Навигация по сайту

Популярные статьи

REGIONS.RU — новости Федерации | Изменения в избирательном законодательстве происходят, но в направлении, которое отдаляет нас от демократии
Ну во-первых, надо понимать, что власть вносит изменения в избирательное законодательство. И последние большие изменения были внесены осенью прошлого года. Тогда отменили открепительные удостоверения,

Виды избирательного права, виды источников
Понятие избирательная система характерно, прежде всего, для демократического режима государственного устройства. В различных странах с таким режимом система выборов устроена, имеет различную структуру

Порядок выборов депутатов Государственной Думы
  В соответствии с Конституцией РФ (ст. 95, 96, 97) Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным

Я будущий избиратель
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРАВУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК Сочинение «Я – будущий избиратель»

Подсчет голосов
Процесс подсчета голосов избирателей регламентируется Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» (статья 68). За нарушение правил подсчета

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

2.8. вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней
2.8. Вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней Перед вскрытием стационарных ящиков для голосования председатель УИК разъясняет присутствующим при подсчете

Избирательные цензы
Избирательные цензы – это установленные законом условия, которым должен соответствовать гражданин, чтобы обладать избирательным правом. Избирательные цензы есть как для активного, так и для пассивного

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

 ВЗГЛЯД / «Депутаты должны будут уведомлять власти о своих встречах с избирателями»
Проводимые хаотично уличные встречи депутатов с избирателями могут легко стать поводом для провокаций, подчас даже вопреки желанию самих организаторов. Некоторые депутаты использовали лазейку в законе,

Облако меток

Билборд как вид наружной рекламы

Опубликовано: 22.10.2018

видео Билборд как вид наружной рекламы

виды наружной рекламы. Креатив в наружной рекламе

Билборд как вид наружной рекламы начал развиваться более ста лет назад — страной-первопроходцем в этом отношении стали США. Первые билборды представляли собой доску больших размеров, на которой размещались объявления различного характера — «биллы» (рекламные плакаты). Развитие этого вида наружной рекламы в то время было обусловлено растущим количеством автолюбителей и увеличением общего пассажиропотока — билборды стали устанавливать вдоль дорог, шоссе и магистралей, при этом размер «рекламных досок» также увеличивался.


10 золотых правил наружной рекламы

Суть билборда как рекламной площадки, по большому счету, не изменилась и в наши дни. Билборд (биллборд) также представляет собой рекламу на щите, однако это уже не просто наклеенные на доску объявления, а важный элемент кампании, работающей на запоминаемость и узнаваемость марки или бренда.

Сейчас билборды размещают как вдоль дорог, улиц с большой проходимостью, так и на крышах, фасадах, торцах зданий. Обратить внимание потребителя на щит, расположенный вдоль магистрали или оживленного проспекта относительно просто, несмотря на большую конкуренцию. Иначе дело обстоит, когда щит необходимо разместить на здании – тут рекламодателю придется продумать графику, подсветку и другие элементы дизайна с большей тщательностью.

В качестве наиболее часто рекламируемых с помощью билбордов тем уверенно можно назвать продуктовую (воздействие на первичные потребности человека) и «статусную» (реклама недвижимости, автомобилей, гаджетов и т.д.) – они вызывают у аудитории большой резонанс.

Билборд принято считать вторичным видом наружной рекламы, так как у него есть ряд недостатков — статичность, малоинформативность, но и эти минусы при грамотном подходе можно превратить в плюсы – статичный образ может быть ярким, а внушительные размеры щитов даже при небольшом объеме текста и графики помогут сделать его запоминающимся.

Одними из самых популярных и часто используемых форматов щитов являются билборд 3х6 (евроформат) и билборд 3х12 м, но существуют и другие типоразмеры, применяемые, как правило, для несерийных щитов. В нашем агентстве Вы сможете заказать билборды различных размеров, отвечающие задачам Вашего бизнеса.

rss