Навигация по сайту

Облако меток

Stena Jutlandica – первый в мире паром на ветру

Stena Jutlandica – первый в мире паром на ветруПосле изобретения и начала активного внедрения парового двигателя казалось, что отныне можно забыть про такой рудимент кораблей как парус – он стал безнадежно устаревшим. Это чувство особо усугубилось в начале двадцатого века, когда появились двигатели внутреннего сгорания. Но с тех пор прошло уже более ста лет, и все стало возвращаться на круги своя. Парус на фоне интереса к естественным источникам энергии оказался снова в моде. Вспомним хотя бы концепт или. Вот и в компании Stena Line решили использовать энергию ветра при эксплуатации своих огромных паромов. Но, конечно же, пришлось обойтись без каких-либо парусов – они бы просто не сдвинули с места этот гигантский вид транспорта. И ведь действительно, сейчас для того, чтобы использовать энергию ветра, паруса совсем не нужны. Специалисты из компании Stena Line собираются установить на носу одного из своих паромов, а именно, на Stena Jutlandica, две огромные ветряные турбины высотой в четыре метра каждая.

Турбины эти, как ожидается, смогут вырабатывать огромное количество энергии – 23000 кВтч в год. Этого, конечно, будет недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить огромный пассажирский паром энергией, но позволит значительно уменьшить расход топлива при эксплуатации плавсредства. Для сравнения можно привести такие цифры. Сэкономленной за год благодаря этим двум ветрякам энергии вполне хватит для того, чтобы обеспечить электричеством в течение года тридцать частных жилых домов. Если эксперимент с установкой ветряков окажется удачным и прогнозируемые цифры экономии сойдутся с реальным, то компания Stena Line обещает установить ветряные турбины и на другие паромы, находящиеся у нее в эксплуатации.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми


Теги:

Другие новости по теме:


 

 
rss
Карта