Навигация по сайту

Популярные статьи

REGIONS.RU — новости Федерации | Изменения в избирательном законодательстве происходят, но в направлении, которое отдаляет нас от демократии
Ну во-первых, надо понимать, что власть вносит изменения в избирательное законодательство. И последние большие изменения были внесены осенью прошлого года. Тогда отменили открепительные удостоверения,

Виды избирательного права, виды источников
Понятие избирательная система характерно, прежде всего, для демократического режима государственного устройства. В различных странах с таким режимом система выборов устроена, имеет различную структуру

Порядок выборов депутатов Государственной Думы
  В соответствии с Конституцией РФ (ст. 95, 96, 97) Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным

Я будущий избиратель
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРАВУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК Сочинение «Я – будущий избиратель»

Подсчет голосов
Процесс подсчета голосов избирателей регламентируется Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» (статья 68). За нарушение правил подсчета

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

2.8. вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней
2.8. Вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней Перед вскрытием стационарных ящиков для голосования председатель УИК разъясняет присутствующим при подсчете

Избирательные цензы
Избирательные цензы – это установленные законом условия, которым должен соответствовать гражданин, чтобы обладать избирательным правом. Избирательные цензы есть как для активного, так и для пассивного

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

 ВЗГЛЯД / «Депутаты должны будут уведомлять власти о своих встречах с избирателями»
Проводимые хаотично уличные встречи депутатов с избирателями могут легко стать поводом для провокаций, подчас даже вопреки желанию самих организаторов. Некоторые депутаты использовали лазейку в законе,

Облако меток

Свежие продукты как новый фактор роста, или Как переманить покупателя с рынка в супермаркет

Опубликовано: 21.10.2018

Свежие продукты как новый фактор роста, или Как переманить покупателя с рынка в супермаркет

Свежая продукция – это большой потенциал для роста, так как свежесть – это доверие к магазину и покупательский трафик, утверждает Илона Лепп, директор отдела по работе с розничными сетями в Северо-Восточной Европе компании AC Nielsen.

Качественный ассортимент свежей продукции, которую, как правило, покупают если не каждый день, то несколько раз в неделю, создает мощный покупательский поток в магазине.

По словам эксперта, в настоящее время в России наблюдается продолжающийся рост современной торговли. Эра экспансии не закончилась, открывается все больше  новых магазинов. Однако в некоторых регионах рост начал замедляться в связи с насыщением рынка.

Рынок уже не растет двузначными цифрами. И если раньше все сети скандировали «дешевле-дешевле-дешевле», теперь они поняли, что подобной тактики могут придерживаться все, и это уже не является конкурентным преимуществом.

За 7-8 лет желания покупателей значительно поменялись. Сегодня покупатель хочет, чтобы все товары можно было купить в одном магазине, а продукты всегда были в наличии. Он больше не идет на компромисс, выбирая худшее качество в пользу более низкой цены, и хочет покупать свежую продукцию.

Здесь стоит отметить, что российская розница находится пока только в начале пути: в ассортименте ретейлера делался упор на консервы и замороженную продукцию и больше половины продовольственных бюджетов потребитель оставлял на рынке. Он шел туда за свежестью, за большим выбором и возможностью выбрать продукцию самостоятельно. Сейчас сложилась не очень хорошая ситуация: закрываются открытые рынки, а розница пока не может предложить альтернативы, и, в конечном счете, больше всего страдают покупатели.

Для розницы свежая продукция – это большой потенциал для роста, так как свежесть – это доверие к магазину и покупательский трафик. Мы покупаем свежие продукты если не каждый день, то несколько раз в неделю. Подобная частота создает проходимость магазина. Те ретейлеры, которые будут делать это правильно, те и будут иметь постоянный поток покупателей. При этом если грамотно предлагать свежие продукты, то корзина может увеличиться на 30%.

На данный момент между тем, что хочет покупатель, и тем, что ему предлагают, еще лежит большая пропасть.

Основной фактор роста – правильный ассортимент. Если раньше ретейлеры осуществляли закупки, исходя из своей прямой выгоды, то теперь они понимают, что правильный ассортимент будет основным источником роста в магазине. А какой он должен быть, больше или меньше, это вопрос категории, магазина и т.д.  Не всегда больший ассортимент дает рост категории в целом. Необходимо понять, какую роль играет категория в сети и какое значение она имеет для покупателя.

Кроме того, не нужно бояться новинок. Понятен страх розницы, неизвестно пойдет та или иная новинка или нет,  но мы знаем, что россияне замечают новинки и любят их пробовать гораздо больше, чем западные потребители.

В целом, российский ретейл входит сейчас в новую фазу, требующую от него ориентированности на потребности клиентов и значительно большего внимания к позиционированию в конкурентной среде.

 

rss