Навигация по сайту

Облако меток

Российский центр легкой авиации

Российский центр легкой авиацииПартнерство учреждено ФГУП "РСК"МиГ", ЗАО "Авиационный комплекс "Мячково", рядом других организаций и группой физических лиц в 2003г. Генеральный директор Тиллес Р. С. Основной задачей Росавиацентра является содействие формированию рынка легкой авиации. Организация разработки Федеральной программы развития легкой авиации. Разработка организационных и финансовых механизмов, способствующих расширению объема продаж и сферы применения воздушных судов легкой авиации. Разработка типажного ряда воздушных судов легкой авиации. Участие в организация разработки ТЗ на многоцелевые воздушные суда легкой авиации, в т. ч. для использования в государственной авиации. Координация работ по созданию унифицированного ряда двигателей, агрегатов и оборудования для легкой авиации.

Содействие развитию экспортного потенциала легкой авиации. Содействие созданию систем сервисного обслуживания ВС легкой авиации с использованием передового опыта логистической поддержки технической эксплуатации. пространства. Некоммерческое партнерство «Российский центр легкой авиации» (НП «Росавиацентр») является одним из ведущих исполнителей Поручения Президента Российской Федерации по разработке мер государственной поддержки малой авиации (Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 28 апреля 2004г.

, утвержденный Президентом 26 мая 2004г.№Пр-866,п.6) и соответствующих поручений Правительства Российской Федерации. В настоящее время Росавиацентр выполняет функции отраслевого центра в области легкой авиации Департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ. 1. Воздушные суда народной авиации - самолеты, соответствующие нормам Авиационных правил, часть 23 (АП-23), нормальной категории с максимальной взлетной массой не более 5700 кг и числом пассажиров не более 9 и переходной (коммъютерной) категории с максимальной взлетной массой не более 8600 кг и числом пассажиров не более 19; - вертолеты, соответствующие нормам Авиационных правил, часть 27 (АП-27), с максимальной взлетной массой не более 4500 кг. 2. Аэродромы классов Г, Д и Е с ВПП длиной до 1800 м как грунтовые, так и с искусственным покрытием; Главной задачей настоящего периода Росавиацентр считает возрождение местных воздушных линий.


Теги:

Другие новости по теме:


 

 
rss
Карта