Навигация по сайту

Популярные статьи

Виды избирательного права, виды источников
Понятие избирательная система характерно, прежде всего, для демократического режима государственного устройства. В различных странах с таким режимом система выборов устроена, имеет различную структуру

Порядок выборов депутатов Государственной Думы
  В соответствии с Конституцией РФ (ст. 95, 96, 97) Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным

Я будущий избиратель
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРАВУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК Сочинение «Я – будущий избиратель»

Подсчет голосов
Процесс подсчета голосов избирателей регламентируется Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» (статья 68). За нарушение правил подсчета

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

2.8. вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней
2.8. Вскрытие стационарных ящиков для голосования, сортировка избирательных бюллетеней Перед вскрытием стационарных ящиков для голосования председатель УИК разъясняет присутствующим при подсчете

Избирательные цензы
Избирательные цензы – это установленные законом условия, которым должен соответствовать гражданин, чтобы обладать избирательным правом. Избирательные цензы есть как для активного, так и для пассивного

Я - Избиратель
Я - ИЗБИРАТЕЛЬ. Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан. С. Смайлс, писатель. Я - будущий

 ВЗГЛЯД / «Депутаты должны будут уведомлять власти о своих встречах с избирателями»
Проводимые хаотично уличные встречи депутатов с избирателями могут легко стать поводом для провокаций, подчас даже вопреки желанию самих организаторов. Некоторые депутаты использовали лазейку в законе,

Понятие, функции, виды и принципы выборов в современном обществе
Выборы – способ и процедура формирования властного органа или наделения полномочиями должностного лица, осущ. путем голосования. Виды выборов: · Прямые – вопрос об избрании принадлежит непосредственно

Облако меток

Жалоба на ответ зам. Прокурора Республики Саха (Якутия) Щербакова А.А.

Опубликовано: 08.10.2018

видео Жалоба на ответ зам. Прокурора Республики Саха (Якутия) Щербакова А.А.

Жалоба в прокуратуру (заявление) пример составления

Прокурору Республики Саха (Якутия) Пилипчук Н.А. от избирателя, члена антикоррупционной ОО «Батас» Седалищева Николая Иннокентьевича, г. Якутск, ул. Кирова, 11, отделение связи, тел. 8-9248676909;



Жалоба на ответ зам. Прокурора Республики Саха (Якутия) Щербакова А.А.

Заместитель прокурора Республики Саха Щербаков А.А. письмом от 20 марта 2017 года №72-352-2017 в ответ на обращение, поступившее из Администрации Президента Российской Федерации, пишет: «…Вам сообщено, что Борисов Е.А., Данчикова Г.И. Куприянов Ю.С., Афанасьев С.М. на момент регистрации федерального списка кандидатов ВПП «Единая Россия» (постановление ЦИК России от 12.08.2016 №36/348-7) занимали должности, в силу Закона РС(Я) от 11.10.2006 385-З№783-III «О реестре государственных должностей РС(Я) и должностей государственной гражданской службы РС(Я)» не являющиеся должностями государственной гражданской службы. На момент избирательной кампании перечисленные лица замещали государственные должности, которые не тождественны понятию должностей государственной гражданской службы» .


ЖАЛОБА в Прокуратуру взыскания

Однако, Статья 53 «О выборах депутатов Государственной Думы ФС РФ» от 22.02.2014 года устанавливает ограничения, связанные с должностным или со служебным положением:

1. Кандидаты, замещающие государственные или выборные муниципальные должности либо находящиеся на государственной или муниципальной службе, кандидаты, являющиеся членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, а также кандидаты, являющиеся должностными лицами, журналистами, другими творческими работниками организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, в период избирательной кампании не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения.

2. Зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо работающие в организациях, осуществляющих выпуск средств массовой информации, на время их участия в выборах депутатов Государственной Думы освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей. Заверенная копия соответствующего приказа (распоряжения) представляется:

1) в отношении кандидата, включенного в зарегистрированный федеральный список кандидатов, - уполномоченным представителем политической партии в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации не позднее чем через пять дней со дня регистрации федерального списка кандидатов, в который включен такой кандидат; Таким образом, федеральным законом установлены равные, тождественные ограничения лицам, замещающим государственную должность и лицам, находящимся на

государственной службе, с требованием освобождения от должностных или служебных обязанностей в течении 5 –ти дней с момента регистрации кандидатом. Следовательно, заместитель прокурора республики Шербаков А.А. как всегда старается обойти нормы федерального закона, регулирующих порядок регистрации кандидатов при избрании Депутатов Государственной Думы ФС Российской Федерации с целью сокрытия нарушения равенства прав кандидатов, скрывает посягательство должностных лиц исполнительного органа государственной власти республики на подлинные выборы народных депутатов Российской Федерации.

