания или утверждении существенной поправки (далее — «Регламент по подготовке решения о проведении клинических испытаний»).

По сравнению со своими предшественниками, регламенты, утвержденные Приказом № 220, предусматривают четкий алгоритм документооборота между Минздравом Украины и ДЭЦ, а также фиксированные временные рамки для обработки ими документов и принятия (оформления) необходимых решений. Так, Регламентом по подготовке приказов о государственной регистрации предусмотрен срок, в который заявление о государственной регистрации должно быть передано в ДЭЦ, определено, что считается датой передачи заявления в ДЭЦ, датой начала проведения ДЭЦ экспертизы регистрационных материалов, срок для формирования приказа о регистрации лекарственного средства, срок передачи копии приказа о государственной регистрации от Минздрава Украины в ДЭЦ, сокращено до трех дней срок для уведомления заявителя о принятом решении и передачи документов для их заверения подписью начальника Управления фармацевтической деятельности и качества фармацевтической продукции МЗ Украины (далее — «Управление»), но в то же время увеличен на один день срок, в который начальник Управления должен подписать регистрационное удостоверение. Новыми Регламентом по подготовке приказов о государственной регистрации устранена неточность, которая была присуща его предшественнику, в частности: предусмотрена необходимость подачи не только заявления о государственной регистрации, но и регист-рационных материалов, которые соответствуют требованиям Поряд-ка государственной регистрации (перерегистрации) лекарственных средств, утвержденного постановлением КМУ от 26.05.2005р. № 376, а также Порядка проведения экспертизы, утвержденного приказом МЗ Украины от 26.08.2005р. № 426. Кроме того, данный документ не содержит очень важного недостатка предыдущего регламента. Так, его предшественником было предусмотрено, что в случае возникновения в Управление после проведения ДЭЦ экспертизы регистрационных материалов и получения соответствующих материалов от ДЭЦ замечаний, оно предоставляет их в ДЭЦ письменно или готовит решение об отказе в государственной регистрации (перерегистрации), внесении изменений в регистрационные материалы. Такое положение содержало значительные коррупционные риски и создавало почву для преступных злоупотреблений. Управление не имеет в своем составе экспертов по вопросам регистрации и не может иметь, так как Управление в соответствии с возложенными на него задачами не уполномочено проводить экспертизу регистрационных материалов. Таким образом, исключение указанной формулировки с нового регламента является безоговорочным достижением. Регламент по подготовке решения о проведении клинических испытаний является более революционным по своему содержанию по сравнению со своим предшественником. В частности, в нем подробно и полностью отражено всю цепочку движения заявления о проведении клинического испытания лекарственных средств или об утверждении существенной поправки от Минздрава Украины в ДЭЦ, зафиксировано алгоритм взаимодействия МОЗ Украины и ДЭЦ на каждом из этапов и установлены четкие сроки для выполнения каждого из таких этапов.

Таким образом, несмотря на то, что порядок государственной регистрации и проведения клинических испытаний лекарственных средств регулируются отдельными порядками, утвержденными приказами МЗ Украины, непосредственное взаимодействие между Минздравом Украины в лице Управления и ДЭЦ в рамках этих процедур оставалась вне регулирования этих порядков. Соответственно, при отсутствии прописанного детального алгоритма взаимодействия этих субъектов и сроков для принятия ими соответствующих решений на каждом из этапов такого взаимодействия существовал риск злоупотреблений субъектами своими властными полномочиями. В свою очередь, принятие регламентов позволяет не только приоткрыть завесу процессов взаимодействия между Минздравом Украины в лице Управления и ДЭЦ, но и минимизировать риск появления коррупционных схем. С вступлением в силу Приказа № 220 приказ МЗ Украины от 09.02.2012 г. № 98 «О взаимодействии Управления развития фармацевтического сектора отрасли здравоохранения МЗ Украины и ГП «Государственный экспертный центр МЗ Украины», которым утверждались регламенты, регулирующие аналогичные вопросы, утратил силу.

По материалам: legalalliance.com.ua

rss