Пунктом 4 статьи 53 ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы ФС РФ», установлено: «Под использованием преимуществ должностного или служебного положения в настоящем Федеральном законе понимается:

1) привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, государственных и муниципальных служащих к осуществлению в служебное (рабочее) время деятельности, способствующей выдвижению федеральных списков кандидатов, кандидатов и (или) избранию кандидатов;

2) использование помещений, занимаемых государственными органами или органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности, за исключением помещений, занимаемых политическими партиями, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению федеральных списков кандидатов, кандидатов и (или) избранию кандидатов, в случае, если иным политическим партиям, выдвинувшим федеральные списки кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам, иным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам, не будет гарантировано предоставление указанных помещений на таких же условиях;

3) использование телефонной, факсимильной и иных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, организаций независимо от формы собственности, за исключением перечисленных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование политических партий, для проведения предвыборной агитации, если их использование не оплачено из соответствующего избирательного фонда;

4) использование на безвозмездной основе или на льготных условиях транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственности организаций, за исключением транспортных средств, находящихся в собственности политических партий, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению федеральных списков кандидатов, кандидатов и (или) избранию кандидатов. Данное положение не распространяется на лиц, пользующихся указанными транспортными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной охране;

5) сбор подписей избирателей, ведение предвыборной агитации лицами, замещающими государственные или выборные муниципальные должности, либо находящимися на государственной или муниципальной службе, либо являющимися главами местных администраций, либо являющимися членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, в ходе служебных (оплачиваемых за счет средств соответствующего бюджета, средств соответствующей организации) командировок;

6) доступ (обеспечение доступа) к государственным и муниципальным средствам массовой информации в целях сбора подписей избирателей, ведения предвыборной агитации в случае, если иным политическим партиям, выдвинувшим федеральные списки кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам, иным кандидатам, выдвинутым по одномандатным избирательным округам, в этих же целях не будет гарантирован такой доступ в соответствии с настоящим Федеральным законом;

7) агитационное выступление в период избирательной кампании при проведении массового (публичного) мероприятия, организуемого государственными и (или) муниципальными органами, организациями независимо от формы собственности, за исключением политических партий;

8) обнародование в период избирательной кампании в средствах массовой информации, в агитационных печатных материалах отчетов о проделанной работе, распространение от имени кандидата поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств соответствующего избирательного фонда. 5. Соблюдение предусмотренных частью 4 настоящей статьи ограничений не должно препятствовать осуществлению депутатами своих полномочий и исполнению ими своих обязанностей перед избирателями.

6. Должностным лицам, журналистам, другим творческим работникам организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, если указанные лица являются кандидатами либо уполномоченными представителями или доверенными лицами политических партий, кандидатов, запрещается участвовать в освещении избирательной кампании через средства массовой информации.

Участие Главы РС(Я) Борисова Е.А, Председателя Правительства РС(Я) Данчиковой Г.И, Министра охраны природы РС(Я) Афанасьева С.М, Первого заместителя Председателя Правительства РС(Я) – Руководителя Администрации Главы РС(Я) Куприянова Ю.С на выборах Депутатов Государственной Думы РФ без освобождения от должностных обязанностей – это факт использования преимуществ должностного положения, предусмотренных пунктом 4 статьи 53 ФЗ «О выборах Депутатов государственной Думы РФ», факт посягательства на подлинные выборы народных депутатов. В силу пункта 5 статьи 53 указанного федерального закона только народные депутаты участвуют на выборах без освобождения от должностных обязанностей народного депутата.

На основании изложенного:

1. Прошу ответ от 20.03.2017 года №72-352-2017 заместителя прокурора Республики Саха (Якутия) Щербакова А.А. признать не законным, противоречащим пунктам 1, 2, 4, 5 статьи 53 ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», направленным на сокрытие посягательства на подлинные выборы, действием (бездействием) должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) Борисова Е.А, Данчиковой Г.И, Афанасьева С.М, Купринова Ю.С. и принять меры прокурорского реагирования по обеспечению подлинных выборов.

 

Член ОО «Батас» Седалищев Н.И. 28.03.2017 г.